Like Tree20понравилось

Не работает кондиционер на P11

Страница 15 из 38 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 377
  1. #141
    mspart
    Старожил
    Slavny,
    Ну не знаю, у меня при + 7 отключение,

  2. #142
    1gor
    Участник
    Спасибо за ответы буду искать мастера ,мне в прошлом году дозапрвляли отдал 1000 р за 15 мин общения с мастером чуть чуть лучше стало ,да и запрвлял не взвешиавя ,похоже что только по давлению

  3. #143
    YRI121
    Участник
    Цитата Сообщение от mspart Посмотреть сообщение
    mickvvv,
    Обсолютно в точку, кода врион улетает то и масло всего процентов 40 остаётся плюс вакуумиролвание немного убирает и как правило кол-во масла при заправке заливают ровно столько сколько системе нужно при полной смене хладогента если масла чуть больше будет вреда комрессору ни кокого, а вот если недолить то пипец ему настанет!
    Если утечка небольшая и на стороне низкого давления то масло почти всё остаётся в системе.
    Чтобы потерять 60% масла из системы нужно ооочень постараться.
    Если не будет хватать процентов 20 масла ничего страшного не случится...только холодопроизводительность увеличится.
    Но во всём мера нужна.
    А вот если к имеющимся в системе 180-200 гр добавить ещё 200 гр. то гидроудар компрессору гарантирован.

    1gor
    В каждом конкретном случае нужен индивидуальный подход.
    Ездили с пустой системой (почему.... в каком месте утечка)
    Приезжала недавно Audi tt поездив зиму с дыркой на конденсаторе...
    При снятии конденсатора из него чуть ли не пол литра воды вытекло.
    Вакуумирование в вашем случае обязательно.... и желательно подольше....+ если есть возможность посушить систему азотом поскольку вакуумом можно убрать в лучшем случае процентов 50-70 влаги.Но и то хорошо.
    Масло из системы вакуумом как тут уже писали вы никак не достанете..
    Мастера хорошего найти и будет вам счастье
    Последний раз редактировалось YRI121; 11.06.2012 в 08:14.

  4. #144
    1gor
    Участник
    Спасибо ,мне мастер посоветовал тупо снять компрессор и сменить масло ,можно ли так делать?

  5. #145
    Kenny422
    Участник
    Прошу совета от опытных «примероводов». Машину взял недавно, изначально знал, что кондиционер не работает, точнее по словам старого хозяйна, он то работает - то нет. Пытался включить несколько раз, но при этом ничего не происходит, обороты двигателя не меняются, тяга не пропадает. При этом индикатор на кнопке не загорается. Пару раз при нажатии на кнопку вклчения (А/С) индикатор мигнул на секунду и потух.
    Подскажите, с чего начать поиски, может проблема не так глубоко кроется.
    P.s. Это моя первая машина с кондеем. Принципы работы знаю, но на практике не сталкивался.

  6. #146
    1gor
    Участник
    для начала определи все ли компоненты системы кондиционирования на месте,компрессор ,трубки,осушитель,радиатор кондиционера ,датчики если всё на месте посмотри есть ли давление в системе (можно кратковременно нажать нипель на заправочном штуцере),ЕСЛИ ЕСТЬ ДАВЛЕНИЕ ИСКАТЬ причину невключения,предохранитель,реле компрессора ,попробывать запустить принудительно компрессор ,если хочешь сам разобраться в о всём почитай тему и посты YRI121
    http://www.primera-club.ru/forum/sho...11640&page=224

  7. #147
    Slavny
    Участник
    продолжаю историю: вчера нашлась утечка, увидеть её можно было только сняв полку, на которую ставится АКБ. Проржавело в месте соприкосновения этой трубки и полки, вот фотка:

    зелёненькое это как раз место утечки фреона(уже очищщенное, изначально было в грязной влажной каше болотного цвета). трубку заварили.
    кстати, можно наверное рекомендовать всем, у кого рабочий беспроблемный кондей на P11 проверить это место на предмет скорого перетирания и возможно для профилактической изоляции от контакта с полкой АКБ.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:43 ----------

    ещё хотелось бы узнать, кто может подсказать норму заправки кондея на P11 с двигателем GA16DE

  8. #148
    1gor
    Участник
    Slavny, табличка должна быть под капотом

  9. #149
    YRI121
    Участник
    [/QUOTE]
    ещё хотелось бы узнать, кто может подсказать норму заправки кондея на P11 с двигателем GA16DE/QUOTE]

    Primera (P11) 1996-99 R134a 550-650 Nissan Typ R PAO 68 or PAG ISO 100 180
    Primera 1,6/2,0 D Turbo (P11-144) 1999-02 R134a 550-650 Nissan Typ R PAO 68 or PAG ISO 100 180
    Primera 1,8/2,0 (P11-144) 1999-02 R134a 550-650 Nissan Typ S PAO 68 or PAG ISO 46 200

  10. #150
    Slavny
    Участник
    сегодня мастера приговорили мой датчик температуры испарителя. когда они его отключили, из сопел попёрла холодрыга температурой 5градусов.... бррр... даже трубка под капотом стала покрываться инеем... посмотрел по каталогу две тыщщи + ждать три недели. кто нибудь сталкивался с их ремонтом? как он устроен?

Похожие темы

  1. Не работает регулировка зеркал на P11
    от AngelPro в разделе Электрооборудование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.03.2013, 04:37
  2. Электрический кондиционер
    от Acerez в разделе Механика
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 19:55
  3. Не работает топливный насос P11
    от xXx в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.06.2008, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •