Like Tree20понравилось

Не работает кондиционер на P11

Страница 37 из 38 ПерваяПервая ... 2735363738 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 377
  1. #361
    AlexGT
    Примавод со стажем
    нашел утечку))) В осушителе уплотнительная резинка накрылась. Единственная , которую я оставил старой. Продержалась год. Вывод: меняйте резинки каждый раз на новые!

  2. #362
    Витёк
    Крымчанин
    Спасибо всем за ответы. На вид оба радиатора чистые-радиатор кондея менял позапрошлым летом, радиатор движка менял 3 года назад. С виду они практически чистые. Температура ОЖ в норме всегда-на мультитрониксе постоянно посматриваю. Попробую помыть от пыли всякой(крупного мусора и пуха на радиаторах нет), если поможет отпишусь. Может попробовать помыть пеной испаритель?, хотя запахов от него никаких посторонних нет и продувается на всех режимах нормально, салонный фильтр чистый.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    это говорит о недостаточном охлаждении конденсера (радиатора кондиционера, который перед основным радиатором находится).
    причина может быть в забитости сот как основного радиатора, так и конденсера.
    а также в недостаточной производительности вентиляторов.

    первая причина (забитость сот радиаторов) наиболее вероятна...
    Чё то связь не особо уловил. Как я понял, компрессор отрубается по температуре испарителя, где то на 6-7 градусах, как только температура повышается до 11-12 он врубается. На 2й и выше скоростях печки он просто не остывает до 6градусов, так как скорость прохождения воздуха через испаритель намного выше он не успевает остыть до 6градусов и компрессор не вырубается. А вот в движении, когда обороты двигателя большие компрессор эффективнее набивает давление в систему и температура на испарителе даже на 2й скорости печки успевает сброситься до 6 градусов. Я поэтому и подумал, что мне мало вкачали фреона, что есть большая разница в производительности компрессора на 1500 оборотах движка и 2000-3000.

  3. #363
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Чё то связь не особо уловил.
    на скорости обдув конденсера идёт встречным потоком воздуха. и в этом случае вентиляторы роли почти не играют.
    а когда стоишь - только вентиляторами.

    поэтому если в движении холодит хорошо, а когда стоишь (в т.ч. в пробках) - плохо, то причина чаще всего в этом.

    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    есть большая разница в производительности компрессора на 1500 оборотах движка и 2000-3000.
    работа компрессора легко проверяется штатными средствами для заправки a/c (там где 2 манометра).
    я сам не сильно в теме, но по их показаниям (низкое и высокое давление в соответствующих контурах) нормальный мастер вполне может судить о исправности и производительности компрессора. тут, кстати, можно и на разных оборотах проверить.
    вообще (штатно и согласно мануала) уже от 800-900 оборотов (хх при включенном кондее) уже нормально холодить должно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Я поэтому и подумал, что мне мало вкачали фреона,
    тут скажу только что закачивать нужно именно столько сколько написано. отклонения (больше 100 гр.) как в меньшую так и в большую сторону только ухудшают работу системы.

  4. #364
    wert
    Старожил
    блин, а у меня на холостых вобще хреново холодит, обороты чуть больше 1000 - моментальный мороз.... Кстати когда скорость больше 80 км/ч вентиляторы отключаются!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AlexGT Посмотреть сообщение
    нашел утечку))) В осушителе уплотнительная резинка накрылась. Единственная , которую я оставил старой. Продержалась год. Вывод: меняйте резинки каждый раз на новые!
    не только поменял, но ещё и на герметик засадил и датчик тоже

  5. #365
    serega1
    Участник
    Доброе время суток! Менял радиатор кондея, менял осушитель. заправил кондей, включаю кондей, лампочка загорается но реакции от кондея ноль, воздух теплый реле не щёлкает, муфта не сходиться, вентиляторы не вращаются! Электрика? откуда копать начинать? в электрики ноль!

  6. #366
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    serega1, ехать к спецам.

  7. #367
    serega1
    Участник
    Доброе время суток! Может кто под кинет электро схему кондея и системы охлаждения двигателя?

  8. #368
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от serega1 Посмотреть сообщение
    Доброе время суток! Может кто под кинет электро схему кондея и системы охлаждения двигателя?
    в сервисном мануале схемы есть.
    https://yadi.sk/d/1ThlbjdZA8tUg

    схема кондея на стр. 1783.

  9. #369
    Николаеви4
    Участник
    Добрый день! Читал первых страниц 10 - ответа не нашел, простите если повторюсь.
    Протерлась тонкая трубка кондея в месте крепления на корпус(там где стойка левая амортизатора) пластиковой клипсой.
    Хочу срезать где-то 4-5 мм трубки (дыру) полотном и поставить штуцер. Прокатит?
    И сразу второй вопрос не в тему: что за фишка идет от корпуса под той же пластиковой клипсой где левый амортизатор в глубине моторного отсека за аккумулятором???

  10. #370
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Николаеви4, прокатит. Шлавное шоп герметично было.
    Фишка похоже на датчик давления, который в осушителе.

Похожие темы

  1. Не работает регулировка зеркал на P11
    от AngelPro в разделе Электрооборудование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.03.2013, 04:37
  2. Электрический кондиционер
    от Acerez в разделе Механика
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 19:55
  3. Не работает топливный насос P11
    от xXx в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.06.2008, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •