Like Tree55понравилось

Ремонт трамблёра P11

Страница 37 из 93 ПерваяПервая ... 2735363738394787 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 929
  1. #361
    sergioblinov
    Участник
    Ремонт трамблёра P11-dsc04682232.jpg

    Flo0d, Воспользуйся китайским мультиметром. Промеряй резистор - 2,2кОм, пусть кто -нть покрутит стартером померяй скачки напряжения контакт 4 и корп. 1,5 - 3вольта, прозвони конденсатор на пробой с корпусом, транзистор(он, скорее всего, и наебн...) катушку прозвони. на фото я набросал!!! Транзистор потом сделаешь выносной - 120 руб цена ему. И в твоей машине нет датчика холла, а есть датчик положения распредвала, по-моему вечный...

  2. #362
    MixaMikc
    Участник
    парни помогите навернулся трамплер сделал искра появилась но теперь не распыляют форсунки кто знает что может быть??? заранее спасибо !!!

  3. #363
    deribas
    Участник
    Настиг этот трабл с трамплером и как обычно не без вопросов.
    По уже не раз приводившемуся порядку диагностики, проверил:
    1) Первичку катушки - (контакты 7-8) - ОК
    2) Вторичку катушки - (контакты 7-центральный провод) - ОК
    3) Транзистор - (контакты 2-8) сопротивление не ноль, вроде-бы ОК, да терзают сомнения, т.к. сопротивление измеряется в МегаОмах. (от 5 до 30 МОм, значения прыгают)
    Проверил по обычному порядку проверки сопротивления Транзисторов, исходя из значений разъемов: 1-База, 2-Эмитер, 8-Коллектор.
    Получилось База-Коллектор-30МОм, База-Эмитер-350 Ом. При смене полярности щупов, значения оставались такими-же.
    Порядок проверки Транзистора взял отсюда (http://sesaga.ru/kak-proverit-tranzi...ltimetrom.html), как наиболее наглядного пособия из изученного по радиоэлектроники за последние дни.
    4) Резистор - надо проверить сопротивление между контактами 1 и 2 какого-то жгута резистора и должно получиться 2,2кОм ???
    Ремонт трамблёра P11-ga16de_trampler.jpg
    Вопросы.
    - Где этот Жгут резистора с двумя контактами? И где находится сам резистор? (на примере моего фото)
    А то хотелось-бы и его проверить, а Как?
    Справа вверху на фото, насколько понимаю Конденсатор, т.к. недавно его покупал. И он не в Омах, а в Фарадах, хотя значение тоже 2,2.
    - Что за "боченок" находится за разъемом катушки? (на фото обведен красным).
    - Насколько правильно в данном случае браковать Транзистор, т.к. сопротивление не равно 0, что согласно мануалу - ОК. (просто BU941, пока не найден - дифицит)

  4. #364
    VladimirV.CH.
    Новичок
    Вот накопал- можно купить новый трамблер http://www.ebay.com/itm/1995-1999-1-...5%26#vi-ilComp , выйдет менее 6 -ти тысяч , там же можно найти и коммутатор.
    или в экзисте стартер от Sentra , он дешевле тысяч на 10, почему то , хотя такой же точно.

    коммутатор там GNITION MODULE NISSAN RSB-53 MICRA PRIMERA SUNNY
    причем из США дешевле чем из Германии

    - - - Добавлено - - -

    - - - Добавлено - - -

    бочонок это конденсатор, а резистор на фото сверху отведен в сторону, коричневого цвета

  5. #365
    deribas
    Участник
    а резистор на фото сверху отведен в сторону, коричневого цвета
    VladimirV.CH.,

    И как его проверить насчет сопротивления 2,2 кОм?
    Если он в мануалах и каталогах как Конденсатор проходит и его параметр в Фарадах измеряется (2,2mF)
    Ремонт трамблёра P11-condensor.jpg

    И его отсутствие на работе двигателя не сказывается. По собственному опыту больше года ездил вообще без него. Купил как-то по случаю.

    А с этим Резистором, который типа нужно проверить на 2,2 кОм, какая-то мистика, где Он?

    p.s. где-то попалось фото жгута проводки Альмеры, так человек сфотографировал якобы фишку подобного Резистора, который был в самом начале общего жгута проводки при выходе в моторный отсек. (но не уверен на 100% что это был именно этот резистор)
    Последний раз редактировалось deribas; 30.03.2013 в 13:29.

  6. #366
    VladimirV.CH.
    Новичок
    Я тоже всё мерил, получалось что катушка, я её заказал в экзисте (1700р), поставил -не завелась.отогнал к умельцам-оказалось всё таки транзистор в коммутаторе, хотя по замерам он как бы был исправен. а этот коричневый я мерил прибором, он и показал значение 2.2, поэтому решили что это резистор, а кондер с боку, где двух контактный разъем.

    - - - Добавлено - - -

    под этим номером 28351-89902 в экзисте значится конденсатор для рено , а для ниссана-разъем электропроводки, скорее всего в его корпусе стоит резистор.

  7. #367
    sergioblinov
    Участник
    deribas, Железный бочёнок - точно кондер. В коричневом "штеккере" находится резистор. При прозвонке транзистора ставь мультиметр на Омы - 350 Ом мало, и тем более при смене щупов также(должно в одну сторону звониться, в другую нет) от 430 Ом примерно должно показывать. Транзистор 120 руб в любом магазине радио!Ремонт трамблёра P11-dsc04682232.jpg

  8. #368
    MixaMikc
    Участник
    а вообще реально ли на том сайте заказать???? и как узнать сколько он контактов??? на фото 6

  9. #369
    Сергей 64 рег
    Участник

    3) Транзистор - (контакты 2-8) сопротивление не ноль, вроде-бы ОК, да терзают сомнения, т.к. сопротивление измеряется в МегаОмах. (от 5 до 30 МОм, значения прыгают)
    Проверил по обычному порядку проверки сопротивления Транзисторов, исходя из значений разъемов: 1-База, 2-Эмитер, 8-Коллектор.
    Получилось База-Коллектор-30МОм, База-Эмитер-350 Ом. При смене полярности щупов, значения оставались такими-же.

    Правильно,что трзают сомнения.Могу сказатьточно,что судя по этому описанию----накрылся у транзистора переход БАЗА -КОЛЛЕКТОР(выгорел).Сопротивление переходов(База -эмиттер)и(база-коллектор) должны быть примерно одинаковые---пусть 350 ом и никак не дожно быть разницы в миллион раз.(30 мОм это 30 миллионов ом).При смене полярности щупов сопротивление переходов увеличится многократно,но всё равно будет где-то на одном уровне.Это распространяется на все простые транзисторы(у составных будет по другому эмиттерный переход) .При условии что один щуп сидит постоянно на базе ,а вторым мерить сопротивление на коллекторе ,потом на эмиттере.
    поэтому:или неправильно определена база транзистора на трамблёре или выгорел транзистор.Вообще для 100% гарантии транзистор надо бы выпаять из схемы,по крайней мере 2 ноги.
    Удачи.
    Последний раз редактировалось Сергей 64 рег; 31.03.2013 в 12:14.

  10. #370
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Сергей 64 рег Посмотреть сообщение
    накрылся у транзистора переход БАЗА -КОЛЛЕКТОР(выгорел)
    отвалился, можно было бы вскрыть припаять, но кто делал мало у кого получилось, проще продублировать, тем более известно какой провод куда идет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •