колбасит подсветка приборов

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    draco
    Автор темы

    колбасит подсветка приборов

    Начну с начала, чтобы вам стала понятной моя проблема.
    Перегорели лампы в подсветке блока управления вентидятором печки итп, решено - меняю!
    Расколупал, убедился что лампы действительно неисправны, решил заодно снять панель приборов, дабы посмотреть какие лампочки в ней и одним махом обновить илюминацию салона ))
    Вытащил рабочую лампочку из панели приборов,примерил на место перегоревшей - засветилась, вот здорово подумал я, завтра всё поменяю ! Но радость быстро сменилась печалью, несколькими мгонвениями позже и она перестала гореть,а вместе с ней и вся панель приборов (кроме контрольных ламп, поворотников,и тп) и перестал пищать зумер, предупреждающий о не выключенном свете.
    Сегодня нашёл под капотом сгоревший предохранитель, поменял, и о чудо, блок управления засверкал с новыми диодиками, зуммер запищал, а вот панель приборов (подсветка тахометра,спидометра) так и не очнулась, диоды сейчас там стоят новые, но светить не хочет.
    Исключаю вероятность того что все 6 диодов я поставил с неправильной полярностью )
    Помогите пожалуйсто советом ! Что могло случиться, как чинить ! Мне скоро на родину в ночь ехать, не хочу в темноте сидеть !

  2. #2
    Castor Fiber
    Бэтмен

    колбасит подсветка приборов

    попробуй поставить обычные безцокольные лампочки, заработает ли с ними.. бывают попадаются нерабочие диоды.. если они 100% рабочие, попробуй отогни немного усики.. бывает что изза этого тоже не загораются...
    также проверь все предохранители, на предмет горелости, замени если что...

  3. #3
    draco
    Автор темы

    колбасит подсветка приборов

    Предохранители провери ВСЕ до единого!
    Специально оставил одну рабочую лампочку, а остальные диоды поставил.... нихрена не горит, собака... про усики - ну 5 штук диодов на подсветке приборов и 2 - окошек борт компутера, хоть 1 из 7 должен был загореться,если всё в поряде с остальным ((((

  4. #4
    draco
    Автор темы

    колбасит подсветка приборов

    я конечно завтра ещё раз всё перепроверю, но всё-же хотелось бы услышать от вас ещё варианты, даже если самые не утешительные ) На что я могу попасть ? Что я мог сломать ? теоритически )

  5. #5
    Pauk
    Старожил-Лентяй :)

    колбасит подсветка приборов

    Теоретически ничего страшного быть не может, я менял в приборке на старой машине всё заработало со второго раза , первый раз плохо вставил клейму в приборку , всё должно светиться и гореть , да и ещё если ставишь бывает такое , что не горят вот такие хреновые диоды

  6. #6
    Pauk
    Старожил-Лентяй :)

    колбасит подсветка приборов

    Да ещё внимательно посмотри может случайно загнул контакты приборки и штекера которые между собой соединяються мож чё замкнул случайно, да еще вариант самый плохой если у тебя в приборке стоит управляющий чип мог и он погореть я уже с такими случаями сталкивался приходиться менять всю приборку , но я думаю до этого не дойдёт, проверь всё по внимательнее должно всё заработать.

  7. #7
    draco
    Автор темы

    колбасит подсветка приборов

    как узнать стоит ли в приборке управляющий чип и можно ли его проверить ?
    Или просто когда я в сотый раз всё остальное проверю останется только на него грешить ? )

  8. #8
    Illusion
    Участник

    колбасит подсветка приборов

    СМОТРИ ГЕНЕРАТОР. если дает повышенный ток, значит навернулось реле выпрямитель.

  9. #9
    draco
    Автор темы

    колбасит подсветка приборов

    моих познаний к сожалению не хватит что-бы это сделать (
    Уверен, если в сервис заехать с такой проблемой - они там тыщ на 5 насмотрят...

  10. #10
    Illusion
    Участник

    колбасит подсветка приборов

    просто купи китайский вольтметр за 200 рублей. Они такие черненькие с таблом сверху жидкокристаллическим в одну строчку большими циферками там всякую лабуду он выдает
    А дальше - дело пяти минут. Не думай что там надо нечеловеческие познания иметь. Все это - херня.
    Заводишь тачку, меряешь напряжение(по-моему) на аккуме, если оно выше 14В по-моему, значит реле - на******сь, и генератор шкалит током всю систему. Если равно или около того, значит норма, и при прогазовках тоже, кстати должно стабилизироваться значение, и быть примерно одинаковым. Потом гасишь машину, и проверяешь напряжение на аккуме так, если пониженное - значит аккум уже на издохе, если примерно 12В - значит норма. А если выше - значит кипит он постоянно.
    Тут была тема про подсветку панели приборов, я лично все это выписывал с цифрами, и даже с конторой которая довольно недорого в Москве делала мне генератор, вернее я там запчасть-заменитель оригинальной нашел за 1200р., а оригинал стоил - 6000р. А вставлял - сам. Хотя можно было и у них. Есть тут такая тема, бери и делай. Если нет денег, значит должно быть желание для повышения личной квалификации. Третьего не дано, хотя можно просто постоянно париться - у многих это становится третьим, потому что ни первого ни второго - они так и не выбрали...

    Поаккуратнее с матом тут
    VOVANыч

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •