Like Tree2понравилось

Ближний и дальний свет

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 92
  1. #1
    БОБР
    Автор темы

    Ближний и дальний свет

    При включении ближнего и дальнего света не подаётся напряжение на лампы левой фары. Есть напряжение только на габарите. Подскажите, в чём дело.

  2. #2
    Bubble^gum
    Участник

    Ближний и дальний свет

    Предохранитель смени под капотом.

  3. #3
    McS
    Участник

    Ближний и дальний свет

    а может и сама лампа. я недавно справа менял.

  4. #4
    TWIN CAM
    Новичок

    Ближний и дальний свет

    QG18DE 114л.с. 2001г.в. Ксенон, это который плавающий. Заводишь поднимается и сразу же опускаеться. Думал сначала приводы, которые поднимают и опускают накрылись. В existe сказали проверить датчики наклона автомобиля, с переди и сзади. Как бы они дают неверную инфу(глючат). Если есть адресок сервиса где могут помоч, то поделитесь. Заранее благодарен.

  5. #5
    Shtefan
    Участник

    Ближний и дальний свет

    Цитата Сообщение от TWIN CAM
    QG18DE 114л.с. 2001г.в. Ксенон, это который плавающий. Заводишь поднимается и сразу же* опускаеться. Думал сначала приводы, которые поднимают и опускают накрылись. В existe сказали проверить датчики наклона автомобиля, с переди и сзади. Как бы они дают неверную инфу(глючат). Если есть адресок сервиса где могут помоч, то поделитесь. Заранее благодарен.
    У тебя может быть просто корректор не откалиброван? У кого стоит автокорректор, но работает он криво - попробуйте провести начальную калибровку фар. Мотор должен быть заведён или ключ в во втором положении. Необходимо поставить машину на ровную поверхность перед стеной (чтобы был виден световой пучок), выйти из машины и открыть стекло (машина должна быть пустой), свет должен быть выключен совсем, затем в течении 7-ми секунд включить и выключить габариты 5 раз ,после чего сразу включить ближний свет - фары должны уйти в верхнее положение затем в нижнее, затем встать в среднее положение - если так произошло, то система работает и откалибровалась. После этого необходимо произвести настройку фар по высоте крутя белую фишечку на моторчиках корректоров (на самой фаре). Вот и всё. Если калибровка не производится или не заканчивается, тогда нужно диагностировать блок управления фарами.

    Неисправность знакомая. Я лично избавился от этого автокорректора и поставил ручной регулятор, потому что в конец задолбался с этим автокореектором. Теперь зато бед не знаю - хочешь поднял фары, хочешь - опустил. Вот мой отчёт http://www.primera-club.ru/forum/topic/16040.htm Если хочешь ремонтировать, то сервис тут не поможет, потому что никто не будет этим заниматься. 100% сам столкнулся. Чтобы сделать что-то хорошо - нужно это сделать самому. В своё время я был круто озадачен этой проблемой. Вся эта шняга управляется отдельным блоком управления, мало того, этот мозг умеет искать нерабочий элемент в системе автокоррекции фар. Для этого нужно блок доработать, на определённые контакты нужно впаять лампочку и при включении фар лампа своими вспышками укажет на исправность или неисправность. Короче, теории много и возможность сделать есть. Естественно, что после моей переделки мне стали не нужны ни датчики ни блок управления (мозг). Кстати, мой блок управления уже с лампочкой - втыкай и смотри. Таблица соответстыия вспышек - неисправностям есть. Могу всё это безвозмездно задарить и датчики свои поснимать. Только бы на пользу!!!

  6. #6
    1gor
    Участник

    Ближний и дальний свет

    Ещё раз спасибо нужная тема

  7. #7
    alextm
    Участник
    интересно при снятии "-" клеммы аккумулятора обучение теряется, как и левая форточка?

  8. #8
    Крылов
    Старожил
    форточка точно, а какое еще обучение?

  9. #9
    Antosha
    Новичок
    Доброго времени суток! У меня вопрос, если я поставлю на ближний свет лампочки на 65Вт, вместо 55Вт, что нибудь случится или все будет норм???

  10. #10
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Antosha, ток вырастет на 1,5А забираемый от генератора... (ну или АКБ если авто заглушен) для поводки не критично а вот для генератора нужно смотреть какой запас по нагрузке у него в тяжелых условиях.. (это зима ночь-печка,обогрев стекла (возможно сидений зеркал) + свет (возможно дальний как худший вариант если брать трасса)) сгореть конечно он вряд ли от такой перегрузки сгорит но зимой может получиться недозаряд АКБ...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •