Like Tree1понравилось

подскажите по электрике

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 43
  1. #21
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    подскажите по электрике

    Так делают не только умные так делают все зарядники, напряжение повышается а ток падает.

  2. #22
    snAke
    Участник

    подскажите по электрике

    К сожалению не все

  3. #23
    Сергей Викторович
    Участник

    подскажите по электрике

    Цитата Сообщение от вовус
    Так делают не только умные так делают все зарядники, напряжение повышается а ток падает.
    краткий курс электротехники

  4. #24
    KUTEP
    Участник

    подскажите по электрике

    замерь потребляемый ток, и должен быть не больше 0,2А , если больше и на много, ищи соплю на массе, если в норме, меняй аккум.

  5. #25
    dmitrij24
    Участник
    а не подскажешь где находится разъем подушек и обогрева сидений ?а то заглянул под сидение а там два штекера один желтый второй белый а куда их вставлять не как не найду

  6. #26
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от dmitrij24 Посмотреть сообщение
    а не подскажешь где находится разъем подушек и обогрева сидений ?а то заглянул под сидение а там два штекера один желтый второй белый а куда их вставлять не как не найду
    Жёлтый -подуха безопасности,а там сам поймёшь.

  7. #27
    solegs
    Участник

    Тема новичка

    Всем привет!

    Пишу здесь, так как ситуация очень похожа на описанное в начале темы.

    Почти всю зиму аккум вёл себя нормально, даже в сильные морозы машина заводилась без проблем. А не так давно вдруг начал разряжаться за сутки-двое простоя. Причём, уже в оттепели. Я сперва было грешил на свою забывчивость - бывало как-то, однажды оставил включённой салонную лампу, в другой раз - габариты (не заметил днём, светло было), и тогда аккум разряжался довольно прилично, судя по тому, что при повороте ключа ни одного огонька на панели не включилось, не говоря уж про зажигание... Вот и решил, что снова что-то забыл выключить. Зарядил - всё стало норм. Но когда такое стало повторяться снова и снова (а я же стал каждый раз всё тщательно проверять, чтобы точно не оставить включённым что-нибудь, и это сто проц не могло быть причиной), я стал подозревать уже, что проблема либо в электрике, либо в аккуме. Пока что скидываю клемму с аккума на время парковки (и ночь, и день) - тогда он не разряжается, машина заводится стабильно. Значит, не аккум??

    И ещё я проверил ток потребления при полностью выключенном зажигании. Так вот, сперва, при подключении амперметра в разрыв цепи (или накидывании клеммы) ток несколько секунд держится на уровне порядка 600мА, при этом где-то внутрях (ощущение, что под торпедой, посередине) тихо жужжит какой-то моторчик - напомню, что ключа в замке зажигания нет, это не бензонасос. Жужжит тихо, поэтому его я услышал только из салона, на улице шум заглушает его жжжж... После того, как моторчик отжужжит, ток потребления падает до 25...35мА - и плавает, то 35, то 25 , видимо, внутри авто что-то работает и так влияет. Противоугонку, кстати, я снял - что-то дурить стала, поэтому дело точно не в ней.

    И самое интересное (для меня, так как пока не разобрался) то, что и этот моторчик, и бОльшая часть потребления этих 25...35мА - всё это висит на одном предохранителе Room Lamp, что в блоке предохранителей в салоне. Отключаю его - и тишина! Моторчика не слышно, соответственно и скачка в 600мА нет, и вообще ток потребления падает до 10мА... Лампа салона, конечно же, тоже при этом не горит )))

    Так вот, вопрос-просьба - помогите , пожалуйста, разобраться, что же посажено на этот предохранитель Room Lamp, кроме самой лампы в потолке салона?? Ведь не зря, наверное, даже на крышке блока предохранителей он единсчтвенный, кто выделен белым прямоугольником - см. фотку... И из-за чего может так разряжаться аккум?? Есть подозрения, что где-то в цепи этого предохранителя и роется время от времени собака, сажая аккум, только как промониторить потребление в течении ночи/суток, я пока не придумал...

    подскажите по электрике-predohraniteli_v_salone_1.jpg
    Последний раз редактировалось solegs; 24.03.2016 в 13:44. Причина: вставка фотки

  8. #28
    тёмносерый
    Старожил
    solegs, Так глянь по эл.схеме что ещё висит на этом преде.
    Подозреваю (по описанию) что шаговый моторчик выбора режимов обдува.

  9. #29
    zaa
    Старожил
    тёмносерый, Вообще то у нас там тросики идут на заслонки... Единственный электропривод идет на заслонку рециркуляции... Или я что то зпамятовал?

  10. #30
    тёмносерый
    Старожил
    zaa, Я в курсе что у вас "крутилки"
    Этот моторчик и имел ввиду. Но опять же надо схему глянуть (как выше писал). Мне некогда ..., автору тоже.
    Да-же не знаю как быть )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •