Помогите разобраться!!!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30
  1. #1
    саф
    Автор темы

    Помогите разобраться!!!

    Хочу сразу сказать. Что в сервисе уже был.в Краснодаре. В самом центре. Отдал 1000р просто так. Сбросили ошибку Сказали-бедная смесь, какие датчики могут быть неисправными и на этом все.
    А беда такая: загораеться чек. После снятия клем на ноч- тухнет на день на два. Бензин хавает как положено- 7л по трассе. В городском режиме не засекал. Ну чуть по больше. Нисан примьера 2001г. Пробег 135тыс км. лев руль. Кузов как я понял Р11. движок- QG18/инжектор. 16клап. Уже наездил с этим чеком 13тыс км. На холодную – как на Жигулях без подсоса. Отсоединял Датчик MAF- как бы без изменений. У друга взял AUTOMOBILE dIAGNOSTIC SISTEM—KINGTEC K61. подключился- законектился. Тестирует. Но говорит ошибок нет . стер ошибки- чек потух. Перписал все что выдал аппарат- прикрепил ниже. Что смог превел( сей девайс без русского). Это было сегодня . когда загорится опять пополню табличку.
    Хотелось бы знать – получиться что нибудь сделать с помощью этого диагностика.?
    Спецы !!! растолкуйте пожалуста.где собака зарыта. Буду сильно благодарен.
    PS пробовал через самодиагностику- замыкал 1 и 8 ногу разьема. И ничего не происходит???
    • Ключ зажигания в "ON";
    • Замкнуть контакты "IGN" и "CHK" на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).


  2. #2
    саф
    Автор темы

    Помогите разобраться!!!

    пррилепить не получаеться. так что вот-

    ошибка
    сброшена
    ENG RPM 800 обор двиг
    AFM-B! 1,25 воздухометр
    B\FUEL SCHDL 1
    A\F RATIO-B1 140 соотнош. Воздух-топл
    ECT ( C ) 84 темпер двиг
    02SS1 (B1 ) ( V ) 0,08-0,20
    02SS2 ( B1 ) (V ) 0,06
    02S (B1) LEAN
    02S (B1) LEAN
    VSS (Km\h) 0 скорость
    BAT 14 питание
    TPS (V) 0,4 сенсор положен регулят.
    IATS ( C) 21 сенс темп входн воздуха
    EGR TEMP SENS ( V ) 2,3 сенс темп выхлоп газ
    START SIGN OFF сигнал старта
    THROTTLE FULLY CLSD ON
    A\C SIGNAL OFF кондер
    P\N SW ON
    P\S SIG OFF
    IG NSW ON зажигние
    HEATER FAN SW OFF
    FI PULSE WIDTH-B1 2,9
    IGN TIMING ( BTDC ) 35 выбор времени зажиган
    CAL\LD VALUE ( % ) 16 вычислен **** значения
    AB SOL TH-P\S ( % ) 0 возд подушки
    AIR FLOW ( GM\S ) 1,8 поток воздуха
    IA CV ( STEP ) 24 вход воздуха
    EVAP ( % ) 0
    EGR CNTL SO ( STEP ) 0 контроль выхл газов
    NT\V SOL-B1 OFF
    AC RELAY OFF реле кондеционера


    ну никак не получаеться в столбик :-\

  3. #3
    Diman-Nismo
    Участник

    Помогите разобраться!!!

    Ошибка сброшена!!!! А где протокол диагностики до сброса ошибки???

  4. #4
    саф
    Автор темы

    Помогите разобраться!!!

    ну нету. пока осваивал апарат. сделал еразе. говорю же через день вылезет ошибка. и выложу

  5. #5
    саф
    Автор темы

    Помогите разобраться!!!

    вышла ошибка Po171/
    кто что скажет













  6. #6
    VOVANыч
    Администрация

    Помогите разобраться!!!

    Вот код ошибки:
    P0171
    Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)

    Все эти коды я выкладывал в отчетах, найти можно и там

  7. #7
    Lex_31
    Участник

    Помогите разобраться!!!

    Добрый день! а что это за штука dIAGNOSTIC SISTEM—KINGTEC K61? в инете че то не нашел...
    подскажите плиз, чем можно протестить японца праворукого QG18???

  8. #8
    .47
    Участник

    Помогите разобраться!!!

    Прокладку новую заказывай между блоком и впускным коллектором. Уже прорходил подобное. Когда датчику кран ты сразу чек горит и ошибка не сбрасывается или сбрасывется через раз. А у тебя скорее всего не от день-два зависит а от того как притопишь так и чек загорается.

  9. #9
    саф
    Автор темы

    Помогите разобраться!!!

    совершенно верно! это я тоже заметил. как коксу даш так загораеться. и все равно не сразу. и еще идеш на какой нибудь тягун. в горку. и получаються небольшие провалы как будто топлива не хватат. в полне возможно что и там подсос. все облазил не видать не слыхать ничего. а если колектор на герметик посадить???
    кстати и по кодам ошибки смотрел- пишут бедная смесь при большей мощности.

  10. #10
    Клинчанин
    Сутенёр

    Помогите разобраться!!!

    Подсос воздуха между коллектором и блоком проверяется простым дедовским способом. Наливаешь в бутылку воды и льешь на коллектор, если дрыгатель начьнёт колбасить (как будто троит) значит подсасывает. Гидроудара ни какого не бедет, если у тебя там не дыра диаметром с палец конечно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •