Like Tree55понравилось

Ремонт трамблёра P11

Страница 26 из 93 ПерваяПервая ... 1624252627283676 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 929
  1. #251
    Ingvarruss
    Участник
    Цитата Сообщение от Izumkin Посмотреть сообщение
    Итак, дошел до ступора: нашел трамблер от ga15 шестиконтактный, снял крышку, так как подключение кондера, судя по схеме, идентично нашему. Но разобрав, со схемой соотнести никак не получается (((((
    У нас на катушке две фишки, к которым подключаются провода. На фото подключены фишки наоборот, нежели у меня на обоих(!) трамблерах. Обозначил для наглядности, но так, как у меня идет подключение. Чтобы не путаться -Фишка X и Фишка Y, звонящиеся накоротко. Фишка Х соединяется с коллектором транзистора и 8-мым контактом трамблера. Фишка Y соединяется со вторым одним конденсатора и все. Соответственно, второй вывод конденсатора уходит на 7 контакт трамблера... Как?!?!?!?!
    Где подключение конденсатора к общему проводу?! Как точно определить какая фишка катушки должна быть подключена к коллектору транзистора?!?! И, что более всего поражает, эти два вывода кондера, на обоих же трамблерах, звонятся накоротко.
    Напиши в личку скайп или аську, все объясню.

  2. #252
    Izumkin
    Участник
    Так-с... насколько я понял - один вывод кондера - это его корпус. А два проводк торчащих - это второй вывод конденсатора.... тогда лишь один вопрос остается - как определить какая фишка какой на схеме соответствует?
    Кстати, конденсатор с 6-ти контактного GA15 подойдет на место моего? Бочонок явно меньшего размера, чем наш родной. Померить нечем (((((

  3. #253
    replee
    Участник
    Ingvarruss,
    Напиши в личку скайп или аську, все объясню.
    Игорь, сам стал уже профессионал по ремонтам ниссана.. =)

  4. #254
    Izumkin
    Участник
    ребят, ну как понять где какой вывод у катушки????

  5. #255
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от consul74 Посмотреть сообщение
    Самое интересное,что на GA16DE его нет!
    ну конечно, не коленвала а распредвала))) извиняюсь протупил...

  6. #256
    Izumkin
    Участник
    Собрал, поставил - не заводится! Что делал: заменил сальник, убрал коммутатор, подключенный по старой, нигде не сохранившейся схеме. Поставил BU941, конденсатор вернул, ранее отрезанный... крутит и не схватывает ((((
    То ли фишки на катушке иначе подключать нужно, то ли транзистор паленый попался, то ли непропай где... а может и конденсатор дохлый, нечем проверить (((((((
    А диагностика показывает - 55. Веселуха!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 09:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:46 ----------

    Из-за гнутого кольца датчика распредвала (которое с буквой L) может не завестись? Хорошо его погнуло...

  7. #257
    consul74
    Участник
    Датчик положения распредвала это оптопара она либо работает,либо нет нет, темболее давать помехи на тахометр она не может, а диагностика клянётся что ошибка именно там.

  8. #258
    Slavny
    Участник
    Izumkin,
    1. проверь, поступает ли питание на трамблёр при включении зажигания
    2. проверь наличие сигнала с выхода датчика распредвала.
    3. проверь наличие сигнала на выходе силового транзистора

  9. #259
    Izumkin
    Участник
    Проверю.
    По поводу круглой пластины датчика (с буковкой L)- может не заводиться? И критична ли ее гнутость? Вплоть до шелеста при прокручивании - датчик задевает (((((

  10. #260
    Slavny
    Участник
    Цитата Сообщение от Izumkin Посмотреть сообщение
    Проверю.
    По поводу круглой пластины датчика (с буковкой L)- может не заводиться? И критична ли ее гнутость? Вплоть до шелеста при прокручивании - датчик задевает (((((
    аккуратно поправь. или будешь ждать когда диск в датчике что нибудь пропилит?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •