Like Tree55понравилось

Ремонт трамблёра P11

Страница 30 из 93 ПерваяПервая ... 2028293031324080 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 929
  1. #291
    nrustam46
    Участник
    а где может быть, в трамблере или в общем по электрике вне трамблера?

    ---------- Сообщение добавлено в 09:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:00 ----------

    я вчера попробовал поставить китайский трамблер, но там вместо 3+2 контакта 6 контактов, двигатель не запустился, и при включенном зажигании стрелка тахометра прыгала до предела. С испугу снял и сдал обратно в магазин))).
    Может быть такие признаки натолкнут на мысль в чем может быть дело?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:06 ----------

    сегодня прозвонили конденсатор и катушку говорят что рабочие, могут ли провода в связке где нибудь замкнуть?

  2. #292
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от nrustam46 Посмотреть сообщение
    могут ли провода в связке где нибудь замкнуть?
    это судя по всему и есть твой случай, где могло замкнуть хз...

  3. #293
    yurgant
    Новичок
    Спасибо форуму, и многим участникам, которые разжевали все до соплей!!!
    Была проблема: в начале июля после 10-ти минутной парковки просто взяла и не завелась!Искра пропала начисто,все остальное работает в штатном режиме(стартер куртит- бендикс щелкает и т.д.). Чеком считал ошибку 21, далее поочередно по мануалу прозвонил все цепи на трамблере-пришел к выводу что отлетел транзистор!
    Заказал BU941ZPFI,припаял(еще раз спасибо что разжевали) и всё--- завелась моя малышка))))

  4. #294
    евген83
    Старожил
    Цитата Сообщение от P11ga16 Посмотреть сообщение
    Похоже, самая типовая проблема с трамблёром на европейской p11 с GA16DE это транзистор

    Попробую нарисовать здесь пошаговую инструкцию по самостоятельной диагностике и ремонту



    Итак, определили, что искры нет, все подозрения на траблёр
    Берём мультиметр и лезем под капот
    Снимаем оба разъёма

    Тот который ближе к конденсатору имеет два вывода, между ними включена первичная обмотка катушки, сопротивление около 1 Ом
    Те, кто подумал, что пробило конденсатор - это не так

    На длинном разъёме 5 контактов, сгруппированы 3+2, три - выводы с датчика положения распредвала, два - выводы силового транзистора

    На мультиметре включаем режим прозвонки диодов и меряем сопротивление между этими двумя выводами и любым из контактов на разъёме возле конденсатора

    И если не звонится ни в каких направлениях, то самое время сильно обрадоваться и забыть про страшные цены на чудо железку, немножко усилий и заведётся ваша машинка.

    Если не звонится это означает с большой вероятностью, что отвалился контакт от транзистора

    План действий такой

    1. Рисуем как подключены высоковольтные провода, чтобы не перепутать. Отсоединяем их. Массу с аккумулятора можно отключить
    2. Откручиваем три болта крышки трамблёра. Немного нестандартный диаметр головки, но иногда достаточно просто крестовой отвёртки
    3. Если повезёт, то бегунок открутится без ударной отвёртки. Возможно, нужно будет поставить на скорость и немного сдвинуть машину с места, чтобы был удобный доступ к винту крепления бегунка
    4. Откручиваем торцевой винт крепления втулки
    5. Откручиваем большие винты крепления трамблёра, предварительно сделав метку его положения, чтобы потом не возится со стробоскопом
    6. Несём трамблёр со всеми болтиками, крышками и винтиками домой, капот закрываем

    На самом деле трамблёр может быть удобно сразу снять и разбирать дома или в гараже, но, вероятно, разбирая прямо на авто удобнее откручивать сильно затянутый винт бегунка

    7. Звёздочкой подходящего калибра откручиваем два винта и снимаем пластиковую крышку с металлической подложкой
    8. Той же звёздочкой откручиваем два винта крепления транзисторного блока, отключаем от него проводку, вынимаем блок, для чего потребуется снять диск с отверстиями
    9. Ещё раз для верности, смотрим тестером, будет ли звониться транзистор. Если отдельный вывод, с которого сняли разъём никак не звонится с двумя другими, мы на правильном пути
    10. Вынимаем или просто утапливаем резиновую пробку
    11. Пластмассовую крышку, в которой была пробка, придётся выломать любым подходящим инструментом. Любуемся на плату, залитую незасыхающёй футуристической соплистикой
    12. Если разъём расположить к себе, то транзистор будет слева вверху, провод, который тянется от разъёма и подходит к транзистору, этакой медной маленькой пластиночке. Поскольку она отвалилась просто вытаскиваем её пинцетом
    13. Паять обычным припоем здесь не прокатит. Если извлечь сопли, может быть лазерная сварка поможет. Можно проще, берёте самый лучший из доступных токопроводящий клей для восстановления обогревателя заднего стекла. Я брал серебряный какой-то, у него чудесная проводимость и застывает как камень. Разводите состав, склеиваете, проверяете тестером, что всё аккуратно и ничего не закоротило, зажимаете в струбцину и на 24 часа. У кого спешка, время полимеризации можно сократить нагрев не слишком сильно (30 градусов) всю конструкцию в духовке. Микроволновку для этих целе лучше не использовать)))))))
    14. После полного высыхания клея снять струбцину, проверить что транзистор как надо звонится
    15 собираем трамблёр, на диске выбита буква L, когда устанавливаете диск смотрите, чтобы он читалась как L, а не наоборот.
    16 Устанавливаем трамблёр на авто, если по науке, то надо уплотнительную прокладку менять, мне было лень. Совмещаем метки положения, которые сами рисовали. Одеваем провода и т.д.
    17 заводим и едем
    17
    я так делал всё получилось.так что советую...

  5. #295
    Kiruha88
    Участник
    Подскажите пожалуйста, а в Питере кто-нибудь трамблеры ремонтирует??? а то я что-то только про москву в теме увидел ((( у меня коммутатор накрылся, а сам я в элекрических вопросах вообще безрукий

  6. #296
    nrustam46
    Участник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    это судя по всему и есть твой случай, где могло замкнуть хз...
    Короче я нашел на разборе трамблер от п11 и поставил себе, машина работает. Провода походу не замыкали. Но в коммутаторе оказывается отвалился один какой та зеркальный квадратик размером где то 1,5х1,5мм, бод ним контакты. Может из за этого у меня не че и не получилось((
    б/у трамблер у нас стоит 8 000 рублей или 40 000 тенге. блин((

  7. #297
    Night Guest
    Участник
    вчера не завелась машина(((,нет искры,прозвонив цепи пришел к выводу что сдох транзистор, а именно обрыв по линии коллектора,ну и хрен с ним,взял BU 931 zp,аналог кт 898, подключил согласно схеме и машина завелась моментально,транзистор не греется динамика и расход в норме,вариант с подсоединением коммутатора даже не рассматривал,ведь транзистор просто выполняет роль ключа в цепи возбуждения первичной обмотки

  8. #298
    Zatin
    Участник
    P11ga16,
    куплю твой трамблер, пиши в личку

  9. #299
    zu4ara
    Новичок
    а вот подскажите если вторичная обмотка ом не показывает а показывает кил.ом ей хона?

  10. #300
    беда
    Новичок
    здрасте всем.недавно встала машина((нет искры)присабачил транзистор искра появилась вот ток не сразу заводится и глохнет переодически((искра то есть то ее нет подскажите что мну делать?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •