Like Tree55понравилось

Ремонт трамблёра P11

Страница 82 из 93 ПерваяПервая ... 3272808182838492 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 811 по 820 из 929
  1. #811
    самнисан
    Новичок
    Приветствую Всех.
    внесу и я свои 3 копейки.
    Подгорел у меня транзистор,как я потом понял что это он.
    на холодную гуд на горячую косяки с провалом оборотов до 0 подёргивание и всё тому подобное.
    Я любитель газа и в основном весь мой пробег на газу.Заметил что на газу работает хуже чем на бензине.
    Сам обновил эбу гбо поехала получше но критические и основные косяки остались,значит это не гбо.
    решил я что это датчик ТОЖ косячит и занижает обороты движка думая что это ему полезно.
    посмотрел тхх родного датчика ТОЖ и купил датчик ДТВВ от нексии он стоит 100р а от ниссана 700, разобрал стандартный вазовский ТОЖ и вместо родного резистора ваз, впаял от нексии резистор от датчика ДТВВ. залил все эпоксидной смолой и собрал тем самым получа дешевый датчик ТОЖ для ниссана. но счастья мало.
    Остался только один вариант это транзистор/ведь при нагревании любой транзистор даёт сбои при работе/это физика как то так.
    Всё почитал и столкнулся с выбором транзистор или коммутатор ваз.Что ставить Я по натуре минималист всё не нужное нафиг.
    Вот здесь и зарыта собака.Я стал ставить транзистор и не просто ставить мне захотелось его поставить во внутрь модуля.
    разобрал оторвя все контакты просто по другому его не разобрать это издержки кулибиных.Транзистор посадил на терма ткань прижимной пружиной предварительно просверлив отверстия и нарезав резьбу.Всё собрал хотел залить эпоксидкой но не стал просто залил нейтральным автогерметиком.
    Машина поехала ровно можно сказать и отлично но.........есть одно при срабатывании вентилятора в пробки симптомы стали проявляться и чем чаще это было тем самым температура понижалась и всё вернулось так как было до внедрения транзистора при 80 градусах колбасит.
    Плюнул и поставил коммутатор ваз 96.3734 тот что нашёл других не было.
    И могу сказать что машина поехала по настоящему не так как на родном и не так как на импортном резисторе.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от StasWeed Посмотреть сообщение
    как проверить rsb 53 ? транзистор и контакт должны звониться?
    http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-elektrika-p10/53998-remont-tramblera-ga16de/

  2. #812
    Bauerbauer86
    Участник
    Всем привет. Может кто поможет. Все в моей примьере нравится, кроме одного. В трамблер врезан вазовский комутатор и один электрик назвал это причиной того,что при запуске стартер не может крутить, так как будто, поршень не поднялся до вмт а искра вылетает. И так два года, с покупки. Если мучить стартер не отпуская ключ, то стартер подгорает, уже поменял три стартера, поменял комутатор и все провода. Ни где ни чего вргде не коротит и не пробивает. У каких электриков был, оставлял даже на выходные, причину не могут найти. Только один сказал, что надо менять трамблер, что дело в кулибнической катушке. Но при чем тут она, она же только дает искру. Если у кого есть здравые мысли, выражайте прошу. Я уже в отчаяние. Или хороший электрик в Челябинске.

  3. #813
    zaa
    Старожил
    Bauerbauer86, А с отключенным трамблером стартер нормально крутит? Насколько я знаю, установка комутатора никак не влияет на установку зажигания, искра проскакивает в тот момент, который определяет бегунок и эбу. Сам комутатор выполняет роль сгоревшего транзистора в трамблере, на форуме есть тема по установке выносного транзистора взамен сгоревшего, делается элементарно. Если есть навыки работы с паяльником, то за час управишся...
    Да и примаводов , использующих вазовский коммутатор немало и таких проблем у них не наблюдается. Может у тебя зубчатый венец на маховике изношен и из-за этого стартер работает с перегрузкой? Очень я сомневаюсь , что проблема в коммутаторе... Из электрики, главная "запутка" из-за которой могут наблюдатся проблемы со стартером, это провод массы идущий на колокол кпп, он должен быть прикручен именно к болту крепления стартера, а горе механики, после снятия кпп, прикручивают его куда придется...

    - - - Добавлено - - -

    П.С. Может стартер стоит с перекосом. Колокол кпп не битый? Старые стартеры остались? Фотку шестеренки скинь.

  4. #814
    боливар
    Старожил
    Bauerbauer86, Как вариант...снимал трамблер и не угадал место как он стоял до разборки...как будто раннее зажигание...стробоскопом бы проверить

  5. #815
    Bauerbauer86
    Участник
    С отключенным крутит офигенно, все массы норм. Перекосов нет, износа маховика нет. Нечистая сила. Незнаю куда обратиться даже.

  6. #816
    wert
    Старожил
    Bauerbauer86, у меня с нормальным коммутатором та же хрень, и еще прикол в том, что после дальней поездки т.е. когда аккум конкретно прозарядился, на след день утром хрен крутит, а когда неделю постоит, т.е. аккум подсядет, то крутит нормально))) по логике должно быть наоборот

  7. #817
    Bauerbauer86
    Участник
    "Будь проклят день, когда я сел за баранку этого драндулета". Автоэлектрики отказываются брать авто в работу, как только слышат ниссан и трамблер. Завтра решил, поеду демонтировать сигналку, т.к она зацепленна на блокировку искры. Попробую найти причину методом исключения.

  8. #818
    боливар
    Старожил
    Цитата Сообщение от Bauerbauer86 Посмотреть сообщение
    не поднялся до вмт а искра вылетает.
    Ну так попробуй трамблер повернуть на "позже"

  9. #819
    anat
    Старожил
    Bauerbauer86, какая у тебя сига стоит?

    - - - Добавлено - - -

    боливар, для начала..трамблёр надо поставить по середине.. а тогда крутить трамблёр по часовой стрелке.

  10. #820
    Bauerbauer86
    Участник
    Сигналка челенджер. Я перепробовал уже все. Только с бубнами в полнолуние не танцевал)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •