ЕВГЕНИЙЙ, ok,, спасибо, a сушитель менять надо?
Если работал исправно, то не обязательно.
парни, подскажите, раньше у меня пыж 407 был, при работе климата под машиной постоянно лужица была на стоянке, сейчас поменял на примеру, , климат работает, в салоне вроде охлаждает, трубка под капотом идущая в салон ледяная, а под машиной во время стоянки сухо, и еще когда после стоянки запускаеш двигатель и климат, то первые секунды ощущается как бы запах сильно увлажненного воздуха, но потом проходит и все нормально работает, кто чистил дренажную трубу, подскажите как это делается, может в этом проблема
вот тут есть фотки в том числе и дренажной трубки http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...apahov-pennym/
novachekyu, все нормально, у меня тоже не капает)))
должно капать при работе кондёра. причём, чем теплее на улице, тем сильнее
когда тёплый воздух проходит через холодный испаритель образуется конденсат. это физика
у меня капает. но не прям сразу. т.е. если просто включить а/с, то капать начнёт минут через несколько (точно не засекал).
при температуре за бортом +25...+30 (и выше) очень активно капает
- - - Добавлено - - -
я бы начал с замены салонного фильтра.
ну и дренаж, естественно, нужно проверить.
больше всего грешу на дренажку, салонный фильтр новый, на улице +37 в тени было, а ни одной капли на земле не заметил, хотя в салоне неплохо для такой температуры окружающего воздухо охлаждалось, с пыжа при таких условиях уже лужа натекла бы, в квартирах со сплит тоже неплохо капает, а принцип то работы одинаковый, думаю только дренажка, но не знаю где в нее вход, что бы почистить, находил ссылку про чистку балончиком, но куда его подсоеденить пока не нашел, скорее всего нужна канава или подьемник, если снизу должно капать
Сегодня заправил кондер, начал холодить, надеюсь все нормально будет. Подтеков масла не обнаружено при заправке, но добавили ультрафиолет на всякий случай. Кстати раньше когда не холодил кондер то компрессор работал с каким то жужанием, теперь этого звука нет. Фреона ушло 540гр.
Кстати еще заметил, что трубка в левой дальней части подкапотного пространства трется об металл гофру, какой то детали для газов что ли... х з. Надо наверно трубку там как то защитить. Вмятина на трубке есть небольшая, думаю не критично.
Здравствуйте. Может кто-нибудь подкинет схему подключения датчика испарителя. Интересует куда именно подключаются 3 проводка которые идут от него в жгут (через фишку). История такая что перекинули двигатель с дизеля на бензин со всей проводкой и вот почему-то не подключен остался этот датчик. В жгуте таких-же проводов нет. Смотрел у доноров у всех есть, независимо бензин или дизель. БЕЗ НЕГО НЕ РАБОТАЕТ КОНДЕЙ!
На фото видно датчик и провод до фишки. После фишки идут три провода (фото не оригинал)