Like Tree55понравилось

Ремонт трамблёра P11

Страница 57 из 93 ПерваяПервая ... 747555657585967 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 929
  1. #561
    Vitalik.us
    Участник
    Проверил только что, валы стоят правильно , но зажигание реально далеко убежало.

  2. #562
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vitalik.us Посмотреть сообщение
    но зажигание реально далеко убежало.
    Это может быть из-за глюкнутого ДПРВ.

  3. #563
    Vitalik.us
    Участник
    Новый поставил на днях, с eBay из Болгарии купил .
    Вроде как работает модуль ДПРВ:
    руками коленвал крутили, последовательность искр правильная, искра есть, форсунки щёлкаютЪ, но при искре в 1 цилиндре угол зажигания слишком большой.
    Чтобы настроить зажигание нужно: выкруть болты крепления трамблера и сдвинув против часовой стрелки (около 35-45%) если смотреть с водительского колеса.

    На машине кольца меняли. ХЗ куда копать дальше.
    Последний раз редактировалось Vitalik.us; 25.10.2013 в 09:28.

  4. #564
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vitalik.us Посмотреть сообщение
    сдвинув против часовой стрелки (около 35-45%)
    Если пытаешься выставить стробоскопом, то... возможно шкив провернут в демпфере. Пробуй отстроить по работе двигателя.

  5. #565
    Vitalik.us
    Участник
    Двигатель не заводится, да же не схватывается. Мы крутим руками за коленвал.
    Сейчас комутатор к трамблеру подсоединен: 6 (зеленый) выход с вазовского комутатора на 1 (бело-серый) выход в колодке 2+3 трамблера.

    Если подсоединить 6 (зеленый) выход с комутатора на 4 (бело синий) в колодке 2+3 то заводится и колбасит двигатель : на холостых глохнет, на газу работает и дымит .

    Кароч что-то с углом зажигания.

    Шестеренки снимались, на них грешу, но метки и шпонки совпадают (если 1ый в ВМТ то валы на 8 и 12 часов) .

    Вот думаю, моск уже кипит.

    Считаю что дело не в трамблере, так как поставили новый модуль RSB-53 и вернули проводку к родной схеме, но эффект тот же.
    Сделал фотки и создал новую тему Слишком раннее зажигание, ga16de не заводится
    Буду очень рад если кто подскажет куда копать.
    Последний раз редактировалось Vitalik.us; 25.10.2013 в 23:17.

  6. #566
    Taras741
    Новичок

    Тема новичка

    Доброго времени суток! Возникла проблема на Р11 97 г.в. дв. GA16DE. Пропала искра, бензо-насос качает, чек после пробного пуска не мигает. Сопротивление катушки: НН - 10,4 кОм, ВН - 0,7 Ом. бегунок и крышка вроде в порядке. Подозрения на силовой транзистор на прозвонку все варианты порядка по 10-12 МОм. Причина в этом? если да то каким можно заменить? маркировка стерта...
    Заменил транзистор на 848 (что нашлось самое подходящее под рукой) заводиться заводится, но работает не устойчиво и смесь через чур богатая. В чем может быть причина? сместилось зажигание пока менял? дак поставили по метке как стоял...
    Последний раз редактировалось Taras741; 05.11.2013 в 19:08.

  7. #567
    oleggatar
    Участник
    Заказал на ebay трамблер себе, новый. 22100-82J03. Посмотрим че приедет. По деньгам вышло 8200.

  8. #568
    oleggatar
    Участник
    Пришел мой трамблер. Сегодня его поставил, еще поставил новые провода оригинал. Динамика стала просто жесть, земля и небо. Про расход еще ничего не могу сказать. Но от динамики я просто в восторге) думал хлопки при торможении движком тоже уйдут, но нет.

  9. #569
    dim2812
    Участник
    oleggatar что за хлопки такие ?

  10. #570
    oleggatar
    Участник
    Цитата Сообщение от dim2812 Посмотреть сообщение
    oleggatar что за хлопки такие ?
    При торможении движком(когда накатом идешь) стреляет в глушаке снизу

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •