Like Tree55понравилось

Ремонт трамблёра P11

Страница 51 из 93 ПерваяПервая ... 41495051525361 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 929
  1. #501
    mozzz
    Старожил
    Гена88, вал меняется в принципе несложно. откручиваешь ступичную гайку, откручиваешь нижний болт на стойке, откручиваешь наружний болт верхнего рычага, отклоняешь поворотный кулак, вытаскиваешь привод из кулака, потом берешь в руки монтажку, лезешь под машину, монтажкой поддеваешь привод об корпус КПП и вытаскиваешь его. перед этим нужно слить масло из коробки. и ещё - если привод будешь менять - поменяй сальник привода. меняется несложно - старый выковыриваешь (на излом) длинной отверткой, новый аккуратно забиваешь до нужной глубины (5-6 мм от корпуса кпп вглубь).
    вроде про всё есть отчеты, ищи в разделе http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-p11/

  2. #502
    Vitalik.us
    Участник
    У меня накрылся датчик положения распредвалла, он же датчик холла , он же оптопара, он же светодиоды. Дает очень много импульсов, и форсунки постоянно льют, а свечи часто искрят, в итоге мотор работает через ..опу. Не подскажите, есть у кого положительный опыт в ремонте? Что там можно перепаять?

  3. #503
    евген83
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vitalik.us Посмотреть сообщение
    У меня накрылся датчик положения распредвалла, он же датчик холла , он же оптопара, он же светодиоды. Дает очень много импульсов, и форсунки постоянно льют, а свечи часто искрят, в итоге мотор работает через ..опу. Не подскажите, есть у кого положительный опыт в ремонте? Что там можно перепаять?
    профиль до конца заполни.непонятно про какой мотор речь...

  4. #504
    wert
    Старожил
    Vitalik.us, как ты узнал что он даёт много импульсов? Поидее он либо даёт импульсы либо нет, а если не даёт то у тебя не будет работать ни бензонасос, ни форсунки, ни зажигание. У тебя возможно двигатель работает в аварийном режиме, не обязательно из-за датчика положения распредвала, он очень надёжен, может быть и из-за датчика расхода воздуха и др.

  5. #505
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vitalik.us Посмотреть сообщение
    Не подскажите, есть у кого положительный опыт в ремонте?
    В отчетах есть пост Ремонт трамблёра P11
    Только для начала стоит убедиться что он неисправен.

  6. #506
    Vitalik.us
    Участник
    nissan primera 1998г. двигатель 1,6 .
    Трамблер давно переделан на вазовский комутатор.
    Форсунки работают, только не ритмично впрыскивают бизин а трещат почти что, и заливают.
    Трамблер полностью разбирали , крутили руками и в местах где должен дать одну искру искру , он давал очень много искр. т.е. за полный оборот распредвала не 5 искр, а гораздо больше.
    Три провода которые идут на оптику (3 нижних в колодке 3+2 ) снимали и одевали на датчик холла от восьмерки, крутили восьмерошный трамблер и вспышки на свечках и включение форсунок были правильные.
    Т.е. накрылась оптика.
    Варианты:
    1. Вкорячить восмерошный трамблер (нужно переходник вытачивать, т.к. восьмерошный больше)
    2. Вместо оптики поставить датчик холла (может не уместиться в корпус родного трамблера, да и диск с дырками точить придется)
    3. Как то заменить светодиоды или управляющую ими электронику (самый логичный способ, но желательно знать что там часто вылетает и как подлезть).

    Кто занимался оптическими диодами ?

  7. #507
    mozzz
    Старожил
    Vitalik.us,
    Цитата Сообщение от Vitalik.us Посмотреть сообщение
    Кто занимался оптическими диодами ?
    с оптопарой на 99% всё в порядке бывает. если от неё есть хоть какая-то реакция, значит там и идиод и фотодатчик живы, глючит сама электроника интерпретирующая эти сигналы для мозга.
    насколько я помню оптопара там
    Ремонт трамблёра P11-0_89b12_e804a589_xl.jpg
    в одном корпусе с электроникой, поэтому можно эту оптопару в комплексе с обвязкой отдельно поменять, поискав трамблер с умершшей катушкой к примеру. на форуме полно людей, у которых наверняка есть такой трамблер

  8. #508
    Vitalik.us
    Участник
    Ну да, возможно и электроника померла. Вот и спрашивал может кто лазил туда с паяльником. На сколько я понял там всё очень мелкое.
    Как вариант купить б\у , но весь трамблер не нужен, достаточно только электронную часть.
    Может кто продаст чёрную хреновину со штекером , только чтоб заведомо работала электроника с оптопарой, транзистор пофигу.

  9. #509
    wert
    Старожил
    Vitalik.us, руками крутить за трамблёр можно обмануться, при пуске двигателя идёт параллельный впрыск и частая искра, после нескольких оборотов трамблёра, впрыск становится фазированный(т.е. своя искра и форсунка в свой цилиндр), хотя возможно такое что и электроника брешет в этой оптопаре эт точно подметили

  10. #510
    Николай77
    Участник
    Цитата Сообщение от Vitalik.us Посмотреть сообщение
    Ну да, возможно и электроника померла. Вот и спрашивал может кто лазил туда с паяльником. На сколько я понял там всё очень мелкое.
    Как вариант купить б\у , но весь трамблер не нужен, достаточно только электронную часть.
    Может кто продаст чёрную хреновину со штекером , только чтоб заведомо работала электроника с оптопарой, транзистор пофигу.
    Фото той хрени пакажи которая нужна может и помогу

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •