Like Tree55понравилось

Ремонт трамблёра P11

Страница 7 из 93 ПерваяПервая ... 567891757 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 929
  1. #61
    garfild
    Участник
    Подскажите а какой размерности стоит подшипник в трамлере

  2. #62
    SlaYeR_911
    Участник
    а подходит ли с японки на европейку трамблер,движка Га 16

  3. #63
    Евгений27
    Новичок
    Мужики всем привет, посоветуйте пожалуйста сервис,где помогли бы разобраться с праворучкой Р11

    ---------- Сообщение добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:17 ----------

    Плохо заводится при отрицательных температурах, грешат знающие люди на трамблер, сам разобраться не могу.

  4. #64
    P11ga16
    Новичок
    Похоже, самая типовая проблема с трамблёром на европейской p11 с GA16DE это транзистор

    Попробую нарисовать здесь пошаговую инструкцию по самостоятельной диагностике и ремонту



    Итак, определили, что искры нет, все подозрения на траблёр
    Берём мультиметр и лезем под капот
    Снимаем оба разъёма

    Тот который ближе к конденсатору имеет два вывода, между ними включена первичная обмотка катушки, сопротивление около 1 Ом
    Те, кто подумал, что пробило конденсатор - это не так

    На длинном разъёме 5 контактов, сгруппированы 3+2, три - выводы с датчика положения распредвала, два - выводы силового транзистора

    На мультиметре включаем режим прозвонки диодов и меряем сопротивление между этими двумя выводами и любым из контактов на разъёме возле конденсатора

    И если не звонится ни в каких направлениях, то самое время сильно обрадоваться и забыть про страшные цены на чудо железку, немножко усилий и заведётся ваша машинка.

    Если не звонится это означает с большой вероятностью, что отвалился контакт от транзистора

    План действий такой

    1. Рисуем как подключены высоковольтные провода, чтобы не перепутать. Отсоединяем их. Массу с аккумулятора можно отключить
    2. Откручиваем три болта крышки трамблёра. Немного нестандартный диаметр головки, но иногда достаточно просто крестовой отвёртки
    3. Если повезёт, то бегунок открутится без ударной отвёртки. Возможно, нужно будет поставить на скорость и немного сдвинуть машину с места, чтобы был удобный доступ к винту крепления бегунка
    4. Откручиваем торцевой винт крепления втулки
    5. Откручиваем большие винты крепления трамблёра, предварительно сделав метку его положения, чтобы потом не возится со стробоскопом
    6. Несём трамблёр со всеми болтиками, крышками и винтиками домой, капот закрываем

    На самом деле трамблёр может быть удобно сразу снять и разбирать дома или в гараже, но, вероятно, разбирая прямо на авто удобнее откручивать сильно затянутый винт бегунка

    7. Звёздочкой подходящего калибра откручиваем два винта и снимаем пластиковую крышку с металлической подложкой
    8. Той же звёздочкой откручиваем два винта крепления транзисторного блока, отключаем от него проводку, вынимаем блок, для чего потребуется снять диск с отверстиями
    9. Ещё раз для верности, смотрим тестером, будет ли звониться транзистор. Если отдельный вывод, с которого сняли разъём никак не звонится с двумя другими, мы на правильном пути
    10. Вынимаем или просто утапливаем резиновую пробку
    11. Пластмассовую крышку, в которой была пробка, придётся выломать любым подходящим инструментом. Любуемся на плату, залитую незасыхающёй футуристической соплистикой
    12. Если разъём расположить к себе, то транзистор будет слева вверху, провод, который тянется от разъёма и подходит к транзистору, этакой медной маленькой пластиночке. Поскольку она отвалилась просто вытаскиваем её пинцетом
    13. Паять обычным припоем здесь не прокатит. Если извлечь сопли, может быть лазерная сварка поможет. Можно проще, берёте самый лучший из доступных токопроводящий клей для восстановления обогревателя заднего стекла. Я брал серебряный какой-то, у него чудесная проводимость и застывает как камень. Разводите состав, склеиваете, проверяете тестером, что всё аккуратно и ничего не закоротило, зажимаете в струбцину и на 24 часа. У кого спешка, время полимеризации можно сократить нагрев не слишком сильно (30 градусов) всю конструкцию в духовке. Микроволновку для этих целе лучше не использовать)))))))
    14. После полного высыхания клея снять струбцину, проверить что транзистор как надо звонится
    15 собираем трамблёр, на диске выбита буква L, когда устанавливаете диск смотрите, чтобы он читалась как L, а не наоборот.
    16 Устанавливаем трамблёр на авто, если по науке, то надо уплотнительную прокладку менять, мне было лень. Совмещаем метки положения, которые сами рисовали. Одеваем провода и т.д.
    17 заводим и едем
    17

  5. #65
    maks73.73
    Участник
    а если пробило катушку

  6. #66
    Serge09
    Участник
    Купил новый коммутатор в инете. 2 недели ожидания и чуть меньше 2000 рублей.

  7. #67
    P11ga16
    Новичок
    Цитата Сообщение от maks73.73 Посмотреть сообщение
    а если пробило катушку

    Вы уверены, что пробило катушку?
    Если да, то, возможно, смогу Вам помочь
    Я не сразу со своим разобрался и накупил с перепугу лишнего
    Могу предложить катушку для трамблёра 22100-82J03 за 3000 руб либо весь трамблёр б/у, но без транзисторного блока за 4000 руб
    если интересно, пишите delivery4 [на] yandex. ru

  8. #68
    andy0310
    Новичок
    P11ga16,
    приветствую.. хочу узнать про катушку..от трамблёра.. не продал ещё?

  9. #69
    Zhyra
    Новичок
    продаётся полностью трамблёр новый!!!

  10. #70
    zmey1307
    Участник
    нужен 22100-82j02.Zhyra какой у тебя?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •