Новый аккумулятор

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 40 из 40
  1. #31
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    andrealities, от европейки возьми с разборки она под широкий АКБ с "толстыми" клеммами"

  2. #32
    andrealities
    Участник
    Цитата Сообщение от Grandsun Посмотреть сообщение
    а по мне так нормальная планка......ну а так попробуй от таза поставить, но я бы эту оставил
    спасибо! от таза не подходят - там их и прилепить негде, смотрел уже...проушины мешают, если ничего фирменного не найду то оставлю в таком виде

    ---------- Сообщение добавлено в 00:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:59 ----------

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    andrealities, от европейки возьми с разборки она под широкий АКБ с "толстыми" клеммами"
    ???о разборке то я и не подумал. сгоняю на выходных. Спасибо за совет!

  3. #33
    primaminsk
    Новичок
    Какая АКБ считается родной для турбодизеля CD20T ?

  4. #34
    Kentauras
    Участник
    Маркировка японских аккумуляторов

    Японские аккумуляторные батареи маркируются по внутреннему стандарту JIS. Для примера рассмотрим одну из достаточно распространенных батарей: 55D23R
    55 - емкость батареи. Внимание! Это число не указывает буквально емкость в ампер-часах, как принято в Европе, а является некоей интегральной характеристикой, учитывающей емкость и ток холодного пуска. Поскольку каждый производитель батарей и автомобилей вносит свою долю в путаницу с обозначениями, то оценить эти важнейшие характеристики можно только приблизительно, используя нижеприведенную таблицу.
    D - "форм-фактор". Зависит от высоты батареи и от площади ее основания. Существует 8 групп - от A до H. Наиболее распространены батареи форм-факторов B и D, которые отличаются также и размерами клемм.
    23 - длина АКБ в см
    R - расположение отрицательной клеммы, R - справа, L — слева.

    АКБ Емкость Ток холодного Общая Длина,
    (Aч, 5ч/20ч) запуска (-18 ) высота, мм мм

    55B24R(L) 36 / 46 410 223 234
    55D23R(L) 48 / 60 525 223 230
    80D23R(L) 60 / 75 600 223 230
    80D26R(L) 60 / 75 600 223 257
    105D31R(L) 72 / 90 675 223 302
    120E41R(L) 88 / 110 810 228 402
    Последний раз редактировалось ROW111; 23.07.2010 в 13:03.

  5. #35
    primaminsk
    Новичок
    Может я не правильно задал вопрос ))
    Инфа, конечно, интересна, но все же какую АКБ покупать (по европейскому стандарту) ?

  6. #36
    Лев Николаевич
    Участник
    какая считается родной я не знаю,но для дизеля лучше большей ёмкости 62-75А,если войдёт.

    ---------- Сообщение добавлено в 06:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:29 ----------

    отвечаю на первый вопрос в этой теме:у меня sr18de,поставил тюменский акб на 62ач,вместо японского на45ач,пашет 5 лет.

  7. #37
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    primaminsk, Если попростому (я тут где то расчеты выкладывал уже свои) посмотри сколько написано на генераторе ампер (например 80А) вот не больше этой емкости в амперчасах и брать акб т.е. 75Ачас т.к. на 80 а*час не,т только на 90 А*час..а это многовато и при определенных условиях он будет недозаряжаться...

  8. #38
    primaminsk
    Новичок
    Лев Николаевич,
    сейчас поставил "времянку" на 72ач и по длине есть еще запас около 3 сантиметров, хотелось бы побольще- зима на носу ))

    ROW111,
    спасибо за обстоятельный ответ- гляну обязательно на генераторе цифирки

  9. #39
    ser-kamkin
    Участник
    Рассказываю свои мотырства с АКБ, может кому пригодится, или ответит на какие - нибудь вопросы. Сразу скажу у нас бывает очень холодно. Пригнал машину с Европы с родным АКБ все было стерто , разглядел только, что 48 А.Ч..Через год он сдох, решил купить 55 А.Ч, думаю больше, значит лучше - при -25 сутки на улице простоит и не заводится.Мучения надоели и купил Доминатор 63 А.ч. - думаю ну уж сейчас заведется - фиг, -25 и все. Масло синтетика Кастрол магнатек 5/40. Я в осадке проходил месяц, а потом решил проблему радикально. Поднял кучу прессы по поводу тестов масла при низких температурах, сменил масло на БП 0/40 виско 7000. Но с Акб пребывал в раздумии, и вот мне повезло - попался продавец, который все мне рассосал, он сказал. чо надо смотреть на показатель силы тока выдаваемой Акб при заводке. Родной АКБ был хоть и 48 А.ч, а выдавал 510А, для двигателя 1.8 и севера это нижний предел, а вся последующая плеш выдавала только 480 А, у кореша на приме QG 1.6 заводится в мороз при -30, а у меня не фига.И купил я варту блэк 90А.ч сила тока 630 А- в эту зиму стояла сутки на работе на улице мороз был -33, в салоне даже термометр не показывал, там оказывается до -30 - с 2 раза заводилась всегда. Кстати опасение, что генератора не хватит на заряд не подтвердились, более того для данной АКБ ( она является необслуживаемой) необходим заряд низкими токами, и зарядное необходимо импульсное, но проблем не было...

  10. #40
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от ser-kamkin Посмотреть сообщение
    Кстати опасение, что генератора не хватит на заряд не подтвердились, более того для данной АКБ ( она является необслуживаемой) необходим заряд низкими токами,
    да токи низкие 1/10 от емкости АКБ т.е. 9 А*час.. Зима вечер, ну пусть снег -15С на улице (очень реальная ситуевина) имеем:
    печка (ок.20а)+обогрев задниего стекла ( 15А) фары ближний свет (ок5А каждая т.е. обе 10А) обогрев сидений(еще +10А, дворники еще 15А все это работает не так ли?итого 70А, а сколько там на генераторе то написано? 80А ну вот он их и выдает а АКБ берет на заряд 9А итого 79А т.е на пределе...конечно он зарядит АКБ, но не факт что выживет сам при регулярном таком использовании..
    Поэтому взял я себе реактор 6СТ75 у него пусковой ток 750А а зарядный максимум 7,5А вот как то так...

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •