Like Tree55понравилось

Ремонт трамблёра P11

Страница 31 из 93 ПерваяПервая ... 2129303132334181 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 929
  1. #301
    Slavny
    Участник
    zu4ara, я бы для начала ещё раз снял показания, а то может есть проблема с правильным их чтением? вторичная обмотка катушки зажигания кстати и должна быть с большим сопротивлением, иначе откуда из 12Вольт возьмётся киловольт?

  2. #302
    Kolpak
    Новичок
    Я вазовский поставил и без проблем

  3. #303
    МАТРОССКИН
    Старожил
    У меня тоже тазиковский стоит,и все все нормалек.

  4. #304
    wert
    Старожил
    Может кому пригодится.
    аналог нашей катушки зажигания - CN-33 Mobiletron, на фото вроде похоже и на Existe есть 1700руб
    Последний раз редактировалось wert; 08.11.2012 в 21:27.

  5. #305
    Кустанай
    Новичок
    Сегодня случилось счастье, после недели простоя и двух ночей на форуме приколхозил тр-р. КТ-989А как было описано выше и машина заработала!!!

  6. #306
    Antony27
    Участник
    Подскажите пожалуйста может ли из-за неисправности трамблера быть повышенный расход бензина, у меня где-то 15-16 литров на 100. Вначале грешил на лямду, но на диагностике показало, что она исправна, да и потом вспомнил, что зимой проблемы с холодным пуском были, сейчас заказал катушку и датчик холла, как думаете может и с расходом дело в них?

  7. #307
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Antony27 Посмотреть сообщение
    но на диагностике показало, что она исправна,
    синусоиду выдала? или тестером потыкали?

  8. #308
    Antony27
    Участник
    тестером, и вот еще вспомнил, что у меня ДМРВ был грязный, лямда не работала, а потом вроде как заработала, но расход не изменился...

  9. #309
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Antony27 Посмотреть сообщение
    лямда не работала, а потом вроде как заработала,


    с чего бы это, если она УЖЕ не работала, она бы вдруг заработала?
    Есть вариант загрязненную помыть в кислоте, но вероятность успеха очень мала, вероятность поломки в процессе выкручивания куда выше

  10. #310
    гучмазов
    Участник
    Всем здрасьте! у меня проблема схожая но трамлер другой, я изложу, а вы если что "пошлете" или нет куда надо:
    В одно утро, с утра отказалась заводиться прошел по порядку от свечей до крышки, на центральном проводе катушки искра оказалась, правда почему-то красная, дальше ее не обнаружил; почистил пятаки крышки от шубы, - реакции 0. Крышка в запасе была старая, решил проэкспериментировать, сократить искровой зазор между бегунком и пятаками, в результате искра пришла, но оооочень дохлая, машина не завелась. Проверил напругу на входе катушки (она у меня внешняя) выдало 3,5В. Вывод - влетел транзистор, он же комутатор, он же датчик холла. Найти это чудо не могу уже три дня, в экзисте эта гадость (22020-71J10) стоит почти 9 т.р. На Б/У шке просто жуткий дефицит. Решил попробовать расковырять, в итоге она полностью пришла в негодность, ноги самих исполнительных датчиков оторвались от керамической платы вместе с дорожками,Ремонт трамблёра P11-30112012707.jpgРемонт трамблёра P11-30112012709.jpgРемонт трамблёра P11-30112012710.jpg разобрать иначе его не возможно, подскажите что тут можно предпринять, если колхозить вазовскую схему, и в ней используется голый датчик, ноги которого торчат еще в корпусе, то я думаю все может получиться? В вашем случае я так понимаю вы использовали свой родной датчик Холла?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •