Like Tree55понравилось

Ремонт трамблёра P11

Страница 38 из 93 ПерваяПервая ... 2836373839404888 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 929
  1. #371
    sergioblinov
    Участник
    Цитата Сообщение от deribas Посмотреть сообщение
    Настиг этот трабл с трамплером и как обычно не без вопросов.
    По уже не раз приводившемуся порядку диагностики, проверил:
    1) Первичку катушки - (контакты 7-8) - ОК
    2) Вторичку катушки - (контакты 7-центральный провод) - ОК
    3) Транзистор - (контакты 2-8) сопротивление не ноль, вроде-бы ОК, да терзают сомнения, т.к. сопротивление измеряется в МегаОмах. (от 5 до 30 МОм, значения прыгают)
    Проверил по обычному порядку проверки сопротивления Транзисторов, исходя из значений разъемов: 1-База, 2-Эмитер, 8-Коллектор.
    Получилось База-Коллектор-30МОм, База-Эмитер-350 Ом. При смене полярности щупов, значения оставались такими-же.
    Порядок проверки Транзистора взял отсюда (http://sesaga.ru/kak-proverit-tranzi...ltimetrom.html), как наиболее наглядного пособия из изученного по радиоэлектроники за последние дни.
    4) Резистор - надо проверить сопротивление между контактами 1 и 2 какого-то жгута резистора и должно получиться 2,2кОм ???
    Вложение 46699
    Вопросы.
    - Где этот Жгут резистора с двумя контактами? И где находится сам резистор? (на примере моего фото)
    А то хотелось-бы и его проверить, а Как?
    Справа вверху на фото, насколько понимаю Конденсатор, т.к. недавно его покупал. И он не в Омах, а в Фарадах, хотя значение тоже 2,2.
    - Что за "боченок" находится за разъемом катушки? (на фото обведен красным).
    - Насколько правильно в данном случае браковать Транзистор, т.к. сопротивление не равно 0, что согласно мануалу - ОК. (просто BU941, пока не найден - дифицит)
    КТ8225А купи русский аналог с большими мощностными характеристиками...

  2. #372
    deribas
    Участник
    Цитата Сообщение от sergioblinov Посмотреть сообщение
    deribas В коричневом "штеккере" находится резистор.
    Это что-ж получается, компания Nissan второй десяток лет штампует Резисторы под видом Конденсаторов?
    - в каталогах под №28351-89902 он обозначен как Конденсатор
    - на упаковке купленного такого самолично, пишется Condensor-Ignit(ion), что переводится Конденсатор зажигания
    - на самом сабже указан символ обозначающий на схемах Конденсатор (две буквы Т, одна над другой)
    - на самом сабже указан его параметр (2,2mF), в Фарадах измеряются Конденсаторы

    имхо: это таки - Конденсатор

    Цитата Сообщение от sergioblinov Посмотреть сообщение
    deribas В коричневом "штеккере" находится резистор. При прозвонке транзистора ставь мультиметр на Омы - 350 Ом мало, и тем более при смене щупов также(должно в одну сторону звониться, в другую нет) от 430 Ом примерно должно показывать.
    Купил таки - BU941PFI
    Если предпологать, что Б-К-Э, находятся как указано в схеме этого Транзистора 1ножка-База, 2ножка-Колектор, 2ножка-Эмиттер, то получились следующие поазатели:
    Б+ К- 110кОм,
    Б- К+ 1(единица) при максимально выставленном значении
    Б+ Э- 447Ом
    Э- Б+ 448Ом
    К+ Э- 1(единица) при максимально выставленном значении
    Э- К+ 110кОм

    По правилами проверки Транзисторов получается, он как-то неправильно работает.
    Но прикрутил его на Авто по схеме – Машина завелась

    Теперь дилема: Покупать другой Транзистор, что-бы все правильно прозванивалось?
    Могут ли с этим Транзистором какие-то серьёзные проблемы вылезти?

    И еще одни вопрос на обще-радио-техническую тему:
    При выставлении Мультиметра на 200к – показывает 110,0
    При выставлении Мультиметра на 2М – показывает 0,547

    Предпологал, что при изменении чувствительности Мультиметра будет изменяться только разрядность данных, но не их значения???

  3. #373
    евген83
    Старожил
    Цитата Сообщение от deribas Посмотреть сообщение
    Это что-ж получается, компания Nissan второй десяток лет штампует Резисторы под видом Конденсаторов?
    - в каталогах под №28351-89902 он обозначен как Конденсатор
    - на упаковке купленного такого самолично, пишется Condensor-Ignit(ion), что переводится Конденсатор зажигания
    - на самом сабже указан символ обозначающий на схемах Конденсатор (две буквы Т, одна над другой)
    - на самом сабже указан его параметр (2,2mF), в Фарадах измеряются Конденсаторы

    имхо: это таки - Конденсатор



    Купил таки - BU941PFI
    Если предпологать, что Б-К-Э, находятся как указано в схеме этого Транзистора 1ножка-База, 2ножка-Колектор, 2ножка-Эмиттер, то получились следующие поазатели:
    Б+ К- 110кОм,
    Б- К+ 1(единица) при максимально выставленном значении
    Б+ Э- 447Ом
    Э- Б+ 448Ом
    К+ Э- 1(единица) при максимально выставленном значении
    Э- К+ 110кОм

    По правилами проверки Транзисторов получается, он как-то неправильно работает.
    Но прикрутил его на Авто по схеме – Машина завелась

    Теперь дилема: Покупать другой Транзистор, что-бы все правильно прозванивалось?
    Могут ли с этим Транзистором какие-то серьёзные проблемы вылезти?

    И еще одни вопрос на обще-радио-техническую тему:
    При выставлении Мультиметра на 200к – показывает 110,0
    При выставлении Мультиметра на 2М – показывает 0,547

    Предпологал, что при изменении чувствительности Мультиметра будет изменяться только разрядность данных, но не их значения???
    BU 941 является не простым транзистором,и поэтому он не должен звонится как обычные транзисторы.я это читал на форуме электронщиков.я тоже прозванивал его,и получалось как будто он неисправный,а на машине работает.

  4. #374
    VladimirV.CH.
    Новичок
    http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw...82J03&_sacat=0
    на одних фото 6, на других 5, если по тексту посмотреть , по номерам они видимо взаимозаменяемы

    DISTRIBUTEUR NEU
    Nissan Primera P10 P11 WP10 WP11 1.6L
    Almera 15 Primera Sunny N14 Y10 100NX
    kompatibel mit eines der folgenden OE-Nr.
    22100 - 82J00
    22100 - 82J01
    22100 - 82J02
    22100 - 82J03
    22100 - 82J04
    22100-73C00
    22100-73C01
    22100-1N000
    22100-1N001
    22100-1N002
    D4T93-02
    D4T91-01

  5. #375
    sergioblinov
    Участник
    deribas, обычный транзистор, смени в мультиметре крону и будет звониться около 500 Ом. Импульс пошёл, катушка усилила, машина работает. Теперь ты забудешь про проблемы с трамблёром - точно!!! Эт как в телеке строчный транзистор вход 140 вольт а выход около 1000...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от deribas Посмотреть сообщение
    Настиг этот трабл с трамплером и как обычно не без вопросов.
    По уже не раз приводившемуся порядку диагностики, проверил:
    1) Первичку катушки - (контакты 7-8) - ОК
    2) Вторичку катушки - (контакты 7-центральный провод) - ОК
    3) Транзистор - (контакты 2-8) сопротивление не ноль, вроде-бы ОК, да терзают сомнения, т.к. сопротивление измеряется в МегаОмах. (от 5 до 30 МОм, значения прыгают)
    Проверил по обычному порядку проверки сопротивления Транзисторов, исходя из значений разъемов: 1-База, 2-Эмитер, 8-Коллектор.
    Получилось База-Коллектор-30МОм, База-Эмитер-350 Ом. При смене полярности щупов, значения оставались такими-же.
    Порядок проверки Транзистора взял отсюда (http://sesaga.ru/kak-proverit-tranzi...ltimetrom.html), как наиболее наглядного пособия из изученного по радиоэлектроники за последние дни.
    4) Резистор - надо проверить сопротивление между контактами 1 и 2 какого-то жгута резистора и должно получиться 2,2кОм ???
    Вложение 46699
    Вопросы.
    - Где этот Жгут резистора с двумя контактами? И где находится сам резистор? (на примере моего фото)
    А то хотелось-бы и его проверить, а Как?
    Справа вверху на фото, насколько понимаю Конденсатор, т.к. недавно его покупал. И он не в Омах, а в Фарадах, хотя значение тоже 2,2.
    - Что за "боченок" находится за разъемом катушки? (на фото обведен красным).
    - Насколько правильно в данном случае браковать Транзистор, т.к. сопротивление не равно 0, что согласно мануалу - ОК. (просто BU941, пока не найден - дифицит)
    Ну вот бочёнок у тебя на фото - кондер, а в коричневом штеккере отведённом с проводами - резистор, разбери увидишь!!!
    Последний раз редактировалось sergioblinov; 31.03.2013 в 20:07.

  6. #376
    wert
    Старожил
    Зачем вообще транзистор прозванивать Омами? Он прозванивается значком диода на мультиметре, т.е. определяется проводимость, она у P-N перехода должна быть в одну сторону (показания примерно от 250 до 650), т.е. если какие-то ножки транзистора звонятся в обе стороны с наименьшими показаниями, нужно хорошо замахуться рукой и выкинуть его подальше, а как вы Омами меряете я чёт даже и незнаю

  7. #377
    deribas
    Участник
    После этой всей катавасии с проверкой этого Транзистора, понял, что лучше не заморачиваться с этими проверками.
    Т.к. проверка и Омами и проверка а-ля диодов (База-Эмиттер звонится в обе стороны с одинаковыми значениями) выдавала результат, что Транзистор неисправен.
    А на самом деле при установке его на машину всё работает.

    Спасибо всем откликнувшимся, а особенно тем, кто "изобрел" эту методу.

  8. #378
    боливар
    Старожил
    wert, Поддерживаю! Прав на сто %, на тестере нужно установить значок диода-и все будет проверяться нормально.

  9. #379
    Flo0d
    Участник
    у меня была беда в силовом транзисторе,вроде так он называется,в ообщем отдал я на ремонт трамблер , купил клей контактол и мне отговревший транзистор на мето приклеили-уаля все завелось , недели две поездил и сегодня вот те на , опять проблема, не завелась , подскажите пожалуйста где можно заказать эту коробочку с транзистором ???? уже замучала эта пролблема

  10. #380
    LOleg
    Автопилот
    Flo0d, клей весьма предсказуемо отвалился)))
    посмотри в отчетах там все есть про транзистор.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •