про цепь читай в теме про пробег двигателя и коробки без ремонта
обычно 200 тыс с лишним цепь ходит.
про цепь читай в теме про пробег двигателя и коробки без ремонта
обычно 200 тыс с лишним цепь ходит.
заказал но ребята с магазина ответственность с себя сняли.а вдруг не подойдет они говорят.надеюсь очень что подойдет.сейчас праздники заказ будет долго идти.потом я на вахту.только в июне узнаю подойдет нет.спасибо вам ребята за помощь если бы не вы не знаю че делал бы.и кстати с праздниками вас с наступающими.ураааааа
а про цепь я так спросил просто у меня 200 тыс.и умник который смотрел мою примку сказал что она в идиале.
P11ga16, молодец!!!
Сегодня после двух дней изучения вопроса по трамблеру пришел к выводу что поставить коммутатор от ВАЗ проще и быстрее всего, взял коммутатор 76,3774 вместе с пучком проводов и разъемами к нему за 300р и за час все подключил по схеме http://www.autopeople.ru/forum/nissa...ka/312667.html, все работает..............!!!!!!!!!
Sere86, а транзистор за 100 руб. ещё быстрее!!!
Sere86, коммутатор от ВАЗа коммутирует конечно. но не так, как задумано... читай об этом выше что действительно проще и без изменений в работе двигателя - вставка транзистора.
На досуге таки нашел этот резистор, проверка которого описана при диагностировании неисправности трамблера, который надо проверить между контактами 1 и 2 жгута резистора и должно получиться 2,2кОм. (и реальное местонахождение которого, не мог нигде найти)
У меня он находится между правой стойкой и двигателем.
На нем как-раз и обозначение 2,2кОм имеется.
И провод (желто-зеленый) выходящий из Резистора
и входящий в катушку
,
соотвествует схеме из мануала
.
А коричневый штекер в проводке над трамблером, это все-таки Конденсатор на 2,2mF.
Возможно, но у меня еще была повреждена сама схема коммутатора, и транзистор трудно разместить внутри строго корпуса)))
Не знаю, что стоит под разъёмом катушки, может быть еще один кондер, может ещё что-то, т.к. на нем не видел никаких обозначений.
Но то, что возле правой стойки Резистор, а коричневый Кондер уверен, т.к. на них есть соответствующие обозначения, и провода к ним подведенные соответствуют по маркировке приведенной схеме. (а также самолично разбирал этот коричневый Кондер, так там был запаян бочонок и непосредственно на нем тоже была маркировка 2,2mF, т.е. это Конденсатор)
Какое-то странное желание не признавать очевидные вещи. Этот коричневый Кондер выпускают не один десяток лет, маркируют его в каталогах как Кондер, ставят его на Nissan и еще другие марки автомобилей и везде он зовется Кондером.
Я попробовал аргументировать своё мнение маркировкой на самих деталях и приведенной схемой, а Вы в ответ - нет это не так, потому-что потому. Вот и вся аргументация.
Покажите что указано на том цилиндре под разъёмом катушки, который у всех стоит с завода (коричневый тоже ведь не самоделка, а установлен на заводе). Или хоть какой-то мануал, где указано название (описание) этой именно этой детали. Тогда можно будет точно сказать что это.
Спорить дальше не буду. Выложил информацию информативно. Может кому-то пригодится, а может и нет.
- - - Добавлено - - -
Вот похоже этот бочонок (или подобный) с кодом 22102-00800
Это таки Конденсатор, но и коричневый также Конденстатор но никак не Резистор.
Получается установлено 2 конденсатора.
первый - http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=22102-00800
второй - http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=28351-89902
Еще про Коричневый Конденсатор полно веток форума насчет заводки авто зимой.