Like Tree55понравилось

Ремонт трамблёра P11

Страница 33 из 93 ПерваяПервая ... 2331323334354383 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 929
  1. #321
    rob104
    Старожил
    Ну меня, если честно, не так сам датчик, как диск этот интересует. Я его немного погнул, когда трамблер разбирал( Машина то работает и все хорошо, но мне это покоя не дает)

  2. #322
    MixaMikc
    Участник
    ребята помогите как сделать трамплёр? год назад была такая проблема поставил другой работало вот сегодня утром не завелась нет искры помогите кто что делал?

    - - - Добавлено - - -

    кто как там ставил от ваза

  3. #323
    MixaMikc
    Участник
    Цитата Сообщение от rob104 Посмотреть сообщение
    Та менял провода...не помогло. Про крышку думал, но все же не похоже, да и от погоды не зависит. Тут что то с самим трамблером либо мозгами, но все же надеюсь на первое.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:33 ----------

    Приколхозил катушку от DS, помогло.
    Справа катушка DE, слева DS (фото которой выдает по ссылке на экзист по тому партнамберу), они совсем разные(


    Тестовый колхозо стенд)))



    Уже примостил на стационарное место новую катушку:


    Преимущество такого колхоза заключается в том, что я ничего не переделывал, не резал и не пилил в трамблере, тоесть когда я все таки найду родную катушку - в течении 15 минут смогу все вернуть к заводскому виду. ВВ провод от катушки завел в отверстие трамблера, через которое заходят два проода на старую катушку и датчик поворота распредвала, пришлось удалить резиновую прокладочку с этих двух проводков правда, но ее тоже можно потом вернуть назад. Место входа проводки в трамблер, в связи с отсутствием прокладки, замазал герметиком. Внутри трамблера ВВ провод вставил в отверстие в крышке трамблера, куда раньше заходил ВВ вывод с родной катушку, для этого кончик провода пришлось избавить от резинового колпачка и подогнуть по нужной форме металлический наконечник.

    Старая катушка к сожалению пробила изоляцию и почти полностью вышла из строя.





    Подводя промежуточные итоги данной темы можно сказать, что в трамблере GA16DE остается лишь одно слабое место - датчик положения распредвала (диск которого я кстати тоже слегка погнул, но выровнял). И транзистор и катушка заменяемы, что не может не радовать.







    СКОЛЬКО ТЫ ДЕНЕГ ОТДАВАЛ ЗА DS КАТУШКУ???????????????

  4. #324
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от MixaMikc Посмотреть сообщение
    кто как там ставил от ваза
    Я ставил..., только не от ВАЗа, а от ГАЗа- нет искры, в чем дело? Р10

  5. #325
    MixaMikc
    Участник
    тёмносерый,

    а провода как там подключать к камутатору ??? какие

  6. #326
    Fedor34
    Участник
    извиняюсь если не по теме.решил поменять бегунок,а он не откручивается(винт).было ли у кого такое и кто как решал проблему?

  7. #327
    sergioblinov
    Участник
    Цитата Сообщение от MixaMikc Посмотреть сообщение




    то что указанно красной стрелкой что это такое и для чего она служит?
    Там внутри резистор на 2,2 кОм

  8. #328
    LOleg
    Автопилот
    MixaMikc,
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    перетер все попавшиеся темы про этот трамблер нарисовал схему

    чел с ниссанклуба, автор етого метода реанимации сказал "все верно" авто заводится и работает, а троит может из-за того что коммутатор повесили не на "1" контакт а на "4" как в отчете, это не совсем верно, о чем в отчете же пишет следующий чел., на "4" идет не откорректированный сигнал относительно УОЗ...
    но позже подключил конкретно транзистор вместо сдохшего, здесь написано как
    Ремонт трамблера GA16DE

  9. #329
    Sylvan
    Участник
    Всем привет. Разбирал трамблёр (пропала искра, искал неисправность). Обнаружил такую вот штуку, на валу, как раз в том месте, на уровне, где сидит диск с прорезями, некая проточка, или выработка, на фото отлично её видно. Что это за фигня такая?

    Ремонт трамблёра P11-s7305211.jpg Ремонт трамблёра P11-s7305223.jpg


    Из-за этого диск может проворачиваться от крайнего до крайнего положения на угол порядка 20-30 градусов. На двух след. фотках как раз эти два положения показаны. Понятно, что сверху диск более-менее прижимается втулкой, на которую бегунок сажается, но пальцем в принципе, вполне провернуть можно без особых усилий.

    Ремонт трамблёра P11-s7305207.jpg Ремонт трамблёра P11-s7305208.jpg


    И вот самое то интересное, в собранном виде диск спозиционирован не посередине прорези, а лежит прямо на нижней половине оптопары, прям касается её. Потому на обратной поверхности диска круговые царапки видать, но сам он идеально плоский, не гнутый.

    Ремонт трамблёра P11-s7305204.jpg Ремонт трамблёра P11-s7305216.jpg

    Кто разбирал, откликнитесь, у кого как было с этим??

  10. #330
    евген83
    Старожил
    Sylvan, ну такого точно не должно быть.может у тебя люфт в подшипнике на валу.у тебя вообще искры нет?получается если этот диск смещается то искра будет не в такт,т.к. с него мозги считывают инфу о нахождении каждого цилиндра.или сам коммутатор(с виду он у тебя неоригинальный) неправильно сидит на своём месте(выше чем надо) поэтому и касается диска.ещё сделай самодиагностику и напиши код ошибки.
    Последний раз редактировалось евген83; 06.02.2013 в 21:37.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •