Like Tree55понравилось

Ремонт трамблёра P11

Страница 76 из 93 ПерваяПервая ... 2666747576777886 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 760 из 929
  1. #751
    Klimove
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Klimove, ДПДЗ проверь, на наличие обрыва во всем диапазоне - на всякий. И износ ГРМ.
    меня пугает то что до ремонта трамблера ничего не было подобного, ремень я посмотрю....а вот фотку бы ДПДЗ - в книжке смотрю там нет таких фоток у меня.

  2. #752
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Klimove Посмотреть сообщение
    ремень я посмотрю....
    Не ремень, а цепь(и). Двигатель и год какой? - это в профиль!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Klimove Посмотреть сообщение
    а вот фотку бы ДПДЗ - в книжке смотрю там нет таких фоток у меня.
    У меня тоже картинка пропала. Вот тут например кой чего http://s.avtoed.com/threads/nissan-almera-n15-proverka-i-regulirovka-datchika-polozhenija-drosselnoj-zaslonki-dpdz.7246/

  3. #753
    Klimove
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Не ремень, а цепь(и). Двигатель и год какой? - это в профиль!

    - - - Добавлено - - -


    У меня тоже картинка пропала. Вот тут например кой чего http://s.avtoed.com/threads/nissan-a...nki-dpdz.7246/
    профиль дополнил, фото нет там ДПДЗ

    Еще плавают обороты слегонца и при переключении передач обороты ненадолго липнут в районе 1000-1200 об.

    Вообще до замены коммутатора и катушки все было нормально, когда катушка была поломана выдавала ошибку 21, потом когда поставили новое все не заводилась и выдавала ошибки 21 и 25, в трамблере неправильно стояла пластинка с буквой L - после того как поставили правильно машина завелась - но вот эта проблема появилась с дерганьем до 2-х тысяч.

  4. #754
    vitalliy
    Старожил
    Klimove, Ну проверь еще раз все в трамблере.

  5. #755
    wert
    Старожил
    Klimove, дак а как ты новый трамблёр ставил? Зажигание не выставлял чтоли? Если ты ставил метку, снимал трамблёр и разбирал его, то обратно по метке зажигание не попадёшь 100%

  6. #756
    Klimove
    Участник
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    Klimove, дак а как ты новый трамблёр ставил? Зажигание не выставлял чтоли? Если ты ставил метку, снимал трамблёр и разбирал его, то обратно по метке зажигание не попадёшь 100%
    так и ставил как ты написал))) теперь надо мне крутить его туда сюда и выставлять зажигание на слух и так по динамике?))) напишите в какую сторону крутить его что бы позднее/раньше выставлять

  7. #757
    евген83
    Старожил
    Klimove, по часовой стрелке-раньше,соответственно позднее -против часовой.

  8. #758
    Klimove
    Участник
    Цитата Сообщение от евген83 Посмотреть сообщение
    Klimove, по часовой стрелке-раньше,соответственно позднее -против часовой.
    спасибо

  9. #759
    Klimove
    Участник
    Цитата Сообщение от Klimove Посмотреть сообщение
    так и ставил как ты написал))) теперь надо мне крутить его туда сюда и выставлять зажигание на слух и так по динамике?))) напишите в какую сторону крутить его что бы позднее/раньше выставлять
    Товарищи, покрутил я слегонца трамблер по часовой стрелке, стала лучше ехать,
    присеры после переключения передач прекратились. Но когда еду в горку в пол горы начинает дергатся - видать давление топлива да ?

  10. #760
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Klimove Посмотреть сообщение
    Но когда еду в горку в пол горы начинает дергатся - видать давление топлива да ?
    А мы знаем как ты едешь? Может на пятой 30 км.ч. так тут что угодно задергается...
    Цитата Сообщение от Klimove Посмотреть сообщение
    давление топлива да ?
    Может ты и подключил манометр, но у меня не отображается))) И давление может, и катализатор, и УОЗ.....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •