Like Tree20понравилось

Не работает кондиционер на P11

Страница 14 из 38 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 377
  1. #131
    YRI121
    Участник
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Это датчик температуры наружного воздуха. покупай или новый или на разборке бери.
    Только он на работу кондея никак не влияет.
    На автомобильных кондеях всё работает по давлению.
    И именно давление в системе является главным параметром для запуска компрессора.

  2. #132
    1gor
    Участник
    YRI121, Подскажите пожалуйста год ездил без фреона нужно ли менять масло в компрессоре и как оно меняеться?Заменил радиатор кондея хочу восстановить его работу .разговаривал с кондиционерщиком говорит нада закачать газ и проверить систему на утечку ,а как же вакуумирование ???
    Последний раз редактировалось 1gor; 06.06.2012 в 21:29.

  3. #133
    mspart
    Старожил
    Цитата Сообщение от 1gor Посмотреть сообщение
    YRI121, Подскажите пожалуйста год ездил без фреона нужно ли менять масло в компрессоре и как оно меняеться?Заменил радиатор кондея хочу восстановить его работу .разговаривал с кондиционерщиком говорит нада закачать газ и проверить систему на утечку ,а как же вакуумирование ???
    Сначала они сделают опресовку систкмы ез газа, правильно говоришь вакуумирование остатки старого масла выдут практически все, потом заправка масла вакуумсам засосёт а после уже хладогент,согласно того какой был, грамонтый кондёрщик свё сделает , операция называется полная замена хладогента я сам менял радиатор, и мне полностью меняли содержимое системы времени потратили минут 20, только перед заправкой поменяй все резинки на соединениях, в идеале замени осушитель он не такой дорогой, или проси чтоб мастера поменяли , резинки , они сдавливаются и дубеют , потом утечки возможны. ......... Удачного ремонта!

  4. #134
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от mspart Посмотреть сообщение
    вакуумирование остатки старого масла выдут практически все
    вакуумирование решает 2 задачи:
    1. проверка системы на герметичность
    2. осушение системы от влаги (при низком давлении она полностью испаряется)

    а вот старое масло достать очень сложно из системы.
    если есть такая необходимость, то делается промывка системы на дорогом и сложном спец. оборудовании.

    при стандартной заправке доливают совсем немного масла, чтобы компенсировать его потери при сливании старого фреона либо разгерметизации системы.
    а если компрессор менялся или радиатор кондея, то можно и побольше долить

    Цитата Сообщение от mspart Посмотреть сообщение
    грамонтый кондёрщик свё сделает
    + многа найди нормального мастера и будет тебе счастье

  5. #135
    mspart
    Старожил
    mickvvv,
    Обсолютно в точку, кода врион улетает то и масло всего процентов 40 остаётся плюс вакуумиролвание немного убирает и как правило кол-во масла при заправке заливают ровно столько сколько системе нужно при полной смене хладогента если масла чуть больше будет вреда комрессору ни кокого, а вот если недолить то пипец ему настанет!

  6. #136
    Appak
    Участник

    Нет провода под реле кондера

    Всем привет. Пишу здесь, т.к. тема одинаковая. Кондер не работает.
    Под капотом проверил блок реле, и именно под реле кондера нет провода. Если самому подключить провод к реле, а другой конец куда надо подключить?
    Рядом с радиатором два вентилятора, думал один от кондея, но при высокой температуре крутятся оба.
    Подскажите люди добрые)) а то жара не выносимая.

  7. #137
    mspart
    Старожил
    Цитата Сообщение от Appak Посмотреть сообщение
    Всем привет. Пишу здесь, т.к. тема одинаковая. Кондер не работает.
    Под капотом проверил блок реле, и именно под реле кондера нет провода. Если самому подключить провод к реле, а другой конец куда надо подключить?
    Рядом с радиатором два вентилятора, думал один от кондея, но при высокой температуре крутятся оба.
    Подскажите люди добрые)) а то жара не выносимая.
    А раньше он работал у тебя

    ---------- Сообщение добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:45 ----------

    Пришли фото блока реле

  8. #138
    Appak
    Участник
    Цитата Сообщение от mspart Посмотреть сообщение
    А раньше он работал у тебя

    ---------- Сообщение добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:45 ----------

    Пришли фото блока реле
    Купил ее таким, т.е. кондей не работал. Насчет фото, блок реле справа под капотом, рядом с акуммулятором. Я открыл этот блок, и там снизу куча проводов на каждое реле, кроме реле кондера.

  9. #139
    mspart
    Старожил
    Цитата Сообщение от Appak Посмотреть сообщение
    Купил ее таким, т.е. кондей не работал. Насчет фото, блок реле справа под капотом, рядом с акуммулятором. Я открыл этот блок, и там снизу куча проводов на каждое реле, кроме реле кондера.
    Сфоткай блок посмотрим

  10. #140
    Slavny
    Участник
    Ситуация следующая: кондей дует недостаточно холодно. Проверял следующим образом: закрыл все сопла кроме центральных, направил воздух только в них, воткнул в сопло термометр точный - он показал, что температура синхронно с включением/отключением компрессора колеблется от 9 до 10 градусов(не зависимо от скорости салонного вентилятора). Поехал к кондиционерщику, тот выкачал фреон (остаток был 350гр.), проверил на вакуум, закачал 500Гр. фреона+ добавил сколько-то масла в систему. ничего не изменилось
    У товарища на мицубиси лансер температура воздуха колеблется 5-6 градусов, у другого на ауди вообще держится строго 5градусов.
    Покопался в схемах, там сразу за испарителем есть датчик температуры воздуха из испарителя, отсоединил его от разъёма и один из контактов(синий с красным провод) замкнул на массу. компрессор кондея перестал отключаться и из сопел пошёл воздух температурой 5-6 градусов постоянно. Вопрос собственно вот какой: это датчик неисправен или могут быть ещё какие-то косяки с системой? кто нибудь разбирал пластиковый корпус, в котором испаритель спрятан? там этот датчик на испарителе как установлен? сложно ли его менять? как его вообще поремонтировать? Вообще, есть по этому вопросу какая-то информация? у меня в книжке по ремонту написано, что этот датчик должен отключать компрессор только тогда, когда температура воздуха становится меньше 1градуса.

Похожие темы

  1. Не работает регулировка зеркал на P11
    от AngelPro в разделе Электрооборудование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.03.2013, 04:37
  2. Электрический кондиционер
    от Acerez в разделе Механика
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 19:55
  3. Не работает топливный насос P11
    от xXx в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.06.2008, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •