Like Tree1понравилось

Регулировка дорестайлинг фары по высоте

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 54
  1. #1
    NeDen
    Автор темы

    Регулировка дорестайлинг фары по высоте

    У меня в новой фаре не регулируется направление светового пучка по высоте. Ни при помощи гидрокоректора, ни в ручном режиме (гидрокоректор от старой фары). В чем может быть дело? Может я купил нерегулируемую фару - бываю такие? Или гидрокоректор надо как-то хитро цеплять к фаре?

  2. #2
    VOVANыч
    Администрация

    Регулировка дорестайлинг фары по высоте

    Гидро корректор?? У меня электро корректор, я думаю на Р-11 электро? Может я не прав.
    Если электрокорректор то там есть болтик беленький торчит из корректора на 7мм ключ или головка, но можно и рукой на самом деле, крутим его и фара поднимается/опускается.

  3. #3
    NeDen
    Автор темы

    Регулировка дорестайлинг фары по высоте

    да, описАлся - электрокорректор.

  4. #4
    NeDen
    Автор темы

    Регулировка дорестайлинг фары по высоте

    Цитата Сообщение от Владимир Багров
    Если электрокорректор то там есть болтик беленький торчит из корректора на 7мм ключ или головка, но можно и рукой на самом деле, крутим его и фара поднимается/опускается.
    Это я назвал ручной регулировкой в первом сообщении. То есть это я уже пробовал. Корректор в фаре держится крепко - как и должно быть. Такое впечателение, что фара не расчитана на коррекцию.

    Днем надо посмотреть.

  5. #5
    VOVANыч
    Администрация

    Регулировка дорестайлинг фары по высоте

    Тогда проблем нет, если этим болтиком не крутиться то фара сломана. Если попросите друга поднимать/опускать фары то увидите как этот болтик крутиться, так вот его берем и крутим регулируем. Ставим из салона корректор на 0 и потом регулируем пучек по высоте но так чтобы не слепил.

  6. #6
    VOVANыч
    Администрация

    Регулировка дорестайлинг фары по высоте

    Да кстати, если из салона когда крутиш корректор эта фара поднимается/опускается значит она не сломана, и ты сможеш поднять пучек.

  7. #7
    NeDen
    Автор темы

    Регулировка дорестайлинг фары по высоте

    Про регулировку это все понятно. Я не пойму с этой фарой - она куплена неделю назад, когда она успела быть сломана? Есть подозрение на отсутсвие регулировки(бывают такие фары?), либо хитрую установку корректора в фару.

  8. #8
    VOVANыч
    Администрация

    Регулировка дорестайлинг фары по высоте

    Еще раз повторяюсь, если она регулируется корректором тоесть опускается/поднимается значит исправна. Если нет значит что то сломано или на ней нет регулировки корректора-но это мало вероятно если ты купил фару именно на эту модель

  9. #9
    NeDen
    Автор темы

    Регулировка дорестайлинг фары по высоте

    Повторюсь, чтобы предупредить дальнейшую путаницу. )
    Цитата Сообщение от NeDen
    У меня в новой фаре не регулируется направление светового пучка по высоте. Ни при помощи электрокорректора(электрокорректор от старой фары), ни в ручном режиме.

  10. #10
    Illusion
    Участник

    Регулировка дорестайлинг фары по высоте

    Вот у меня вообще класс! Регулировочные пластиковые винты есть, а крути сколько хочешь - бестолку...
    На хер их тогда вообще там было приделывать, сделали бы заглушки чтобы было сразу понятно что ни хера не регулируется.
    Фары меняли - 100%.(знаю) Сейчас стоят - TYE - хорошо это или плохо пока не знаю. Но мне надоело ездить с кривым светом, который светит на встречку. Пришлось корректор выставить на самый низ(поз. 3), да и то все равно иногда моргают встречные.
    И мен ни хрена не видно в темноте, и людям - зло! А что делать не знаю. До этого пытался как-то что-то покрутить... и оставил свои потуги за устраением более насущных проблемных мест... Так вот тот болт который как мне кажется должен влиять на поворот вправо-влево, он вообще как будто крутится сам по себе, на фару ноль влияния. А тот который на корректоре, он на фару влияет, но на такие граммы.... что от него толку, как от первого... - никакого! А если его начинаешь дальше крутить он просто обратно перескакивает, и получается что ничего не остается кроме как корректор в самый низ втыкать - всегда. Иными словами его у меня нету, потому что позиция только одна более или менее рабочая.
    Или может я чего-то не до конца врубил??? Поясните, люди! Так бывает???
    Кстати, если быть ТОЧНЫМ - то крутятся те винты не 7 ключем, а 6-ым. (я их все обковырял)
    Блин, такое ощущение, что фары настроены на праворукую, даже правая долбит конкретно влево... плюс еще и левая... И я даже представить себе не могу что испытывают в темноте, те кто едет мне навстречу... А поделать ничего не могу!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •