Like Tree5понравилось

Взаимозаменяемость генераторов

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 90
  1. #21
    Клинчанин
    Сутенёр
    Цитата Сообщение от Сергей СГ Посмотреть сообщение
    Клинчанин,


    ---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:13 ----------

    [b]

    ---------- Сообщение добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:26 ----------

    Клинчанин,
    Ты лучше номер оставь,если я машинку вызволю из Питерского плена,то позвоню.Мой 89263797287.
    Мой номерок 8905510152пять. Звони.

  2. #22
    oleg1051
    Участник
    Провод 1 на marelli - это 1а на hitachi. (это безоговорочно)(идет силовой к + аккумулятора и стартеру)
    Провод 2 на marelli - это 2а на hitach ? (куда он подсоединяется?)
    № 3 на marelli - это № 3 а на HITACHI.(идет к замку зажигания через контрольную лампу)
    А провод 4а на HITACHI. подсоединяем через предохранитель 7А - к 1 а (или тянем к + аккумулятора)
    Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ?
    Не хотелось бы пожечь электронику из-за неправильного подсоединения.
    Миниатюры Миниатюры Взаимозаменяемость генераторов-obschii.jpg  

  3. #23
    oleg1051
    Участник
    АУ , Специалисты!!! Ктонибудь поможет в трех проводах разобраться?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:23 ----------

    Ну вот поставил- все работает ОК !!!!
    Генератор с двигателя GA -15 . Посадка один-в один.
    Кому интересно подключение- пишите , скажу.

  4. #24
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от oleg1051 Посмотреть сообщение
    АУ , Специалисты!!! Ктонибудь поможет в трех проводах разобраться?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:23 ----------

    Ну вот поставил- все работает ОК !!!!
    Генератор с двигателя GA -15 . Посадка один-в один.
    Кому интересно подключение- пишите , скажу.
    вот вот пишите скажу... а потом тут ау помогите в трех проводах разобраться! Сюда то трудно написать?!

  5. #25
    ksenys
    Новичок
    а провод идущий к лампе потом к замку подключенный к плюсу?

  6. #26
    martkot
    Участник
    народ. у меня проблемы с генератором(

    ехал ночью.. смотрю темп как то чуть ниже стала.. ну ладно.. еду дальше.. при сбросе на нейтраль все сразу стало тухло гореть... едва не заглох.
    включил быстро скорость и доехал до дома.
    дома по факту акуум дохлый - банки почти пустые были - долил воды\электролита, зарядил. но при работе двигателя генератор гудит\воет. зарядки почти нет, только на оборотах больше 2000 - 12,7 вольт тестер видит.( на хх.11,8)
    раньше мерял давно на хх было 14в. лампа на панели не горит.. похоже гена почти умер..

    менять.. на что?
    у меня дизель.
    хитачи 23100-2j600 - новый дорогой зараза..

    на что можно поменять?

  7. #27
    Мишган
    Финикиец
    Цитата Сообщение от martkot Посмотреть сообщение
    народ. у меня проблемы с генератором(

    ехал ночью.. смотрю темп как то чуть ниже стала.. ну ладно.. еду дальше.. при сбросе на нейтраль все сразу стало тухло гореть... едва не заглох.
    включил быстро скорость и доехал до дома.
    дома по факту акуум дохлый - банки почти пустые были - долил воды\электролита, зарядил. но при работе двигателя генератор гудит\воет. зарядки почти нет, только на оборотах больше 2000 - 12,7 вольт тестер видит.( на хх.11,8)
    раньше мерял давно на хх было 14в. лампа на панели не горит.. похоже гена почти умер..

    менять.. на что?
    у меня дизель.
    хитачи 23100-2j600 - новый дорогой зараза..

    на что можно поменять?

    диодный мост, скорее всего. Можно отремонтировать, но я бы не стал. Сколько раз чинил вазовские гены, всегда они потом выходили из строя, иногда даж загорались. При чём чинили электрики с руками.
    Я бы выбрал гену с разборки. Точнее последнее время всегда закзываю запчасти у Димы СС с новосиба. Дешевле ремонта это раз, плюс, думаю, понадёжней будет.

  8. #28
    p10 owner
    СтарожЫп
    а я ремонтировал и полтора года уже полет нормальный

  9. #29
    Мишган
    Финикиец
    Цитата Сообщение от p10 owner Посмотреть сообщение
    а я ремонтировал и полтора года уже полет нормальный
    а по деньгам как?

  10. #30
    p10 owner
    СтарожЫп
    у меня получилось 1800р из них 200р сам ремонт а остальное стоимость запчастей и естественно дали гарантию, 6 мес. сделали за один день. еще дали скидку 5%

Похожие темы

  1. Ремонт стартеров и генераторов. 5%
    от Dimarik999 в разделе Автосервисы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 09:59
  2. взаимозаменяемость:заднее стекло p11
    от _RAZIEL_ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 00:39
  3. Взаимозаменяемость подвески лево- и праворукой Primera Wagon(WQP11)
    от mmax в разделе Особенности правого руля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.03.2008, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •