Like Tree1понравилось

корректор фар Р11

Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 143
  1. #91
    Shtefan
    Автор темы
    просьба модераторам прикрепить этот пост к моему отчёту Установка электро корректора вместо автокорректора фар ну и можно здесь продублировать. спасибо

    задача - управлять корректорами вручную, с помощью ручного регулятора.
    Для этого необходимо понимать разницу между ручным управлением и автоматическим

    автоматическое управление осуществляется по сигналам с переднего и заднего датчиков массы
    которые анализируются в блоке управления корректорами,
    блок управления выдаёт выходной сигнал определённого напряжения на корректоры
    те в свою очередь отрабатывают вверх - вниз

    ручное управление - управляющий сигнал уже готовый выходит из фишки
    фишка имеет 4 положения (сопротивления)

    всё!

    как видим принципиальной разницы никакой!!! значит всё будет легко!

    учитывая, что автоматика врёт (сломались датчики например),
    то в автокорректоре есть проблема с получением управляющего сигнала,
    она по сути своей становится неработоспособной,
    а восстанавливать автокорректор на 11 летней машине - абсурд.

    поэтому самое простое решение для нас таких-
    вырезать автоматику управления карректором
    и вставить эту самую заветную ручную фишку

    про фишку я писал и фотку давал.

    теперь к главному!!

    Нам нужно вырезать автоматику и установить ручную фишку.

    Для этого необходимо всего лишь 3 провода

    B НА СХЕМЕ BLACK ЧЕРНЫЙ - ЗЕМЛЯ
    PU/Y НА СХЕМЕ ПУРПУРНО-ЖЁЛТЫЙ - УПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ
    R/L НА СХЕМЕ КРАСНО-ЛИЛОВЫЙ - +12 В

    зЕМЛЁЙ И +12 ЗАПИТЫВАЕМ ФИШКУ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СИГНАЛА -
    И ВЫВОДИМ СИГНАЛ ИЗ ФИШКИ. (3 ПРОВОДА - 2 ЗАХОДЯТ - 1 ВЫХОДИТ)
    ИЗ ФИШКИ СИГНАЛ ИДЁТ НА КОРРЕКТОРЫ (ВСЕГО ЛИШЬ 1 ПРОВОД)
    А КОРРЕКТОРЫ ЗАПИТЫВАЮТСЯ ТАКЖЕ ЗЕМЛЯ И +12 НО ПО ДРУГОЙ СХЕМЕ
    ОТ ПОДРУЛЕВОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ФАР
    ПОЭТОМУ ТЕСТИРОВАТЬ МОЖНО НАПРЯМУЮ, ОТДЕЛЬНО ЗАПИТАВ
    ФИШКУ И КОРРЕКТОР.
    ТАКЖЕ МОЖНО ЛОВИТЬ УПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ ТЕСТЕРОМ ПРЯМО С БЛОКА
    МЕРЯТЬ МЕЖДУ ЗЕМЛЁЙ И СИГНАЛОМ РАЗЪЁМЫ 2 И 3 ФИШКИ РЕГУЛЯТОРА

    ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! У кого упорно не хочет работать - проверяйте, питание непосредственно на корректорах,
    оно должно быть при включённом ближнем свете. Мерять нужно на фишке между крайними разъёмами, должно быть 12 в
    Если напряжения нет, значит его нужно подать. Дело в том, что на некоторых машинах стоит DAYTIME SYSTEM ХЗ что это такое, и для чего нужно,
    но на схемах она стоит в разрывах питания корректором, я не разбирался с принципами работы этой системы, но может быть причина может быть в ней.
    Необходимо тогда пробовать питать корректор напрямую. Крайние провода чёрный - земля , оранжевый или красный +12.

    Если вдруг спалите предохранители при проверке напруг - номера их в блоке под рулём 31,32,34, одним словом внимательнее Чёрный - это всегда земля (-), средний не трогать - не ошибётесь тогда

    Я подвожу к тому, что нам необходимо
    всего лишь физически отключить блок управления
    запитать корректоры и фишку
    и пробросить управляющий провод от фишки к корректорам

    для тестирования можно проделать всё на переноске (блок управления всё равно выдернуть)
    и не лезть в магистраль,
    если заработает схема, тогда можно смело резать провода.

    как резать, что резать, куда соединять - всё всё накалякано на рисунке




    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Zombie47 Посмотреть сообщение
    Но есть же люди у которых работает твоя штука. Или нету? Есть такие ? знаешь с форума кого нить? Если такие есть значит ты все верно написал и мы что то упускаем и ты и мы вместе.
    Да и в чем там ошибка может быть? У меня провода по цветам даже совпадают, че их там подключать то. =))
    походу у меня одного работает, никто больше не отписывался, что заработало. Ещё раз проверил всё - нет ошибок - 3 несчастных провода и фишка ручного корректора. Не знаю тогда. Был у меня затык сначал корректор вместо вверх вниз погнал, но я разъём на фишке перевернул и заездили нормально как положено. подсветка фишки должна гореть при правильном подключении.
    Последний раз редактировалось Shtefan; 28.11.2012 в 12:39.

  2. #92
    Shtefan
    Автор темы
    вот ещё видеотчёт о переделке авто на ручной http://yadi.sk/d/zIL3ylas11R4U - кто-нибудь опубликуйте в ютюбе. а то я не имею логина - пусть будет - может кому пригодится..

  3. #93
    D.T.
    Новичок
    Здравствствуйте Штефан
    Спасибо, Вам за детальный разбор темы «ремонт корректора фар». Но все-таки есть неотвеченные вопросы. Я их уже раньше задавал, но Вы их так и незатронули. Мне кажется, что вопрос даже не в том как все подключать, так как уже и из первичной публикации вашего материала все было +- понятно. Вопрос еще кроме этого в другом. Это вопрос самого переключателя !!! Тоисть есть подозрение, что есть разные переключатели, хотя с виду «и с верху, как говорится» все выглядят одинаково.
    Вы берете это как-то само-собой, но вся фишка, как вы выражаетесь даже не в том, что и как подключить по Вами приведенных схемах. Я постоянно не могу понять как Вы подключили это все дело к переключателю (0,1,2,3). Мне , например, непонятно, что значит взять «разъем от кулера», а также непонятно где там у Вас в переключателе есть разные параметры сопротевления в позициях переключателя 0,1,2,3. Я купил на разборке по виду такой же переключатель с четырмя позициями... но там совчем нет четырех разных сопротивления, есть только !!! четыре маленьких светодиода и все...! И разъем переключателя имеет шесть выводов, и как там подключить что-то от кулера – это мне лично, совчем непонятно. И если участники этого форума будут подключать как Вы предлагаете но у каждого из нас будут разные переключатели, тоисть у Вас с сопротевлением ,а у кого-то без сопротивлений, то согласитесь, что у вторых работать это просто не будет.
    Поэтому, как я уже писал и просил раньше, нужна от Вас схема и фото того переключателя с обратной стороны и желательно также внутренней начинки. Потому-что, по моему мнению, здесь более-всего наибольше всяких «подводных камней» непонимания участников форума Вами предложенного решения ручной регулировки фар. Повторяю, я купил такой же переключатель и там нет никаких резисторов и как подключить его не понятно. Подозреваю, что у Вас скорее всего другой переключатель. БОЛЬШАЯ просьба, к Вам, Штефан, пожалуйста, сфотографируйте переключатель с обратной стороны а также нарисйуте схему его внутри как там те резисторы подключены и где они там вообще находятся...
    Спасибо заранеее, с уважением Дмитрий.

  4. #94
    Denvitparol
    Участник
    Подскажите. У меня р11 механическая регулировка фар. После включения бл. света, фары поднимаются в верхнее положении, хотелось бы, чтобы они так и оставались, но они потом опускаются на три положения ниже. Ближний свет ксенона на 5-6 метров. Практически ничего не видно. Как настроить их повыше???? Рожковым Ключиком на 6 я их уже поднял на максимальную высоту, но они все равно опускаются.

  5. #95
    VOVANыч
    Администрация
    Denvitparol, просто корректор умер, сам блок или датчик внизу машины с тягой. У меня так было, надо поймать момент когда корректор максимум высоко и отключить фишки с корректоров, и настроить в ручную, и больше не трогать и не вкл клемы.

  6. #96
    Denvitparol
    Участник
    Отключить фишки нужно одновременно или можно по очереди, сначала в одном корректоре, а затем в другом. И что значит "больше не трогать и не вкл клемы"

  7. #97
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Denvitparol Посмотреть сообщение
    Отключить фишки нужно одновременно или можно по очереди,
    можно по очереди

    Цитата Сообщение от Denvitparol Посмотреть сообщение
    И что значит "больше не трогать и не вкл клемы"
    значит, не нужно больше подключать их. иначе корректор опять вниз уйдёт.

  8. #98
    Denvitparol
    Участник
    Спасибо за совет. Но первоначально я попробовал включить несколько раз габориты, а потом бл. свет. Теперь все внорме фары светят дальше, только один нюанс. В одной из фар стоит ориг. лампа, еще пришла из Германии. а во второй Китай. Когда закрываешь ориг., то света практически нет. ВОПРОС: Все дело в производителе лампы? У меня ксенон D2S?

  9. #99
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Denvitparol Посмотреть сообщение
    Когда закрываешь ориг., то света практически нет
    Выгорела линза отражатель, смотри ТУТ отчет.

  10. #100
    Denvitparol
    Участник
    еще раз ссылку можно, а то не открывается!

Похожие темы

  1. Корректор направления света фар.
    от anna_1969 в разделе Общий форум
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 07.04.2013, 23:03
  2. Не работает КОРРЕКТОР фар Р10
    от Sintec в разделе Электрооборудование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 21:03
  3. Информация Как отрегулировать (откалибровать) авто корректор фар
    от VOVANыч в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 18:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •