Дачтик детонации!!

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 96
  1. #71
    S_i_N
    Участник
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    без страбоскопа точно никак, но можно выставить как можно раньше за несколько подходов(крутнул на 1мм в сторону раннего, зафиксировал, проехал протестировал, если детонации при резком разгоне нет то крутиш дальше, как только детонация появилась делаеш чуть позже чтоб пропала, затягиваеш и всё). Только всё это нада делать на горячий двиг.
    да я ее вроде и так не слышу)) но просто узнал что нужно 15 а мну О
    а 15 это не со снятой фишкой ДПДЗ? или она на это не влияет?

  2. #72
    Citramon
    Участник
    ну я говорил еси сматреть с левого колеса на трамблер, то есть вращать по часовой стрелке (верхний крепящий болт дошел до своего ближайшего положения к салону, нижний соотв к радиатору)
    у мя ж все таки выставлено позднее?

    вот кстати добавлю фото
    06082010.jpg на files.gameworld.kz
    Последний раз редактировалось Citramon; 06.08.2010 в 15:09.

  3. #73
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от S_i_N Посмотреть сообщение
    да я ее вроде и так не слышу)) но просто узнал что нужно 15 а мну О
    а 15 это не со снятой фишкой ДПДЗ? или она на это не влияет?

    при 0м детонаци и не будет, фишку снимают во время регулировки страбоскопом. Делай как можно раньше(до детонации).

  4. #74
    S_i_N
    Участник
    а по поводу замены ДД, мне на СТО сказали что нужно снимать стартер, сливать ОЖ и снимать трубку системы охлаждения,эт правда?
    напомню у мну SR20Di кузов P10
    или можно так изловчится?

  5. #75
    Grandsun
    Старожил
    там капец тяжело долезть до него, та что в принципе да...попробуй сам посмотреть на датчик

  6. #76
    S_i_N
    Участник
    Цитата Сообщение от Grandsun Посмотреть сообщение
    там капец тяжело долезть до него, та что в принципе да...попробуй сам посмотреть на датчик
    а что на SR20DE Проще? ибо умудряются менять и мультиметры подключать, прозванивать))
    или на P11 проще?

  7. #77
    Grandsun
    Старожил
    хз....как на SR20De не наблюдал..у себя видел. что хрен дотянешься

  8. #78
    .net
    Старожил
    На DE долезть ничуть не проще, в яме еле рукой до фишки дотянешься, не представляю как его открутить вообще там, а снимать стартер и партрубки смысла нет, они не мешают, просто датчик сам далеко, на коленвале.

  9. #79
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от .net Посмотреть сообщение
    На DE долезть ничуть не проще, в яме еле рукой до фишки дотянешься, не представляю как его открутить вообще там, а снимать стартер и партрубки смысла нет, они не мешают, просто датчик сам далеко, на коленвале.
    На каком коленвале? он почти по центру блока, и долезть из ямы до него очень просто

  10. #80
    .net
    Старожил
    ну может что-то путаю, на яме еле до него дотянулся, находится чуть выше и левее масляного фильтра, вроде бы там где-то и коленвал как будет возможность заменить - выложу фоточки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •