Like Tree1понравилось

подскажите по электрике

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 43
  1. #31
    vitalliy
    Старожил
    zaa, Все так и есть.

  2. #32
    solegs
    Участник
    Автору не некогда, автор глядит схемы-мануалы, гляделки скоро проглядит )))

    Я вот тоже аж восхитился, какая, оказывается, примерка у нас навороченная - уже заслонками морторчики управляют! )))))))

    Про моторчик на заслонке рециркуляции - а зачем ему включаться, если кнопка рециркуляции всё время отключена?

    Только вот никак не найду я одной общей нормальной схемы, где бы нарисовано было всё, что именно за каждым предохранителем "прячется", то есть, цепь каждого предохранителя от него и до всех окончаний... Есть куча отдельных схемок, по узлам и функциям, причём некоторые из них могут быть частью одной и много времени уходит на то, чтобы понять, есть тут нужная часть, относящаяся к предохранителю Room Lamp, или нет. И пока не могу найти никакого моторчика, который мог бы висеть за предохранителем этим и жужжать при подключении аккума... Только лампочки... Даже не знаю, может, это предыдущий хозяин что-то наколхозил и без вскрытия не обойтись....

  3. #33
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от solegs Посмотреть сообщение
    без вскрытия не обойтись....
    Торпедо снимешь, тогда и найдешь)))

  4. #34
    solegs
    Участник
    Понятное дело ))

    Как раз смотрю раздел обогрева и кондея - и по схеме, кстати, этот моторчик заслонки (intake door motor) идёт через другой пред, №6 Air/Con 7,5А, и после ключа зажигания, то есть, по идее он жужжать в такой момент не может....

    - - - Добавлено - - -

    Зато там в цепи преда №24 (Room Lamp) есть баззер - может, он и жужжит, а не неизвестный моторчик??... Тогда не понятно, почему так тихо...

    блииннн... придётся снимать торпеду... )
    Последний раз редактировалось solegs; 24.03.2016 в 19:40.

  5. #35
    solegs
    Участник
    Цитата Сообщение от solegs Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Пишу здесь, так как ситуация очень похожа на описанное в начале темы.

    Почти всю зиму аккум вёл себя нормально, даже в сильные морозы машина заводилась без проблем. А не так давно вдруг начал разряжаться за сутки-двое простоя. Причём, уже в оттепели. Я сперва было грешил на свою забывчивость - бывало как-то, однажды оставил включённой салонную лампу, в другой раз - габариты (не заметил днём, светло было), и тогда аккум разряжался довольно прилично, судя по тому, что при повороте ключа ни одного огонька на панели не включилось, не говоря уж про зажигание... Вот и решил, что снова что-то забыл выключить. Зарядил - всё стало норм. Но когда такое стало повторяться снова и снова (а я же стал каждый раз всё тщательно проверять, чтобы точно не оставить включённым что-нибудь, и это сто проц не могло быть причиной), я стал подозревать уже, что проблема либо в электрике, либо в аккуме. Пока что скидываю клемму с аккума на время парковки (и ночь, и день) - тогда он не разряжается, машина заводится стабильно. Значит, не аккум??
    ...
    Всё-таки аккумулятор на поверку оказался дохлым. Заменил на новый - описанные проблемы исчезли. Но что заметил - сразу после поездки напряжение на клеммах порядка 13.2в (выключено всё). Утром измеряю - 12.5в... Это нормально? Или просто действительно "кто-то слишком много ест!" и надо искать, кто именно этот "кто-то", пока он не сожрал мне новый кумулятор?? При включённом двигателе на аккуме 14.5в при выключенных фарах и 14.2в при включённых (кстати, у прежнего постепенно уходило выше 15,5в при выключенных....)

  6. #36
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от solegs Посмотреть сообщение
    Но что заметил - сразу после поездки напряжение на клеммах порядка 13.2в (выключено всё). Утром измеряю - 12.5в...
    Да не вольтаж надо мерить, а проверять ток утечки по цепям ..., методом исключения (выдергивания предов, силовые не исключение).

  7. #37
    Ran954
    Участник
    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста меняю лампочки в ПТФ два три дня и они перегорают, чернеют и подкапчивают стекло ПТФ с нутри машина ниссан примера р11-144 рестайл. Заранее спасибо!!!!!

  8. #38
    Ilya_d
    Старожил
    Ran954, Стесняюсь спросить, а вы случаем за колбу пальцами не хватались?

  9. #39
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ran954 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста меняю лампочки в ПТФ два три дня и они перегорают, чернеют и подкапчивают стекло ПТФ с нутри машина ниссан примера р11-144 рестайл. Заранее спасибо!!!!!
    После того ,как вставил в патрон,протри спиртом или водкой саму колбу.Не подымай шухер ,достаточно одной темы,все видят это.

  10. #40
    Ran954
    Участник
    Нет за колбу не трогал

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •