Like Tree55понравилось

Ремонт трамблёра P11

Страница 68 из 93 ПерваяПервая ... 1858666768697078 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 929
  1. #671
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kopral Посмотреть сообщение
    Всем привет! Подскажите, начинаю разбирать трамблер (менять сальник) а можно вал трамблера выбить в сторону хвостовика, а то шплинт в хвостовике не могу выбить?
    вроде нет..а шплинт с конусом...выбить можно только в одну сторону...

  2. #672
    Kopral
    Участник
    Вобщем разобрал трамблер, выбивал в сторону хвостовика т.е. выпресовал с подшипника.
    Все заменил, собрал, поставил. Работает

  3. #673
    саня694
    Участник
    Если можно,скинь контакты этого мастера. Спасибо.

  4. #674
    Megatron
    Участник

    Тема новичка

    подскажите (sr20de,cvt, распределитель 22100-7J505), обнаружилась проблема:
    обрыв вторичной катушки (не звонится электрод и 8й контакт), транзистор живой.
    на что можно поменять катушку (или может временно что можно прикрутить)?
    подойдет ли катушка MOBILETRON cf-21???
    или проще сразу наебее брать?

    П.С. есть распределитель 22100-7J506 с убитым транзистором....но вроде бы живой катушкой...звонится, НО сопротивление между электрод и 8й контакт = 15кОм вместо 25кОм - потянет как донор или нет?
    Последний раз редактировалось Megatron; 11.11.2014 в 12:06.

  5. #675
    алексей,
    Новичок
    нужна помощь!!!!!!неделю мучаюсь...заглох на повороте...вскрытие показало,что в трамблере все окислилось.почистили,поменяли подшипник,крышку,бегунок...заводится,работает с провалами.

  6. #676
    dido73
    Участник

    Тема новичка Коммутатор RSB-53 сдохнул

    Привет коллеги!
    Тема старая, но вечная. И я столкнулся с этим коммутатором RSB-53 на трамблер 22100-82J03. Просто в один прекрасный день отказал заводиться двигатель. После не много времени зевелся, но через несколько миль двигатель заглох и все. Искра на свечей не было. Питание на 7 и 5 на распределителе было, и к форсункам, насос работал. Был вариант что ECU блокирует управления коммутатором ECU (1), но отпал, потому что при вращении стартером имело импульсы на вывод 1 на распределителе. Осталось катушка, оптический датчик или коммутатор. Катушка мультиметр сказал здорова 1Ω / 12kΩ. Оптический датчик также вроде был живым, давал импульсы от вывод 4 распределителя (по амплитуда не в соответствии с документацией). Остался коммутатор. В соответствии с изображением №1 видно, что в цепь базы транзистора есть SMD резистор со значением 1 кΩ. Замерил 1 относительно 2 и коллектор – не даëт каких-либо значения даже в пределах МΩ. Я решил не открывать корпус коммутатор, потому что имело риск повредить оптический датчик и решил попробовать внешнего транзистора BU941ZP. Я вырезал 1 и 2. Те, которые из трамблере оставил временно торчат. Те, которые из снопе спаял как следует к базе и эмиттере внешнего BU941ZP. Зелëный к клемме 8 не оголивал, так как выключил кабельный наконечник от клемма коммутатора и выводил его вне крышку распределителя. Етот кабельный наконечник подсоединил с коллектором транзистора. Так в висячие состояние пробовал на стартер . Искра на свечей появилась. После ввода свечи, завелась с пол-оборота. Осталось положить транзистор на радиатор и монтировать.

    Мой вопрос о том, следует ли поставить этот 1 кΩ резистор в цепи базы внешнего BU941ZP?
    В BU941ZP есть встроены два резистора шунтирующие Б-Е.
    В инструкции по ремонту Nissan P11, управляющих импульсов на базе ECU (Pin1) являются с амплитуда 2V при соединенном коммутаторе.
    Сколько вольт будет амплитуда управляющих импульсов при не подключенная база?
    На BU941ZP дают макс 1A базовой ток.
    Мне тревожит вопрос коков риск перегрузки ECU (1) при работа внешнем BU941ZP без дополнительный базовой резистор?
    Каковы отзывы от работа BU941ZP без дополнительный базовой резистор?
    Сколько времени работал BU941ZP без дополнительный базовой резистор?

    Извините за плохой русский.

    Изображение №1 открытый коммутатор
    Ремонт трамблёра P11-nissan_primera_p11_c9984ha_delko_22100
    Изображение №2 схема LOleg-а по которой я спаял транзистор


    Изображение №3 спаянный BU941ZP для проба
    Ремонт трамблёра P11-nissan_primera_p11_c9984ha_delko_22100
    Изображение №4 проба на искра
    Ремонт трамблёра P11-nissan_primera_p11_c9984ha_delko_22100
    Последний раз редактировалось dido73; 11.01.2015 в 16:55.

  7. #677
    боливар
    Старожил
    avascript://javascript://Вот по такой схеме помог нескольким человекам отремонтировать трамблер, некоторые ездят уже по два года. К сожалению не умею правильно вставить ссылку (стар уже)-но есть тема ремонт трамблера, даже транзистор ставили отечественный...

  8. #678
    dido73
    Участник
    По схеме на Изображение №2 ли ремонтировали? Если по ней, то только транзистор ли поставили или и другие элементы, как базовый резистор.
    Последний раз редактировалось dido73; 12.01.2015 в 04:14.

  9. #679
    боливар
    Старожил
    dido73, Тема "ремонт трамблера Р11" посты 27, 123, 124, описано все подробно по врезке транзистора, только нужно тестером убедиться, что неисправность именно в транзисторе, никаких дополнительных деталей не ставил. P.S. Сразу кажется что это сложно, но не бойся, все получится, только внимательно прочти...на транзистор поставил радиатор охлаждения.

  10. #680
    евген83
    Старожил
    впаивал только транзистор и все.2 года отъездил.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •