Like Tree5понравилось

Взаимозаменяемость генераторов

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 90
  1. #11
    yurokp10
    Участник
    нa родном гeнe 2ухa крeплeния к двигу,нa жигулёвском ухо одно,посмотрeть гдe свeрлить дырки-нe проблeмa.я нa глaз дeлaл,2 мeсяцa eздю,рeмeнь нa мeстe,можeт повeзло и дырки получились тaм гдe нaдо...можно конeшно вымeрить всё,но у мeня нeт гaрaжa тёплого,a в мороз нa улицe нe до измeрeний :-)

  2. #12
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    oleg1051, ты спросил про два провода тебе ответили !http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=22037 чего еще?!

  3. #13
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    но там чуть перекос и рвётся ремень на раз! Как атк удалось точно сделать? Или ещё не крутил мотор после этого?
    от куда такая увереность? у меня на ВАЗ21063 гена стоял от уазика, крепления все переделаны были, он даже визуально стоял криво, соосности не было у шкивов, и за год ремень даже не попытался порваться.

  4. #14
    Мишган
    Финикиец
    Простот коллхозил с креплениями на 2106 и ремень рвался постоянно, пока не сделал грамотно

  5. #15
    Сергей СГ
    Участник
    Клинчанин,
    Ты из Клина???Я тут немного попал с электрикой.Пришлось машинку в Питере оставлять.Не хочет она в Клин ехать.

  6. #16
    Maskspb
    Участник
    Цитата Сообщение от Сергей СГ Посмотреть сообщение
    Клинчанин,
    Ты из Клина???Я тут немного попал с электрикой.Пришлось машинку в Питере оставлять.Не хочет она в Клин ехать.
    Я из Питера , а чего случилось? может помогу?

  7. #17
    Клинчанин
    Сутенёр
    Цитата Сообщение от Сергей СГ Посмотреть сообщение
    Клинчанин,
    Ты из Клина???Я тут немного попал с электрикой.Пришлось машинку в Питере оставлять.Не хочет она в Клин ехать.
    Ааа...Я не один!!! Тащи машинку в Клин, сведу тебя с грамотным электриком. Клин твой в московской области надеюсь?

  8. #18
    Сергей СГ
    Участник
    Клинчанин,
    Конечно в Московской.Только я не смог дотащить,пришлось во дворах оставить Питерских.13 го поеду за ней.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:13 ----------

    Maskspb,
    Когда въехал в Город,пропала зарядка аккумулятора и заглох,дотянули на следующий день до базы,снял гену отвёз в "МАРШАЛ" ротор сгорел,поменяли на новый.Поставил генератор,проверил вроде работает,напр.14,9 даёт.со всей нагрузкой 14,3.Поездил час,опять аккумулятор сдох,опять пришлось парней просить дотянуть до отряда,на след.день гену отвёз туда же говорят щётка прилипла,пригорела,почистили они.Взял гену поставил опять,поехали на Васильевский остров,там пару часов чаю попили,возвращаюсь,не заводится.... аккумулятор умер.Сегодня спросил у коллеги по работе,он позвонил отцу своему.Тот говорит 2 варианта:1.банка на аккумуляторе мкнёт.2.провод высоковолтьный на массу замыкает.Поэтому даёт нагрузку на гену.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:26 ----------

    Клинчанин,
    Ты лучше номер оставь,если я машинку вызволю из Питерского плена,то позвоню.Мой 89263797287.

  9. #19
    Maskspb
    Участник
    Цитата Сообщение от Сергей СГ Посмотреть сообщение
    Клинчанин,
    Конечно в Московской.Только я не смог дотащить,пришлось во дворах оставить Питерских.13 го поеду за ней.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:13 ----------

    Maskspb,
    Когда въехал в Город,пропала зарядка аккумулятора и заглох,дотянули на следующий день до базы,снял гену отвёз в "МАРШАЛ" ротор сгорел,поменяли на новый.Поставил генератор,проверил вроде работает,напр.14,9 даёт.со всей нагрузкой 14,3.Поездил час,опять аккумулятор сдох,опять пришлось парней просить дотянуть до отряда,на след.день гену отвёз туда же говорят щётка прилипла,пригорела,почистили они.Взял гену поставил опять,поехали на Васильевский остров,там пару часов чаю попили,возвращаюсь,не заводится.... аккумулятор умер.Сегодня спросил у коллеги по работе,он позвонил отцу своему.Тот говорит 2 варианта:1.банка на аккумуляторе мкнёт.2.провод высоковолтьный на массу замыкает.Поэтому даёт нагрузку на гену.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:26 ----------

    Клинчанин,
    Ты лучше номер оставь,если я машинку вызволю из Питерского плена,то позвоню.Мой 89263797287.
    Да кз по-любому. Если чего я на Ваське живу. мой телефон у тебя в личке.

  10. #20
    Sergey89
    Автор темы
    Жёлтый провод на hitachi нужно подключить к жёлтому проводу, который к marelli подходит. Белый провод hitachi через предохранитель на + как можно ближе к аккумулятору. Чёрного провода у меня не было, но судя по всему это масса.

    У меня к marelli всего 2 провода подходило. Силовой и жёлтый от контрольной лампы. А к mitsubishi 3 провода. Силовой, жёлтый и белый.

Похожие темы

  1. Ремонт стартеров и генераторов. 5%
    от Dimarik999 в разделе Автосервисы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 09:59
  2. взаимозаменяемость:заднее стекло p11
    от _RAZIEL_ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 00:39
  3. Взаимозаменяемость подвески лево- и праворукой Primera Wagon(WQP11)
    от mmax в разделе Особенности правого руля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.03.2008, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •