Like Tree55понравилось

Ремонт трамблёра P11

Страница 69 из 93 ПерваяПервая ... 1959676869707179 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 929
  1. #681
    алексей,
    Новичок
    Спасибо за помощь.у меня дело в катушке оказалось.дорогое удовольствие.пришлось ставить от ваз.таких трамблеров по россии 4нашел.в районе 10т.р.б.у.

  2. #682
    dido73
    Участник
    Цитата Сообщение от евген83 Посмотреть сообщение
    впаивал только транзистор и все.2 года отъездил.
    Спасибо за ответ. Вот то что мне интересовало. Сколько работал внешний транзистор без никаких других элементов. Очень хорошо. Так и я сделаю.

  3. #683
    sergioblinov
    Участник
    dido73, ни каких дополнительных резисторов и диодов не нать. Факт!!! в мае будет три года каждодневной езды по 50 км...

  4. #684
    dido73
    Участник

    Тема новичка

    Цитата Сообщение от sergioblinov Посмотреть сообщение
    dido73, ни каких дополнительных резисторов и диодов не нать. Факт!!! в мае будет три года каждодневной езды по 50 км...
    Спасибо за ответы. Так и сделал. Поставил только транзистор на радиаторе в малинкой коробке. Сегодня ездил. Все нормально. Еще раз спасибо большое!
    Ремонт трамблёра P11-nissan_primera_p11_c9984ha_delko_22100Ремонт трамблёра P11-nissan_primera_p11_c9984ha_delko_22100

    Постскриптум: На сегодня 10.02.2015г. уже 500км безупречная работа внешнего коммутатора BU941. Зажигание в зимние условия отлично.
    Последний раз редактировалось dido73; 11.02.2015 в 00:28.

  5. #685
    mozzz
    Старожил

  6. #686
    dido73
    Участник
    Немножко информация об оригинального транзистора в RSB-53. Оригинальный элемент это IGBT IC модуль NGD15N41CL в который есть IGBT транзистор + несколько диодов и резисторов. Похоже нет ничего общего с модуля BU941ZP который тоже IC модуль, но Дарлингтон. Нет ничего общего, но работает как оригинального. У меня было сомнения что сигнал от ECU для управления затвора IGBT будет перегружен, когда управляет базовая верига дарлингтона. Практика показала что это не так. IGBT транзистор не тратит ток для управления затвора, в отличие от дарлингтона BU941ZP. Не смотря на это BU941ZP не перегружает исходный элемент ECU и уровень сигнала ECU достаточен для управления BU941ZP.
    Последний раз редактировалось dido73; 05.03.2015 в 22:31.

  7. #687
    escapism
    Старожил
    mozzz, От Сентры вроде не подходит.

  8. #688
    евген83
    Старожил
    dido73, это кстати очень важно,тоже об этом думал.спасибо что затронули этот вопрос.

  9. #689
    dido73
    Участник
    Цитата Сообщение от евген83 Посмотреть сообщение
    dido73, это кстати очень важно,тоже об этом думал.спасибо что затронули этот вопрос.
    Вот и ответ почему в "базовая" верига на оригинальном "неизвестном" транзисторе есть резистор с номинал 1кΩ. Если транзистор биполярной, этот резистор не в коем случае не может быть 1кΩ. Но вполне закономерно что в "затворовская" верига на IGBT транзистор стоял резистор 1кΩ. На фото в низу там где я написал "B" должно быть "G" (затвор). Остальные как и есть.
    Ремонт трамблёра P11-nissan_primera_p11_c9984ha_delko_22100
    Название: ISL9V3040S3-circuits.jpg
Просмотров: 1162

Размер: 9.6 Кб Внутренний R1=70Ω
    Ремонт трамблёра P11-switching-test-circuit.png Внешний Rg=1кΩ
    Последний раз редактировалось dido73; 06.03.2015 в 05:24.

  10. #690
    Евгений220888
    Участник
    Добрый день. Подскажиье пожалуйста координаты умельца по трамблерам нисана из обсуждения? Заранее спасибо

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •