Like Tree55понравилось

Ремонт трамблёра P11

Страница 27 из 93 ПерваяПервая ... 1725262728293777 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 929
  1. #261
    Izumkin
    Участник
    Не правится он. Хорошо его погнула дурь моя. Вопрос в том, может ли из-за неправильных показаний датчика распреда, машина не заводиться?
    Питание есть, сигналы снимать нечем.
    Пропилит... может поди. И не уберешь же на время...

  2. #262
    Slavny
    Участник
    Цитата Сообщение от Izumkin Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, может ли из-за неправильных показаний датчика распреда, машина не заводиться?
    Питание есть, сигналы снимать нечем.
    конечно может не заводится.
    по синалам: необходимо проверить хотя-бы их наличие. собери простейший пробник из светодиода и резистора на 1кОм + длинные провода чтобы от трамблёра до руля доставало(иначе придётся помошника звать ключ на стартер поворачивать) . Во время прокрутки стартера он должен быстро мигать. Свечение будет скорее всего слабым, надо приглядываться. Лампочку для этих целей применять нельзя!

  3. #263
    Izumkin
    Участник
    После пересборки завелась. Диск датчика, конечно, попытался выгнуть, но все же с шелестом бегает. При заведенном движке не слышно, диагностика твердит 55, поэтому посмотрим, как проходит ближайшее время...

    UPD: спустя день отличной езды встал по средь дороги. Не заводится. Диагностика указала на датчик распредвала... перебрал - все заработало, хотя ничего и не сделал. Заработало, правда, на 500 метров. Заглохла снова, при этом заводилась, абсолютно ровные холостые и через 3-4 секунды резко глохла. Так раз 5 было, потом и совсем схватывать перестала. Опять в диагностику - 55. Прозвонил транзистор - норма. Подключил все снова, завелась, через секунд 10 - обороты хаотично от 500 до 1200, рывками. Если держал, например, на 2000об., то периодически наблюдался рывок стрелки на 100 оборотов вверх... Решил УОЗ поиграть, заглушил, ослабил болты, завел - идеальная работа (((
    В общем не знаю что и думать. Переместил транзистор поближе к радиатору... может грелся.
    А, еще любопытно, почему-то диагностика все время 55 выдавала, даже когда транзистор вообще отключал.
    Последний раз редактировалось Izumkin; 27.06.2012 в 20:00.

  4. #264
    rob104
    Старожил
    Прочитал всю тему, так и не понял - меняется отдельно катушка или нет в этом трамблере? По экзисту нету ее в запчастях на схеме...
    Проблема такова - машина работала нормально, но как то один из проводов, который идет на катушку (зеленый в желтую полоску) замкнуло на "+" (так вышло), потом начались переодические проблемы при трогании (рывки), сейчас же всё вообще печально - переодические пропуски на ХХ, трогаться трудно, если включить кондер или все электропотребители сразу пропуски стают очень сильными, машина может заглохнуть. Иногда, правда, бывают "просветления" и все работает нормально. После перегазовки тоже секунд 5-10 на ХХ все ОК. Заводиться как когда, иногда с полтыка, но чаще все же приходится крутить по два-три раза.
    С транзистором пока не разбирался (да и чего туда лезть, он, как я понял, либо работает либо нет), с датчиком распредвала тоже ничего не делал, а вот кактушку померял - первичная обмотка 1,2 Ом, вторичная - 40 кОм (при норме 10), я так понял катушка где то подгорела, или что?

    P.S.: Свечи провода менял, наступает облегчение на пол часа, потом все так же.

  5. #265
    LOleg
    Автопилот

  6. #266
    Izumkin
    Участник
    я конечно интуитивно догадываюсь,но хотелось бы уточнить... Датчик положения распреда ведь никак не обойдешь? Он вообще как влияет на обороты и прочее? А то стою тут ночью на трассе... Грустно как-то... Я бы даже сказал - печально

  7. #267
    rob104
    Старожил
    LOleg,
    Так это же наружная катушка, у меня на GA16DS такая же стояла...на DE она меньше гораздо...буду думать тогда, как наружную приколхозить, может крышка станет от DS-ного трамблера под центральный вывод провода зажигания для наружной катушки.

  8. #268
    Slavny
    Участник
    Цитата Сообщение от Izumkin Посмотреть сообщение
    Датчик положения распреда ведь никак не обойдешь? Он вообще как влияет на обороты и прочее?
    не обойдёшь, без него машина не заведётся.

  9. #269
    consul74
    Участник
    Цитата Сообщение от Slavny Посмотреть сообщение
    не обойдёшь, без него машина не заведётся.
    Датчик распредвала показывает когда вмт(верхняя мёртвая точка) 1го поршня.

  10. #270
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от rob104 Посмотреть сообщение
    Так это же наружная катушка, у меня на GA16DS такая же стояла...на DE она меньше гораздо..
    странно идет на GA16DE, в установленном виде что-то вроде

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •