ДМРВ на P11 GA16DE продается только с дроссельной заслонкой???

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 51
  1. #31
    ser_ban
    Участник

    ДМРВ на P11 GA16DE продается только с дроссельной заслонкой???

    Доброго дня. Ребят а почему эта тема закрылась? У меня такая же проблема ДМРВ хитачи AFH45M-46 сгорел, а продают только в сборе больше 20000р. Как нить можно эту проблему решить

  2. #32
    Illusion
    Участник

    ДМРВ на P11 GA16DE продается только с дроссельной заслонкой???

    Ну чего народ? Не нашелся еще среди нас вундеркиндер, перепаявший, склеивший, и удививший ипонских коротышков-конструктышков?

  3. #33
    Illusion
    Участник

    ДМРВ на P11 GA16DE продается только с дроссельной заслонкой???

    Парни, есть один чел, сказал если мы наберем компанию собратьев по несчатью с ДМРВ, то он может посодействовать разрешению нашей проблемы. Предложил свои усилия, с усилиями своих собратьев. Они занимаются и тюнингом и чем-то еще и т.д. Сказал что если мы найдем достаточное колличество заинтересованных лиц, чтобы собрать финансовую сторону их интереса, то они придумают как нам впихнуть датчик(и найдут какой датчик), чтобы получилось и бюджетно и работало как часы и появилась возможность не зависеть от этой оригинальной приблуды за 27 косых, и была возможность купить все что нужно в любом магазине российских запов... Говорит что они могут покумекать(мол неразрешимых вопросов нет) как и из чего собрать, а нам все это в электронном виде на дисках - всем собравшимся. Естесственно сумма не 5 копеек. Все зависит от того, сколько нас таких? Нам это интересно?

  4. #34
    Автоуниверсал
    Старожил

    ДМРВ на P11 GA16DE продается только с дроссельной заслонкой???

    Интересно!

  5. #35
    kryptonovyi
    Участник

    ДМРВ на P11 GA16DE продается только с дроссельной заслонкой???

    Касаемо MAF AFH45M-46 Hitachi для GA16DE беглым поиском нашел вот это
    1)
    http://www.probedistributors.co.uk/s...Code=AFH45M-46
    смущает только то что в описании пишут для Sanni GA14DE и 100 NX двиг GA16DS, про GA16DE ни слова, хотя цена очень даже заманчивая 60 фунтов и доставка по европе DHL-ом 51 Фунт. Тока не вижу в списке Россию. Надо этот вопрос провентилировать, в принципе заказать из за бугра не проблема, есть такой опыт в британском инет-магазе. В беспошлинный лимит в 10 тысяч рупей не выходит, даже с учетом доставки равной цене датчика сумма 120 Фунтов это около 6 тысяч рупей.
    2) Еще нарыл более менее реальную контору, https://japanautoteile.de/parts/prod...ountry_code=RU там даже в списке мест доставки есть Россия, оплата Пей-Полом, и вроде даже НДС Евросоюзу (19 %) платить не надо, цена получается 145 баксов. Применяемость четко расписана для всех GA16DE, даже список винов есть .
    3) Вот такая контора http://www.allcarspares.co.uk/produc...ID=2642&cID=10 тоже в списке мест доставки Россия есть, без доставки стоит £58.75 (фунтов)
    4) Еще есть всякие экзотические МАФы типа аналог майд ин чайна http://www.made-in-china.com/china-p...окупать там я бы не подписался.
    На Ебэе (ebay.com) такого мафа не нашел

  6. #36
    DragRacer
    Новичок

    ДМРВ на P11 GA16DE продается только с дроссельной заслонкой???

    Ребят помоготе, уже голову себе сломал, не знаю что делать, уже в 2 сервиса машину свозил, но никто ничем не смог помочь... Машинка Nissan Primera P11 97-го года GA16DE (Европейка). Проблема: Машина заводится не с первого раза, только лишь на второй (если долго стояла), далее обороты поднимаются до 1500, затем падают до 1100, постоит так секунд 30 и заглохнет, если дать "газу", то обороты плавают на 2500, чуть меньше, но никак не больше (из-за чего думаю, что это MAF)... Выхлоп из трубы идёт с сажей, повысился расход топлива, когда глохнет похоже на то, что двигатель троит.. Ещё заметил, что пробоина перед глушителем, но не думаю, что это столь важно... Денег в сервисах убил много, в основном на бесполезную диагностику электрики, но результатов это не дало. Предпринятые мною действия: заменил топливный фильтр FRAM, свечи NGK, воздушный фильтр Champion. Подскажите, пожалуйста, что может быть помимо ДМРВ и как это лечить???

  7. #37
    Sergey76
    Участник
    Уважаемые, кто нибудь может помочь в поиске этого гребанного датчика дмрв HITACHI AFH45M-46? Сегодня ездил в Мамыри - говорят дефицит. Обзвонил несколько разборок - ни фига. Где можно приобрести данную хреновину за разумные деньги, может кто нибудь знает или завалялся вдруг?
    Проблема - пропала динамика при разгоне, увеличился расход бензина, на скорости мотор больше 3-3,2 не раскручивается, начинают трещать пальчики. Бывает что и на нейтралке крутится всего лишь до 4500об. Делал диагностику - показала на датчик, но я думаю что ошибка вылезла из за того что скидывал фишку с него. Чек ни разу не загорался. Хотя когда началась эта байда, ехал по трассе два раза пищал зуммер ( но я не понял что это ). Промывал после этого всю систему винсом, замена свечей, насос давит в районе 3 очей. Почему то хотелось думать что все это из за насоса - поменял ради интереса на 10-шный за 930 рублей - разницы никакой. Пробовал снимать катализатор ( проще оказалось снять целиком всю выхлопную систему) - тоже самое. При всем при этом - обороты не плавают, глохла всего пару раз.

  8. #38
    ser_ban
    Участник
    Да, была такая проблема. Движок больше 2.500 оборотов не набирал. Чек так же не горел. В сервисе сразу сказали что это ДМРВ сгорел. Машина иногда глохла. Проверь выходное напряжение, где то в темах это обсуждалось.

  9. #39
    Sergey76
    Участник
    Проблема была в забитом первом катализаторе. Забит был наглухо - свободные ячейки по пальцам можно было пересчитать. Как она ехала вообще не знаю. Я не знал что есть еще один кат который стоит впереди мотора около радиатора. ВЫбил его нахрен. И пальчики перестали трещать и расход снизился намного. А диагностов стрелять надо.Из за их мыслей и предложений по решению моей проблемы отдал 2500 за промывку, 6000 за МАФ, 2 раза по 800 за диагностику, 1000 за 10-ый бензонасос. Итого: 11,100 рубликов. Да кстати ( насос естественно подходит один в один, а сеточка от инжекторной классики - 20 рублей ). А все лишь надо было монтажку и молоток, ну и 3 часа работы. Самое геморойное - открутить три гайки на глушителе. Подрезал гайки болгаркой и сбивал.
    Полетела как новая. Теперь куда дроссель с МАФом, датчиком холостого хода и датчиком положения дроссельной заслонки девать - не знаю? Покупал - еле нашел, гады продали только в сборе. Надо кому нибудь?
    Последний раз редактировалось Sergey76; 27.08.2009 в 23:26.

  10. #40
    b_Joker
    Участник
    А с лямбдой что делал? Она же вкручивается туда

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •