Like Tree5понравилось

Взаимозаменяемость генераторов

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789
Показано с 81 по 90 из 90
  1. #81
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Владислаv Посмотреть сообщение
    Лишний провод нужен для более корректной работы регулятора напряжения.
    По схеме нет лишнего провода.
    И что значит "более корректная работа регулятора"?

  2. #82
    Владислаv
    Участник
    Лишний он для тех у кого с завода стоял генератор marelli)))) .

    долго объяснять проще скопировать))))

    "Недостатком подключения регулятора без дополнительного провода является то, что регулятор поддерживает напряжение на выводе “D+” генератора, а потребители, в том числе, аккумуляторная батарея, включены на вывод “В+”. Кроме того, при таком включении регулятор не воспринимает падения напряжения в соединительных проводах между генератором и аккумуляторной батареей и не вносит корректировок в напряжение генератора, чтобы компенсировать это падение. Эти недостатки устранены в следующей схеме, где напряжение на входную цепь регулятора подается от того узла, где его следует стабилизировать, обычно, это вывод “В+” генератора."


    Кстати теория автогенераторов:http://ifoxli.ru/%D1%83%D0%B2%D0%BB%...%D0%BE%D1%80-2

  3. #83
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Владислаv Посмотреть сообщение
    Лишний он для тех у кого с завода стоял генератор marelli))))
    То.е твоя схема не актуальна для подключения Magneti Marell?
    И, честно говоря ... Я не понимаю что ты последними двумя постами хотел сказать\поведать ...,
    То что "гена" с тремя контактами вполне заменяем на четырёх ..., и обратно? (это уже давно известно ..., всё взаимозаменяемо)
    Теория и цитаты это "великолепно", но будь добр что-нить от себя напиши ...


    Цитата Сообщение от Владислаv Посмотреть сообщение
    ))
    "Недостатком подключения регулятора без дополнительного провода является то, что регулятор поддерживает напряжение на выводе “D+” генератора, а потребители, в том числе, аккумуляторная батарея, включены на вывод “В+”. Кроме того, при таком включении регулятор не воспринимает падения напряжения в соединительных проводах между генератором и аккумуляторной батареей и не вносит корректировок в напряжение генератора, чтобы компенсировать это падение. Эти недостатки устранены в следующей схеме, где напряжение на входную цепь регулятора подается от того узла, где его следует стабилизировать, обычно, это вывод “В+” генератора."
    Откуда скопировал?

  4. #84
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    То.е твоя схема не актуальна для подключения Magneti Marell?
    И, честно говоря ... Я не понимаю что ты последними двумя постами хотел сказать\поведать ...,
    То что "гена" с тремя контактами вполне заменяем на четырёх ..., и обратно? (это уже давно известно ..., всё взаимозаменяемо)
    Теория и цитаты это "великолепно", но будь добр что-нить от себя напиши ...



    Откуда скопировал?
    Такую схему (похожую) не соврать я видел в книге(рук. и экспл.) для иномарки,марку не помню.

  5. #85
    Владислаv
    Участник
    Откуда скопировал - там ссылка есть!
    И вообще тут многие спрашивали куда 4 -й провод цеплять, вот я схему и кинул- это схема с примеры праворукой.
    Я не говорю что это я придумал, а Вы я смотрю все сильно умные. Не нужна информация, пожалуйста, не выносите мне мозг своими умозаключениями!

  6. #86
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Владислаv Посмотреть сообщение
    а Вы я смотрю все сильно умные. Не нужна информация, пожалуйста, не выносите мне мозг своими умозаключениями!
    2. Вежливость и доброжелательность на форуме

    2.1. Будьте вежливы! Не размещайте сообщений, которые являются грубыми, оскорбительными, унизительными, пренебрежительными, непристойными, вульгарными, сексуально-ориентируемыми, ненавистными, угрожающими или иначе нарушающие нормы морали или законы. Не отвечайте на оскорбления, сообщите нам через кнопку "Сообщить модератору". В противном случае все участвовавшие в конфликте получат штрафные баллы (и вы в том числе).

  7. #87
    Владислаv
    Участник
    Все нормально я это писал с улыбкой)))

  8. #88
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Владислаv Посмотреть сообщение
    я это писал с улыбкой)))
    Маньяк?)))

  9. #89
    LikeNike
    Участник
    ребя а счего вобще еще подходит по креплениям и амперам генератор?

  10. #90
    strannik7
    Участник
    Цитата Сообщение от LikeNike Посмотреть сообщение
    ребя а счего вобще еще подходит по креплениям и амперам генератор?
    К достоинству Ниссанов , относится консервативность в применении генераторов. Крепление и подключение во многих Ниссанах одинаковое. На Примере можно использовать генератор от Санни (и многих других), добавив небольшой простой кронштейн в натяжитель (так сделано у меня). Ток генератора (от Санни) 70 А вместо 80А штатного, что вполне достаточно...
    Как и в почти в любой машине , генератор не держит всю нагрузку на холостых оборотах, это просто надо знать и помнить. Но вся нагрузка однавременно включается редко....

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789

Похожие темы

  1. Ремонт стартеров и генераторов. 5%
    от Dimarik999 в разделе Автосервисы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 09:59
  2. взаимозаменяемость:заднее стекло p11
    от _RAZIEL_ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 00:39
  3. Взаимозаменяемость подвески лево- и праворукой Primera Wagon(WQP11)
    от mmax в разделе Особенности правого руля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.03.2008, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •