Like Tree55понравилось

Ремонт трамблёра P11

Страница 24 из 93 ПерваяПервая ... 1422232425263474 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 929
  1. #231
    snek
    Участник
    Цитата Сообщение от BUBER Посмотреть сообщение
    Как уже было сказано паять силовой транзюк бесполезно все равно отвалится а отваливается он как это не банально звучит от старости , поэтому не поленитесь вывести три провода и припаять к ним транзистор,например BU941(КТ898) либо другой(вариантов много),закрутите его в корпус радиатора от нашего "Тазовского" комутатора (лучше дохлого не покупать же новый),предварительно выкинув от туда все,не забудьте смазать термопастой,чтоб теплоотвод хороший был,ну а корпус прикрутите куда душе угодно,вот и все и не надо мудрить с комутаторами.Емкость кто то спрашивал там можно ставить любую не полярную 0.22-0.47мФ/400В.
    вот откуда

    ---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:15 ----------

    sergioblinov,

  2. #232
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от sergioblinov Посмотреть сообщение
    А откуда взял тогда 0,22 МКФ?
    еще отсюда http://www.primera-club.ru/info/article/24161/

  3. #233
    sergioblinov
    Участник
    snek,
    Получилось с кондюком, или как ?

  4. #234
    snek
    Участник
    sergioblinov,
    нет((( езжу на одно транзисторе пока живет не собирается умирать, провода кондюка скручены вместе.... зато детонация пропала, нужно съездить угол опережения поправить а то я крутил хоть и ставил метку боюсь точно не попал.... кстати расход с транзистором стал меньше чем с коммутатором от Ваз

  5. #235
    EVGENY 193
    Участник
    Цитата Сообщение от snek Посмотреть сообщение
    sergioblinov,
    нет((( езжу на одно транзисторе пока живет не собирается умирать, провода кондюка скручены вместе.... зато детонация пропала, нужно съездить угол опережения поправить а то я крутил хоть и ставил метку боюсь точно не попал.... кстати расход с транзистором стал меньше чем с коммутатором от Ваз
    Почему вазовский коммутатор может увеличить расход,а транзистор оставить без изменения?Ведь вазовский коммут тот же транзистор!!!

  6. #236
    snek
    Участник
    EVGENY 193,
    чесно до конца сам не разобрался, но факт остается фактом на Вазовском коммутаторе у меня был не правильный угол опережения зажигания, и машина начинала разгонятся только когда газ в пол был вдавлен, а вот когда я три дня назад подключил транзистор все вернулось на круги своя.... а больше кушало из за того что как раз тапка в пол. тут понятно что в этом режиме льет как из ведра но по другому машина отказывалась ехать совсем дергалась....

  7. #237
    sergioblinov
    Участник
    EVGENY 193,
    У Вазовского, может быть, искра слабее???....

  8. #238
    LOleg
    Автопилот
    snek, EVGENY 193, sergioblinov,
    все уже было
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    insider, накрен коммутатор, можно непосредственно транзистор взять, BU-941, схема подключения выше, два провода обрезать один зачистить, прикрутить/пропаять, работает отлично, не хуже чем раньше, а с коммутатором заводилась вяло, да такое чувство что при работе пропуски были.
    на транзистор идет три провода, на коммутатор четыре, один идет на "возбуждение" с датчика холла, но у нас датчика холла нет, а просто пластина с прорезями и оптическая пара, в итоге работает "иначе" и результат "не тот"...
    решение должно быть "чистое", транзистор сдох - меняем транзистор, а то что его не вовнутрь поставили, а снаружи примотали сути не меняет, а вот коммутатор х.з. как работает, там кроме транзистора докрена всего, я разбирался-разбирался так никрена и не понял...

    ПС самое простое решение обычно верное.
    Последний раз редактировалось LOleg; 06.06.2012 в 00:07.

  9. #239
    snek
    Участник
    LOleg,
    согласен поставил транзистор и езжу спокойно но без конденсатора шас заводится с пол тычка, но есть мнение что зимой будет хуже заводится поживем увидим... еще хочу в запас купить транзистор на всякий случай...

  10. #240
    sergioblinov
    Участник
    Цитата Сообщение от snek Посмотреть сообщение
    LOleg,
    согласен поставил транзистор и езжу спокойно но без конденсатора шас заводится с пол тычка, но есть мнение что зимой будет хуже заводится поживем увидим... еще хочу в запас купить транзистор на всякий случай...
    Поддерживаю!!! у меня лежит уже с припаяными проводами в запасе.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •