Like Tree1понравилось

Панель приборов на Р11

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 84
  1. #31
    DimaSS
    Участник
    Цитата Сообщение от Роман76 Посмотреть сообщение
    VOVANыч, "На правом руле все подругому, панель не встанет с бортовиком, не будет работать расход топлива и остаток в баке. Еще европейки не показывают положения вариаторной коробки, у европы только автоматы были."
    уточни, пожалуйста, если с праворукой на европейку(акпп,комп,SE) есть возможность или с любой правор никак?
    Распиновка по штекерам ПОЛНОСТЬЮ НЕ СОВПАДАЕТ, НИ ОДИН ПРОВОД, в 50% совпадают цвета.
    Придётся менять датчик скорости в коробке, датчик в бензобаке и датчик температуры двигателя на Европейские.
    Расход бортовик показывать не будет, соот-но неправильное показание скока можно проехать на остатке бенза.
    Остальное работает.

    P.S. Правда если прикупить ещё и мозг Европейский (от SR20DE к примеру) то бортовик полноценно заработает.

  2. #32
    Роман76
    Старожил
    DimaSS,
    нуу, понаписал переделок! увидя это, точно желание пропадёт! да от япошки предложили за 1500 всего!а тут на форуме человек от европ за 2400 продаёт и я бы взял только вот динамит уже какой день!вот и стал искать другие варианты пока!спасибо за ответы, а то ведь на разборке сказали что может подойти только вот спидометр до 180!а потом выяснилось что она от варика, но сказали что найдут от япа с АКПП и всё подойдёт! но теперь то я подкован в данном вопросе

  3. #33
    DimaSS
    Участник
    Цитата Сообщение от Роман76 Посмотреть сообщение
    DimaSS,
    нуу, понаписал переделок! увидя это, точно желание пропадёт! да от япошки предложили за 1500 всего!а тут на форуме человек от европ за 2400 продаёт и я бы взял только вот динамит уже какой день!вот и стал искать другие варианты пока!спасибо за ответы, а то ведь на разборке сказали что может подойти только вот спидометр до 180!а потом выяснилось что она от варика, но сказали что найдут от япа с АКПП и всё подойдёт! но теперь то я подкован в данном вопросе
    Я собствено написал как есть, а по поводу желания - не хочешь работать руками и головой - катайся на СТОКЕ, как вся остальная безликая масса, ничем не выделяясь.

  4. #34
    Роман76
    Старожил
    DimaSS,
    да езди на своём НЕ стоке, кто мешает?у всех разный подход!мне всё нравится в моей машине и замена приборки на японск не считаю такой уж крутой переделкой и выделением из массы!просто хочу чтоб всё работало как надо!если тебя не устраивает что то в машине то лучше новую купить (моё мнение) тем более пишешь что как надо всё работать не будет всё-равно!

  5. #35
    ара2
    Новичок

    Дергаются стрелки

    Всем привет. Такая проблема, на р11-144 при включении зажигания на приборке все четыре стрелкиначинают дергатся. Через 5-7 сек все приходит в норму. При выключении зажигания происходит тоже самое. Продавец при покупке сказал, что это болезнь всех Ниссанов, но на форуме ничего похожего не нашел. Зарание спасибо.

  6. #36
    Grandsun
    Старожил
    напиз....л продавец, нет такой болезни у наших машин....

  7. #37
    Maskspb
    Участник
    Как впрочем и на других ниссанах.

  8. #38
    ара2
    Новичок
    неужели никто не знает

  9. #39
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от ара2 Посмотреть сообщение
    неужели никто не знает
    попробуй так
    как делать самодиагностику приборки? (приминительно к P-144)

    1. Поверните ключ зажигания в положение "LOCK".
    2. Нажмите одновременно обе черные кнопки торчащие из приборки (время и сброс) и удерживайте их нажатыми
    3. Поверните ключ зажигания в положение "ACC ON" (двиг не заводить!), сохраняя при этом кнопки нажатыми.
    4. Отпустите обе кнопки, самодиагностика начнется.
    5. Нажимая одну из кнопок (например правую) мы попадаем последовательно в различные режимы диагностики. В мануале прописаны все режимы последовательно, но на практике (по крайней мере на моей машине) режимов высветилось меньше, но это и не важно, т.к. нужны только 4 режима, которые идут последовательно друг за другом. Все остальные режимы не используются. Поэтому не заморачиваемся на номерах, перещелкиваем кнопкой режимы, пока не попадем в режим тестирования приборов (у меня на табло компьютера индикация пропала, а стрелки всех приборов плавно поднялись из минимального в максимальное и обратно два раза; в мануале написано, что должны мигать 6 нулей при этом, но у меня наверное другой чип – ничего не мигало, но смысл тот же). Далее если щелкнуть кнопкой идет скан ошибок 1, а далее скан 2 (или Е по мануалу) (то, что нам нужно). На табло должны появиться четырехзначные коды ошибок (первый раз 4 и второй раз 4 - всего 8 бит). Их нужно выписать или запомнить. Затем открыть мануал и определить соответствие ошибок неисправностям. Если ошибок нет, то в обоих случаях будут нули. Далее идет тест лампы «минимальный уровень топлива» и табло компа. Всего 4 режима
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если какая-либо кнопка сброса не нажимается в течение 20 секунд на каждом шагу
    или если ключ зажигания находится в OFF, режим самодиагностики заканчивается.

    Как это может пригодиться? Можно определить коротыш или неконтакт датчика уровня топлива с помошью кодов ошибок.

    коды ошибок (английский) привожу следующей картинкой
    http://s55.radikal.ru/i149/1004/7b/e748bfc5c493.jpg

    Далее привожу вырезки из мануала, как искать траблу с контактом и правильно измерять сопротивление датчика уровня топлива.
    "Continuity should exist" означает, что контакт должен быть.
    контакт в31 - топливный бак;
    контакт м89 - приборная панель
    http://s19.radikal.ru/i192/1004/87/604011a27fc2.jpg
    http://s58.radikal.ru/i159/1004/b8/4a8ed999bb48.jpg
    Еще посмотрите исправность полавка - может дело в нем?

    Да, ещё! Для тех, кто мудохается с непонятными отключениями/включениями панели приборов, или наблюдает зависание приборов и обнуление часов и пробега отсечки при глушении двига. Приборка питается от аккума (при выкл зажигании), а при включении зажигания от гены. Поэтому при поисках траблы с питанием приборки нужно смотреть два предохранителя!!!! №16 - аккум, №12 - гена.

    Это цитата Shtefan из темы про датчик топлива.
    Скорее всего гдето на приборке плохой контакт в месте где провода подходят-нужно почистить.

  10. #40
    alexsandr150rus
    Участник
    Здравствуйте.Перегрела лампочка в панели приборов,снял панель,заменил лампу и обнаружил,что в некоторых отверстиях нет ни патрона ни лампы( а именно 1 не пристегнут ремень, 2 открытая дверь, 3 омывашки и что то вроде еще).Скажите нужно ли покупать туда патрон с лампой или на моей машине этих функции нет???? И сколько лампочек должно быть и что они должны подсвечивать...... у меня p11 97года GA16DE. За ранее спасибо.......

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •