Like Tree55понравилось

Ремонт трамблёра P11

Страница 71 из 93 ПерваяПервая ... 2161697071727381 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 710 из 929
  1. #701
    евген83
    Старожил
    Кирьян, ну только я видел не на авито.цена такая же примерно.называется вроде RSB-53 новый в упаковке.

  2. #702
    Кирьян
    Участник
    Импульс на мозги идет,а вот искры один хрен нет и форсунки не щелкают(свечи сухие) бензин есть)))
    Вобщем дело обстоит так: включаю зажигание,чек моргает два раза,на третий загорается и горит,бензонасос работает неприрывно,(должен отключаться). Кручу стартер чек начинает постоянно моргать,перестаю крутить. Опять моргает два раза на третий загорается и горит. Бензонасос работает 3-4секунды и отключается. Ну че ей нада?
    До этого чек работал как положенно. Пробовал делать диагностику ошибок. Перемычкой. Ни какого толку. Отдал сегодя кулибину месному. Его сканер тоже не подключается. Вообщем сказал оставить машину. Будет шаманить

  3. #703
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Кирьян Посмотреть сообщение
    И как проверить
    А про мигающий чек сразу надо было говорить... Иммобилайзер отпал у тебя похоже. И форсунки и искру он и блокирует.

  4. #704
    Кирьян
    Участник
    vitalliy, вот и говорю эта херня только сегодня случилась

  5. #705
    vitalliy
    Старожил
    Кирьян, Пробуй вторым ключом с чипом, если он есть. Или скинь аккум на несколько минут и включи любой потребитель. Не поможет, тогда прописка ключа по новой.

  6. #706
    Кирьян
    Участник
    Понял. Завтра буду пробовать. Про прописку найду в поиске?

  7. #707
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Кирьян Посмотреть сообщение
    Про прописку найду в поиске?
    У оффициалов в сервисе... Смотри темы по иммо и ключам.

  8. #708
    боливар
    Старожил
    vitalliy, Скажи пожалуйста, как узнать-есть иммобилайзер в авто или нет? У меня тоже GA 16DE, 1997г. МКП. в седане.

  9. #709
    sergioblinov
    Участник
    Снять разъём иммо, если заведётся на пару сек. знач код слетел. Ошибка иммо код 14 длинных 2 коротких.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    У оффициалов в сервисе... Смотри темы по иммо и ключам.
    Сервис скажет - нет программного обеспечения. Кулибины от 5 тыс берут. Сам выпаиваешь микруху из мозгов, если не хочешь с программатором загоняться, купишь новую за 20 руб. память чистую (микроконтроллер SMDкорпус C93) впаиваешь, и всё пропишется автоматом. Но это если блок ИММО цел.

  10. #710
    dido73
    Участник
    Цитата Сообщение от Кирьян Посмотреть сообщение
    Импульс на мозги идет,а вот искры один хрен нет и форсунки не щелкают(свечи сухие) бензин есть)))
    Вобщем дело обстоит так: включаю зажигание,чек моргает два раза,на третий загорается и горит,бензонасос работает неприрывно,(должен отключаться). Кручу стартер чек начинает постоянно моргать,перестаю крутить. Опять моргает два раза на третий загорается и горит. Бензонасос работает 3-4секунды и отключается. Ну че ей нада?
    До этого чек работал как положенно. Пробовал делать диагностику ошибок. Перемычкой. Ни какого толку. Отдал сегодя кулибину месному. Его сканер тоже не подключается. Вообщем сказал оставить машину. Будет шаманить
    Если импульсы от оптопара (син-белой №4 на разъем коммутаторе) ест, тогда замерь ест ли импульсы от ECU к управление транзистора (черно-белой №1 на разъем коммутаторе) смотри фото. Вложение 80479
    С начале ты сказал что нет импульсы от оптопары к ECU. В канечно ест ли импульсы от оптопары или нет.
    Цитата Сообщение от Кирьян Посмотреть сообщение
    Походу дела не дает импульс оптопара. Проверял так: подключал трамблер включал зажигание и крутил двигатель,а к синему проводу(который дает комманду мозу) подключил диод,минус на минус,а плюсовой провод диода к синему. Я так понимаю он должен был мигать. Но этого не было. Придется заказывать трамблер(((
    Если нет импульсов от ECU к управление транзистора, а от оптопары к ECU ест, то похоже иммобилайзер блокировал их как и управление форсунком. Бензонасос можно крутиться сколько угодно. Если форсунки не управляются от ECU то топливо не поступает в цилиндрах. А если нет управляющие импулсы к базе транзистора (черно-белой №1 на разъем коммутаторе), то искра тоже не будет. По теме имобилайзеров я не в курсе. Но в конечном итоге ты должен на 100% убедится какие сигналы ест. От оптопары к ECU, от ECU к управление транзистора и наконец на разъемы форсункам (управление форсункам). Тогда можно ставит выводы. Управление форсункам можно замерит как они подлючены. Они управляются по минусовой части. На стартер очень трудно услышать щелканье форсунком. На выводы 1 на каждой разъем форсунком должно ест питание +12V в положение зажигание. На стартер появляется прерывания этих +12V к нулю если мерить вольтметром (замыкание минус форсунке к массе). Это и вывод что они управляются ECU. Если нет таких прерывания, то 100% ECU не управляет форсунки.
    Последний раз редактировалось dido73; 04.04.2015 в 22:59.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •