Like Tree55понравилось

Ремонт трамблёра P11

Страница 39 из 93 ПерваяПервая ... 2937383940414989 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 929
  1. #381
    VladimirV.CH.
    Новичок

  2. #382
    sergioblinov
    Участник
    wert, ну точно - значёк диод, эт я не уточнил... можно на Омы поставить 2000 !!! сёдня мерял этот транзюк BU941ZP колектор эмитер 560 Ом в одну сторону из-за диода внутри, можно КТ898А поставить. База коллектор тож звонится 600 Ом в одну сторону!!! По даташиту в нём два транзистора, два диода, два резистора - о как!!! http://www.datasheetcatalog.org/data...onics/1008.pdf

    - - - Добавлено - - -

    Flo0d, ды какая коробочка. Сходи в радиомагазин и потрать вместо 2тыс. за коробочку 120 рубликов за транзистор и заводить бегом авто!!!
    Последний раз редактировалось sergioblinov; 01.04.2013 в 22:47.

  3. #383
    wert
    Старожил
    sergioblinov, это какой-то составной транзистор, почитал, с ним есть свои проблемы, думаю КТ898 будет получше, а вообще лучше будет вскрыть 08 коммутатор и глянуть чо там за транзистор или выпаять его от туда, да поставить себе, не просто так же его туда ставят, значит он подходит по частоте открытия и запирания и т.д.
    Чисто моё мнение или как я б сделал, да я б вообще не стал бы заморачиваться, да поставил бы 08 коммутатор, сгорел - впихнул другой ни чо не разбирая и не пприпаивая, да поехал дальше

  4. #384
    sergioblinov
    Участник
    wert, Ну я припаял только провода с разъёмом под ножки транзистора, впихнул его туда, год езжу, пока не пробивает, втыкал 898 -- абсолютно всё одинаково... А вот в коммутаторе Вазовском, помоему, несколько силовых транзюков, ещё гдет валяется AD5коммутатороктанкорректор с ДД- завтра посморю(давно ставил себе на копейку, не понравилось - движок гремел, сразу на минус угол, итог - тупит машина. Поставил обычный коммут. и УОЗ 12 гр - и динамика и на верхах нормально) ОХ - воспоминания...
    - - - Добавлено - - -
    Ну вроде 898 прямой аналог, но в 941 стоят диод и стабилитрон -какая никакая защита http://www.shemavto.ru/detal.html Я проверил долгой ездой, всё отлично с обоими!!!


    Flo0d, машинку завёл?
    Последний раз редактировалось sergioblinov; 02.04.2013 в 21:35.

  5. #385
    wert
    Старожил
    sergioblinov, коммутатороктанкорректор? не слышал про такой, к нему что датчик детонации подключается? а если на нашу поставить у нас же нету датчика детонации?

  6. #386
    sergioblinov
    Участник
    wert, Цифровой октан корректор AD 5, взамен штатного коммутатора ВАЗ втыкается в тот же разъём Ещё есть шведская система зажигания СКЕ1, ДД крепится в техническое отверстие двигателя около головки.
    На примку стоит ли такое ставить, неуверен, на вазе датчик холла магнитный в трамблёре(импульс сразу идёт на коммутатор, у нас же датчик положения распредвала на фотодиодах - идёт сначала в ЭБУ,а с него на транзистор (откорректированный УОЗ по - разным режимам двигателя), хотя может и возможно в схему воткнуть так же с первого контакта ЭБУ - будет идти импульс, а октанкорректор будет его задерживать (регулировать по ДД) Заливай 95, угол по мануалу 10-11 и не будет детонации, ну заправку над нормальную более менее. Вот посмори схемы подкл. этих приблуд, и СКЕ я ставил, в ней ещё датчик разряжения есть,(машина оживает типа) ток она оживает потому, что в инструкции написано УОЗ выставить 15 начальный... В итоге я поставил обычный коммутатор
    http://magister.smr.ru/travel/cke.html
    http://www.auto-resurs.ru/_ad/ad5_pasport.html
    Ещё есть октан корректор Астра пенза с ДД около 1000 стоит в Би-Би магазинах лежит, чиста русское чудо для вазов http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx
    Вот сёдня AD5 разобрал - схемка невнушительная(типа микруха как кадровая в телеке - даташит не нашёл, пять ног один идёт на катушку контакт, ДД утерян над купить вазовский и попробовать заморочиться установить на приму - возможно заведётся, но вот поедет ли, как до установки... А в СКЕ1 был внутри комутатор ГонгКонг и плата с процессором +датчик воздушный(продал , фотки удалил) АстроПенза тож продал(но работал нормально, на холодную отбрасывал угол на 6 гр. позднее, через пять сек. держал установленный11-12(просто с установкой этих корректоров угол над выше ставить), после съезда с трассы тож замечалось несколько сек повышен.обороты - на ске тож так же было) Купил Примку всё поснимал с копы,поставил обычн. коммутатор, а приблуды продал ребятам- пусть "тюнят"...
    Ааааа, вспомнил - ещё был у меня октан корректор в салоне ручной, с функцией многоискр.режима, сушки свечей http://avtoline70.ru/oktan-korrektor-impuls-710.html - для ВАЗ нормальная приблуда...

    - - - Добавлено - - -

    В схемах Ввазовских коммутаторов стоят транзюки, обсуждаемые в данной теме - ПОЛные аналоги.
    http://www.shemavto.ru/kom76.html
    http://qrx.narod.ru/avt/k_esz.htm
    Возможно даж поставить BU 931 и КТ890
    http://monitor.net.ru/forum/2108-info-332365.html

    Фото СКЕ1 (по объяве когдато продавал) http://www.cmlt.ru/ad-b443697

    Фото октанкорректора AD5
    Миниатюры Миниатюры Ремонт трамблёра P11-dsc04692.jpg   Ремонт трамблёра P11-dsc04694.jpg  
    Последний раз редактировалось sergioblinov; 06.04.2013 в 17:37.

  7. #387
    karen1
    Новичок
    Всем привет.
    Тоже встретился с такой проблемой.. отвезли к электрику, он сказал что катушка накрылась и что её замена будет стоить 20 000 руб. Я как чувствовал что он чего то не договаривает))
    отвезли к другу электрику, он сказал катушка трамблема впорядке.. И спасибо этому форму, где я узнал про проблемы с коммутатором. Кто то писал что провод отваливается. Электрик вскрыл крышку и действительно так оно и есть..
    Удалось через знакомого заказать только коммутатор за рубежом, так что с дури я даже два купил )). Если кому то надо обращайте ))

    Ниже две фотографии приложил, одна из них старая деталь, а другая новая. Вот уже месяц езжу - пока не сломалось )))

    Старый коммутатор
    Ремонт трамблёра P11-ing.jpg

    Новый коммутатор
    Ремонт трамблёра P11-1.jpg

  8. #388
    sergioblinov
    Участник
    Ребят, кто будет колхозить коммутаторы от ВАЗ - все они тормозят каждый по - своему импульс с ЭБУ в сравнении с транзистором выносным. Так что обязательно нужно выставить угол после установки. Три коммутатора - три разных угла получилось. Кстати, втыкал AD5 c ДД - работает (едржишь обороты 2000 стукнешь ключиком по ДД, обороты падают на 2 сек до 1700, постучишь дольше падают до1500 и через сек плавно до 2000) Но ставить не буду - цепь нижняя гремит, думаю машина тупить будет от таких звуков... Возможно после ремонта прикручу ДД!!! В Би-Би лежит АстроПенза - 1115 руб. на микроконтроллере http://selixgroup.spb.ru/index/attiny13a_su_atmel/0-275 Тоже что и AD5.

  9. #389
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от sergioblinov Посмотреть сообщение
    Ребят, кто будет колхозить коммутаторы от ВАЗ - все они тормозят каждый по - своему импульс с ЭБУ в сравнении с транзистором выносным.
    так я никак не пойму, зачем подключать коммутатор когда можно подключить просто транзистор? я коммутатор ставил потому что еще про транзистор ничего не знал, но он работает невнятно, потому что кроме нужного нам транзистора в коммутаторе еще полно всякой хрени и работает он НЕ ТАК как надо, а транзистор работает именно ТАК как надо, да и транзистор дешевле и компактнее, зачем усложнять?

  10. #390
    mozzz
    Старожил
    karen1, а как заказывал коммутатор и где? какой каталожный номер? на га16 я так понимаю?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •