Дачтик детонации!!

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 96
  1. #61
    setevoy
    Участник
    Понял, буду мутить тазовский ДД
    Видел, что не так просто туда подобраться. Нужен еще и инструмент (удлинители, головки) пока не имею таковых, но все будет со временем )
    а пока буду ковыряться у друга в гараже, мне это доставляет определенной степени удовольствие
    Почитал, какие бывают проблемы после чистки заслонки. Труба, не завидую У меня все отлично после чистки, динамика супер! обороты 650-700. Лишь бы не сглазить )

  2. #62
    Витёк
    Крымчанин
    Инструмент-ключ на 12 и маленькая отверточка. http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=29885

  3. #63
    Hell-Race
    Участник
    Добрый день!
    Вышел из строя датчик детонации. Машина Nissan Primera универсал (WQP11), правый руль, 99г.в., двигатель QG18DD, вариатор. Судя по каталогам и автомагазинам, код датчика на мой авто 22060-4M500. Нашел у нас в городе на заказ за 4900. На екзисте при поиске по этому коду, кроме 22060-4M500, выводится так же аналог с кодом 22060-4M50А (написано: "Замена производителем устаревшего артикула"). Менеджер екзиста на запрос по вин-коду выдал мне этот аналог. Цена 2777. Подскажите, пожалуйста, подойдет ли этот аналог или это не аналог, а просто новый код того же самого датчика?
    Последний раз редактировалось Hell-Race; 04.08.2010 в 19:55.

  4. #64
    Автоуниверсал
    Старожил
    Цитата Сообщение от Hell-Race Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Вышел из строя датчик детонации. Машина Nissan Primera универсал (WQP11), правый руль, 99г.в., двигатель QG18DD, вариатор. Судя по каталогам и автомагазинам, код датчика на мой авто 22060-4M500. Нашел у нас в городе на заказ за 4900. На екзисте при поиске по этому коду, кроме 22060-4M500, выводится так же аналог с кодом 22060-4M50А (написано: "Замена производителем устаревшего артикула"). Менеджер екзиста на запрос по вин-коду выдал мне этот аналог. Цена 2777. Подскажите, пожалуйста, подойдет ли этот аналог или это не аналог, а просто новый код того же самого датчика?
    Подойдет.

  5. #65
    Витёк
    Крымчанин
    у ниссана помоему один и тот же датчик на все модели идёт, ну или почти на все.

  6. #66
    Hell-Race
    Участник
    Спасибо! Заказал в ексзисте.

  7. #67
    S_i_N
    Участник
    Цитата Сообщение от Citramon Посмотреть сообщение
    кстати про расход... засчет позднего зажигания (максимально приближенно к салону) звон исчез, но как и говорили упала мощность и вырос расход с 9л до 12
    терь жду заказ на новый ДД
    подожди, если ты к салону крутил то получается слишком раннее, если верить тому что писали выше (к радиатору - позднее, к салону - раннее)
    и от меня вопрос, сегодня случайно сделали диагностику, которая показала ошибку ДД, ну это ладно будет исправлять попозже. Еще показало угол опережения на ХХ - 0, так и должно быть? или должно быть 15????

  8. #68
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от S_i_N Посмотреть сообщение
    подожди, если ты к салону крутил то получается слишком раннее, если верить тому что писали выше (к радиатору - позднее, к салону - раннее)
    и от меня вопрос, сегодня случайно сделали диагностику, которая показала ошибку ДД, ну это ладно будет исправлять попозже. Еще показало угол опережения на ХХ - 0, так и должно быть? или должно быть 15????
    ну смотря что к салону(он ведь крутится а не линейно перемещается) так что у кого какая фантазия. Там если по часовой-раньше, против часовой-позже. Угол на sr20 должен быть 15

  9. #69
    S_i_N
    Участник
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    ну смотря что к салону(он ведь крутится а не линейно перемещается) так что у кого какая фантазия. Там если по часовой-раньше, против часовой-позже. Угол на sr20 должен быть 15
    понятно, а как выставить эти 15??? без страбоскопа?

  10. #70
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от S_i_N Посмотреть сообщение
    понятно, а как выставить эти 15??? без страбоскопа?
    без страбоскопа точно никак, но можно выставить как можно раньше за несколько подходов(крутнул на 1мм в сторону раннего, зафиксировал, проехал протестировал, если детонации при резком разгоне нет то крутиш дальше, как только детонация появилась делаеш чуть позже чтоб пропала, затягиваеш и всё). Только всё это нада делать на горячий двиг.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •