Like Tree1понравилось

Регулировка дорестайлинг фары по высоте

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 54
  1. #21
    kriptonoviy
    Участник
    Цитата Сообщение от Illusion Посмотреть сообщение
    Да. С шуруповертом оказалось гораздо проще и приятней. Стал хотя бы замечать как происходит изменение направления рассеивания светового пучка. Левая фара полностью регулируется. А вот правая с которой я начинал вправо-влево вообще не ходит. Кто-нить в курсе, они разбираются - фары? Наверное регулировочный винт просто слетел с резьбы, и теперь эта крутилка "глухая".
    .
    Разбираются конечно, но очень нудно. Снимаются металлические скобки, держащие стекло на корпусе фары, а дальше нужно отлепить стекло от корпуса. Там нерметик тянучий противный. Отверткой если подтянуть с одной стороны, герметик назад притягивает стекло. Четырьмя отвертуами аккуратно, вставляя в зазор что-то потолще и чтобы корпус не завалить и стекло не расколоть стекло снимается. Я вообще собирал одну фару из двух. Череп у собаки такой, что отрывает крепления фары к корпусу и разбивает стекло. В новый деповский корпус вставлял родной отражатель с проводкой и всеми регулировочными штырями. Депо-говно. Не обсуждается!

  2. #22
    Akulchin046
    Участник
    блин,а я что-то в P11-144 у себя нашёл маленькую эту регулировку по высоте,только не получается её крутить руками))))хах может силы не хватает))))или как-нибудь по-другому?ну плоскогубцыми??)

    ---------- Сообщение добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:44 ----------

    Скажите,почему не регулируются фары??(в салоне есть колёсико маленькое,там шкалы 0 1 2 3,левая фара всего на одно деление регулируется,правая на все деления,но даже если максимально поднять,они низко светят.....(
    Последний раз редактировалось Akulchin046; 30.11.2011 в 00:14. Причина: то не мог найти регулятор,теперь нашёл

  3. #23
    goba
    Участник

    из фары не вынимается электрокорректор

    Доброго дня.

    Купил Р11 дористайл. На фарах стоит электрокорректор, который регулирует высоту фар из салона, переключателем из 4 положений.

    Не снимая фары с машины, хочу вынуть корректор из фары. Поворачиваю его. Он у меня милиметра на 2 выходит, так что я пазы, за счет которых он в фаре держится вижу, а дальше выходить не хочет. Как будто его что-то в фаре еще держит. На улице мороз, боюсь сломать- решил спросить как корректор из фары вынуть?

    Предпринял сейчас еще попытку вынуть корректор. Убедился, что шток корректора держит отражатель фары. Как снимать не понятно.

    Также прошу сообщить, где находится предохранитель отвечающий за питание корректора фар?
    Последний раз редактировалось goba; 11.02.2012 в 11:17.

  4. #24
    VOVANыч
    Администрация
    Снять корректор легко, открываеш крышку дальнего света, там увидиш как держит корректор, повернул его, и поворачиваеш его так чтобы он вышел из паза (не дергать на себя а поворачивать), либо в левую либо в правую сторону, там увидиш паз этот короче.

    А по предохранителю посмотри эл.схемы он возможно с чем то завязан

  5. #25
    goba
    Участник
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Снять корректор легко, открываеш крышку дальнего света, там увидиш как держит корректор
    1) Спасибо добрый человек. С вашим советом снял корректор без всяких проблем.

    2) Прошу еще оказать совет. Моя Р11 (купил недавно) скорее всего битая в морду. И фары скорее всего уже не родные.
    Пассажирская фара без корректора (не поставили почему-то, хотя место под него есть) но светит боле менее нормально.
    А вот водительская фара с корректором, но светит в самый низ, ближний 1 метр от машины. С ближним ничего не видно, что впереди на дороге.
    Выкрутил на самый максимум корректор- стало светить на 3 митра от машины. Но все равно не хватает регулировки. Фара должна светить выше.
    Я прорабатываю вариант удлинить шток корректора фары и тем самым поднять фару еще выше. Что можете посоветовать по данному вопросу? стоит или нет- может в фаре или с лампочками может быть что не так?

    3) Хотел фару для изучения снять. Но так и не смог. Винт внизу выполнен ввиде заклепки. Не имеет шлица под отвертку и граней для ключа. Как отвинтить фару не понятно. Фары Depo.







    зарание спасибо за помощь

  6. #26
    VOVANыч
    Администрация
    Высверливать как еще, снимать бампер надо. потом сделаеш нормально, привариш шпильку и гаечкой затянеш.

    Фара регулируется корректором, возможно отражатель фары слетел еще с одного крепления. Если взяться за отражатель изнутри он болтается (когда корректор вставлен)? если да тогда дело в нем в креплении, это надо отклеивать стекло и там сам все увидиш как держится отражатель.
    Ваще фары депо говно..... у них постоянно проблема с регулировкой, т.к. отваливается отражатель, я разбирал ее, там все так хлипко....разбери посмотри.

  7. #27
    Витёк
    Крымчанин
    goba,
    Шток корректора удлинять бесполезно-отражатель упрётся в стекло.
    Сними обе фары и внимательно сравни места их крепления-может железо где то подогнуть надо. Что бы поднять повыше можно что то подставить под нижнее ухо(то что ближе к радиатору)между железом и фарой и пропилить(пропаять паяльником) верхние уши-что бы развернуть фару вверх.

  8. #28
    goba
    Участник
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Высверливать как еще, снимать бампер надо. потом сделаеш нормально, привариш шпильку и гаечкой затянеш.
    т.е. я так понял что фары с завода прикрепленны к кузову шпилькой, и как-бы получаются не съемными. Так же вывод делаю, что у меня еще стоят родные фары. Верно? И так же можно надеяться, что и подушки безопасности не стрелянные (шпильки присутствуют на обеих фарах)


    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    возможно отражатель фары слетел еще с одного крепления. Если взяться за отражатель изнутри он болтается (когда корректор вставлен)? если да тогда дело в нем в креплении, это надо отклеивать стекло и там сам все увидиш как держится отражатель.
    А подскажите, можно снять стекло с фары не снимая ее с корпуса (не высверливая шпильку)? Между стеклом и корпусом фары стоит прокладка, а чем клеят эту прокладку?

  9. #29
    Витёк
    Крымчанин
    goba,
    Фары снимаются . С низу ближе к радиатору гайка(пощупай пальцами), а справа защёлка-плоской отвёрткой аккуратно поддеть надо.

  10. #30
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от goba Посмотреть сообщение
    Фары Depo.
    Цитата Сообщение от goba Посмотреть сообщение
    Так же вывод делаю, что у меня еще стоят родные фары. Верно?
    нет.
    родные бывают только valeo.
    и не просто валео, а с логотипом nissan на стёклах.

    Цитата Сообщение от goba Посмотреть сообщение
    А подскажите, можно снять стекло с фары не снимая ее с корпуса (не высверливая шпильку)? Между стеклом и корпусом фары стоит прокладка, а чем клеят эту прокладку?
    это термо-герметик.
    фару нужно снимать.
    потом греешь промышленным феном стык фары и стекла (по кругу), герметик становится мягким и стекло можно снять.
    при сборке - прикладываешь стекло, опять греешь и постепенно ставишь стекло на место. на тот же самый герметик.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •