Like Tree6понравилось

Панель приборов - Подсветка

Страница 5 из 40 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 396
  1. #41
    Castor Fiber
    Бэтмен

    Панель приборов - Подсветка

    Цитата Сообщение от Яшка
    Подскажите как кнопку аварийки выковырять чтобы поменять лампочку, или диод воткнуть.
    http://www.primera-club.ru/forum/topic/9086.htm

    вот тут я рассказывал как

  2. #42
    Вован34
    Участник

    Панель приборов - Подсветка

    Ставте парни сопротивление (резистор по научному) при подключении светодиодов и будет вам счастье. Как бывший телемастер вам говорю.

  3. #43
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    Панель приборов - Подсветка

    Цитата Сообщение от Яшка
    Напряжение генератора регулятор напряжения должен поддерживать 14,2 -/+ 0,2 В. Если при полной нагрузке (дальний свет, печка и т.д.) напряжение будет меньше 13,6 В Вам в приличном магазине аккумулятор с гарантией не продадут. ЭДС - (напряжение на аккумуляторе при снятых клеммах) при 20 град. должно быть:
    100% заряжен - 12,72
    75%* * * * * * * * * - 12,54
    50%* * * * * * * * * - 12,30
    25%* * * * * * * * * - 12,00
    Кислотных аккумуляторов с ЭДС 16 В не существует, это извините физика.
    Че го то аккум у Вас не соответствует гос. стандарту. По нему на одноq "банке" при полном заряде должно быть не менее 2.35-2.4в таких банок в аккумуляторе 6 итого 6х2.4в=14.4В минимум это извините математика. ссылочку завтра на работе открою ГОСТ процитирую так сказать дословно. Да и зачем инструкцию пишут про 2.4В на банку? врут значится нифига физику не учили в школе а аккумуляторы делают еще и заряжать неправильно рекомендуют да с гарантией. У меня сейчас гибридный кальциевый аккумулятор при зарядке его по рекомендации производителя напряжение на нем полностью заряженом 15,5В. сайтик вот http://rus.aktex.ru/info/charge/.

    Цитата Сообщение от Iron Felix
    Ну там же написано про напряжение заряжания на машине (14.2+-0.2) и от зарядного устройства (16 и более). Дело в том, что при измерении напряжения на машине, мы меряем прямо на клеммах аккума, а зарядное устройство меряет напряжение у себя внутри. Если померить на аккуме, то там получится примерно тоже, что и на исправном автомобиле. Причина в том, что у "домашних" зарядных устройств маленький максимальный ток (8-10А) против современного генератора (100-150А), соответсвенно, маленькое сечение проводов, на которых при заряде эти самые 2 вольта и пропадают (на машине от генератора до аккума при полной нагрузке и исправной проводке теряется 0.1-0.2В).
    чтой то сумлеваюсь я.
    во -первых аккумулятор в "нормальном" режиме рекомендуется заряжать током в размере 1/10 (по ссылочке выше пройдите если не верите или поизводитель сам себе враг?)от емкости аккума.( т.е. при 55а/час это 5.5А) т.е. зарядное устройство действительно расчитаное максимум на 8-10А прекрасно "тянет" такой аккумулятор. Далее про потери. потери зависят от четырех факторов:
    1) Сечение провода чем он толще тем меньше потери.
    2) От нагрузки подключеной к этому проводу чем она больше тем больше потеря.
    3) От длинны провода чем он длиннее тем больше потеря.
    4) От напряжения чем оно выше тем потеря меньше.
    Все вышеперчисленные факторы указаны с учетом неизменных остальных т.е. например с увеличением длины ( без изменения остальных 3 факторов) увеличивается потеря.( вобщем то еще и от материала проводника зависит, но здесь медь по умолчанию как говорится)
    Теперь посчитаем.
    У зарядного устройства сечение проводов (12в естественно про 220в не говорим) F=1,5мм.кв. минимум ( видел и толще про пуско-зарядные не говорю там вообще оч. толстые провода и 16кв.мм. и 25мм.кв.) длинна пусть будет 2м .
    Заряжаем аккумулятор* ст 55 "правильным" током по ГОСТу* = 5,5А* итого нагрузка на зарядное устройство 66Вт.=0,066кВт.
    Ищем момент нагрузки М =0,066кВтх2м.=0,132 кВт*м.
    Формула для потери напряжения выглядит так: U( в процентах)=M/C*F
    С- табличный коэффициент зависит от материала и рода тока* и напряжения для меди при 12в постоянного тока он равен 0,0825.
    Подставляем :U=0.132/0.0825*1.5=1.07% т.е.
    При 16в "внутри" зарядном устройстве имеем потерю напряжения в проводах (теперь уже в вольтах) 16в*1,07%=0,17в итого на аккумуляторе имеем 16В-0,17В=15.83В.
    Да и просто рассуждая логически уважаемый Iron Felix в автомобиле проводка в 2 раза тоньше чем на зардном устройстве т.е 0,75 кв.мм. ( имеется ввиду конечно от замка зажигания до потребителей он как бы является основным "устройством" которое* питает всех потребителей напряжением до него провода толстые) сл-но на ней потеря в 2 раза больше почему см. выше. При вашем рассуждении до лампочки в заднем фонаре ок. 4 м. т.е. тоже в 2 раза длиннее чем у зарядного провода итого в 4раза. Ток в ней (лампочке ок. 2А округлим для простоты подсчета) сл-но до лампочки заднего фонаря упадет в 2/2 =2 раза больше чем по Вашему падает на зарядном т.е. не 2в. а 4в. сл.но напряжение на фонаре 14,4-4В=10.4В чего-то не припомню я такого чтобы напряжение такое было на задних фонарях. А у Вас оно там действительно 10,4В?
    Так что вот такая математика и физика процесса
    Цитата Сообщение от Яшка
    .
    Будут еще вопросы задавайте.Чем могу так сказать.
    З.Ы. откуда я все это "откопал" все очень просто: 2 года ФМШ (физмат школы) пять лет университета физ.фак( радиофизика и электроника) и 12 лет инженер-электрик - проектировщик.( Да и еще на "досуге" когда он бывает "немного" паяю всякие усилители), так что нифига* незнаю ни в элекричистве, ни в физике тем более( чем большедлина круга знаний тем больше его площадь- незнание уже философия поперла), да приведеный выше несложный ( как и остальные в электричестве) расчет делаю минимум раз в месяц наряду с другими.

    З.Ы. Извиняюсь за оффтоп.Может надо сделать это отдельной темой.

  4. #44
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    Панель приборов - Подсветка

    ну вот вобщем добьем вопросик до конца.
    Вот этот стандарт.
    АККУМУЛЯТОРЫ СВИНЦОВЫЕ СТАЦИОНАРНЫЕ
    ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
    ГОСТ 26881-86

    1.2. Номинальное напряжение аккумулятора - 2,0 В.
    Т.е. 12В для аккумулятора это его номинальное напряжение. (объяснять не надо надеюсь).

    8.5. При эксплуатации аккумуляторов в режиме:

    постоянного подзаряда должно поддерживаться напряжение (2,18±0,04) В на аккумулятор закрытого исполнения и (2,20±0,05) В на аккумулятор открытого исполнения;
    Т.е. на автомобиле напряжение должно быть 13,2В±0,3в. Далее:

    при постоянном напряжении напряжение аккумуляторов должно поддерживаться 2,30 - 2,35 В.
    т.е. от зарядного устройства напряжение должно быть от 13,8в -14,1., но при этом смотрим чуть выше:

    6.3.1.2. Второй и последующие заряды проводят в две ступени:

    I ступень - током 0,2С10А, II ступень - током 0,05С10А. Заряд на первой ступени продолжают до напряжения 2,35 В, затем переключают на вторую ступень и заряжают до постоянства напряжения и плотности электролита аккумуляторов в течение 2 ч.

    Вот здесь как раз аккумулятор и зарядится до тех самых14,4-16в в зависимости от его емкости и конструкции. т.к. заряд идет при стабилизированном токе с изменяющимся напряжением. Когда напряжение перестанет менятся аккумулятор зарядился.
    так что если у вас действительно напряжение после полной зарядки от ЗУ 100%=12,9В как указали оч. советую посмотреть за аккумулятором он регулярно недозаряжен, а это сами понимаете.... может плотность не нормальна может его нормировать нужно вобщем разобраться с ним надо бы...


  5. #45
    Castor Fiber
    Бэтмен

    Панель приборов - Подсветка

    ахтунг!!!! оффтоперы в теме!!!
    народ, сделайте тему про аккумуляторы!

  6. #46
    Iron Felix
    Старожил

    Панель приборов - Подсветка

    To ROW111 Обсудим в теме про аккумуляторы.
    У меня тоже высшее электрическое образование (после физ-мат школы).
    + 7 лет работы в области ремонта и доводки автомобилей (бензин, дизель, навесное ДВС, электрика, электроника, трансмиссия)

  7. #47
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    Панель приборов - Подсветка

    ну тады над создать темку.

  8. #48
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Панель приборов - Подсветка

    парни, я тоже электрик по образованию(курганский гос университет специальность- электроснабжение пром предприятий) , возьмите меня с собой может чему подучусь :-\

  9. #49
    VOVANыч
    Администрация

    Панель приборов - Подсветка

    Цитата Сообщение от Castor Fiber
    ахтунг!!!! оффтоперы в теме!!!
    Во во флудят тут не по теме

    Цитата Сообщение от ROW111
    ну тады над создать темку.
    Создавать ничего не нужно, все уже давно созданно!

    1. http://www.primera-club.ru/forum/topic/12497.htm
    2. http://www.primera-club.ru/forum/topic/11628.htm аккум и генератор
    3. http://www.primera-club.ru/forum/topic/1742.htm
    4. http://www.primera-club.ru/forum/topic/1015.htm
    5. http://www.primera-club.ru/forum/topic/7654.htm все про аккумы
    6. http://www.primera-club.ru/forum/topic/6325.htm Р10
    Все хватит, сами ищите, я чтоли за вас это делать должен

  10. #50
    Ал-др,
    Новичок

    Р 11 Подсветка приборов,

    Просветите пож : у меня нет регулятора подсветки, Стоит на том месте красный диод, Хотел бы увеличить яркость,но,,,,,Подскажите,если это возможно,

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •