Помогите разобраться с Nats

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 40
  1. #21
    and16
    Участник
    Читай выше.

  2. #22
    submehanic
    Участник
    Цитата Сообщение от and16 Посмотреть сообщение
    Читай выше.
    Тогда - удачной замены ...

  3. #23
    Пабло
    Участник
    соображения такие
    1. при проблеме с иммо после вкл зажигания начинает быстро мигать чек
    2. машина вообще не заводится

    может все-таки газ отрубает форсы?

  4. #24
    and16
    Участник
    Однозначно не газ. Чек моргает не быстро. Если не иммо, какой тогда его смысл (выдернул провода и угнал)?

  5. #25
    Пабло
    Участник
    чек моргает с частотой примерно 1 гц
    проверить питание на форсы и прозвонить проводку до мозгов

  6. #26
    and16
    Участник
    С проводкой все нормально плюс на форсунках постоянный от зажигания, минус управляется мозгами, в момент, когда глохнет - минус пропадает.
    Последний раз редактировалось and16; 18.06.2010 в 10:10.

  7. #27
    Пабло
    Участник
    при проблеме с натсом - моргает чек с частотой 1 гц и машина не заводится
    у меня так было, когда мозг ключ не признал

  8. #28
    and16
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Вытирается EEPROM и физически отключается блок иммо...
    Можно поподробней и что такое EEPROM.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:51 ----------

    Цитата Сообщение от Пабло Посмотреть сообщение
    при проблеме с натсом - моргает чек с частотой 1 гц и машина не заводится
    у меня так было, когда мозг ключ не признал
    Неужели когда блок возле руля отключиш - можно ездить без чипа?

  9. #29
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от and16 Посмотреть сообщение
    Можно поподробней и что такое EEPROM
    А что подробнее то? EEPROM - это энергонезависимая память в ЭБУ (электронный блок управления, в простонародии - мозги). Там хранится электронный ключ иммо. При втыкании ключа чип считывается антеной иммо, которая намотана вокруг замка зажигания, если блок иммо распознаёт чип - он посылает в ЭБУ электронный ключ, который ЭБУ сравнивает с ключем, хранящимся в EEPROM ЭБУ. Если они совпадают - ЭБУ позволит запустить ДВС. Блокирует как правило БН, форсы и МЗ.
    Чтобы отключить иммо нодо вытереть информацию из EEPROM ЭБУ (перепрошить мозги) и физически отключить иммо. При невыполнении одного из этих условий машину не завести, т.к. либо иммо будет посылать ключ, а в EEPROM его нет, что интерпретируется как неправильный ключ, либо в EEPROM есть ключ, а от иммо нет инфо. Както так..
    Цитата Сообщение от and16 Посмотреть сообщение
    Неужели когда блок возле руля отключиш - можно ездить без чипа?
    само собой нет...

  10. #30
    and16
    Участник
    [QUOTE=Moroz;352161] форсы -вот именно-
    Чтобы отключить иммо нодо вытереть информацию из EEPROM ЭБУ (перепрошить мозги) и физически отключить иммо.
    Твой ответ логичен. Где найти материал (прошивку, схемму...)?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •