Новый аккумулятор

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 40
  1. #21
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    -САНЫЧ-, уже в трех темах писал..ну еще разок! смотришь сколько написано на генератора Ампер вот не больше такой емкости и можно ставить АКБ в Ампер часах.. т.е. если на генераторе написано 70А то АКБ не больше 70 А*час можно ставить.... можно и больше генератор не сгорит ,но будет хронический недозаряд... в одной теме даже делал расчет, ни искать ни повторять его тут нет желания, коли у вас поиск не рулит...

  2. #22
    Роман76
    Старожил
    -САНЫЧ-,
    генератор у меня на 80

  3. #23
    -САНЫЧ-
    Участник
    Ребят!Спасибо!Все понял.На днях поеду покупать.

  4. #24
    Spawn-1212
    Участник
    У меня двигатель QG18DD в магазине посмотрели м сказали что можно ставить до 80 спокойно, но лучше на 78. Я купил на 68A фирмы Supr Nova 80D с пусковым током 590А - супер аккум.

  5. #25
    sashaoven
    Участник
    А я короче купил варта блэк динамик на 56 ампер, вобщем поставил, покатался, потом оставил на улице на 5 дней, и он короче сел в ноль, на улице было примерно от -5 до +3 градусов, может новый аккум так быстро сесть при условии что у меня подъемники и магнитола работают без зажигания, и еще в чем проявляется бракованный аккумулятор ?

  6. #26
    Grandsun
    Старожил
    бракованный может быть по разным причинам, трещина между банками, пакет может быть порван и шлам осыпаясь замыкает банку, клемма треснута....а так проверь плотность в банках, уровень электролита....скажу от себя, что 56 ампер часов это мало для нашего климата особенно....надо было 75 ставить, тем более при условии что поездки в основном короткие и аккумулятор порой не успевает пополнить свой заряд, который он потратил на запуск....ну еще можно генератор проверить, может не заряжает нормально

  7. #27
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от sashaoven Посмотреть сообщение
    А я короче купил варта блэк динамик на 56 ампер, вобщем поставил, покатался, потом оставил на улице на 5 дней, и он короче сел в ноль, на улице было примерно от -5 до +3 градусов, может новый аккум так быстро сесть при условии что у меня подъемники и магнитола работают без зажигания, и еще в чем проявляется бракованный аккумулятор ?
    сначала нужно проверить потребляемый машиной ток в режиме покоя.
    даже самым простым и дешёвым китайским тестером (100 руб стоит) можно это сделать.
    и сразу будет понятно виноват аккум или нет.

  8. #28
    andrealities
    Участник

    Фирменная крепежная планка для аккумулятора

    Привет!
    Поменял я себе аккумулятор - взял новый Varta с толстыми клеммами и более широкий чем прежний. Проводку я переделал под толстые клеммы, сам аккумулятор отлично поместился на свое место, а вот крепление...
    точнее крепежная планка - она заточена под узкий аккум. Короче в инете я искал искал и не нашел крепежа похожего типа. Подколхозил и сам сделал эту планку (фото ниже). Но колхоз есть колхоз и хочется что-то покрасивее. Подскажите кто заморачивался где можно достать (или от какой машины подойдет) крепежную планку такого типа под широкую АКБ?

  9. #29
    Grandsun
    Старожил
    а по мне так нормальная планка......ну а так попробуй от таза поставить, но я бы эту оставил

  10. #30
    misado
    Участник
    cтоит DEKA 65, гена на 120 А

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •