Like Tree20понравилось

Не работает кондиционер на P11

Страница 5 из 38 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 377
  1. #41
    belavik
    Старожил
    Цитата Сообщение от Бага Посмотреть сообщение
    Во общем проблема такая,закусило компрессор.Не проворачивается внутренний вал.Начал разбирать обнаружилось ,что внутри лопасти.Одна из лопастей лопнула на пополам и в следствии ее закусило.Кто подскажет из какого металла там лопасти,может кто сталкивался.Хочу выточить лопасть...они там прямоугольные.Или у кого есть компрессор б/у
    В Москве на разборках б/у стоит около 3000

  2. #42
    snAke
    Участник
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение

    ......
    Потом уже закачиваем фреон до 2.0Атм, закачали фреон, заводим машину и вкл кондей, компрессор начинает гонять фреон по системе, добавляем чуть уще фреона, и все готово.
    .......
    Странно, почему именно до 2 атмосфер??? И по какому принципу дозаправляли?? На чашке аммортизатора есть табличка, где написана масса хладагента, которая должна находится в контуре? Ее и нужно заправлять.

  3. #43
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от snAke Посмотреть сообщение
    Странно, почему именно до 2 атмосфер??? И по какому принципу дозаправляли?? На чашке аммортизатора есть табличка, где написана масса хладагента, которая должна находится в контуре? Ее и нужно заправлять.
    Да по табличке заправь и будет холодина(там вроде и масса хладогента указана)

  4. #44
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от snAke Посмотреть сообщение
    Странно, почему именно до 2 атмосфер??? И по какому принципу дозаправляли?? На чашке аммортизатора есть табличка, где написана масса хладагента, которая должна находится в контуре? Ее и нужно заправлять.
    Заправляет он по давления в системе, должно быть 2.3 где то но так как жара сильная то он расширяется еще и давление повышается, поэтому хватает 2.0. Всем кому он заправлял не жаловались на кондеи, они выключаются периодически, а значит нагнетают нужное давление и датчик отключает компрессор, следовательно давления хватает.
    И еще есть таблицы где указывается хладоген, температура, оттуда вычисляется его объем

  5. #45
    Бага
    Участник
    Цитата Сообщение от belavik Посмотреть сообщение
    В Москве на разборках б/у стоит около 3000
    Где в Москве разборки, и если есть номер.

  6. #46
    igor53cml
    Участник
    Подскажите, с недавнего времени при включении кондея слышно какое то шуршание с правой стороны ( возможно из под капота). что это может быть?

  7. #47
    ser-kamkin
    Участник
    А что не заварить типа аргоном...

  8. #48
    belavik
    Старожил
    Цитата Сообщение от Бага Посмотреть сообщение
    Где в Москве разборки, и если есть номер.
    http://www.nissanbu.ru/

  9. #49
    snAke
    Участник
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Заправляет он по давления в системе, должно быть 2.3 где то но так как жара сильная то он расширяется еще и давление повышается, поэтому хватает 2.0. Всем кому он заправлял не жаловались на кондеи, они выключаются периодически, а значит нагнетают нужное давление и датчик отключает компрессор, следовательно давления хватает.
    И еще есть таблицы где указывается хладоген, температура, оттуда вычисляется его объем
    Кондей может отключаться по нескольким причинам: нагнал нужную температуру на испарителе с учетом дифференциала (рабочая ситуация), все остальные ситуации аварийные: высокое давление конденсации или низкое давление испарения (обледенение испарителя или отсутствие хладагента в контуре), перегрев двигателя, еще может отключаться при тапке в пол (это только про автомобильные и не у всех реализовано). По таблицам, про которые ты говоришь - можно узнать только физические параметры хладагента, но никак не объем, который нужно заправить, так как последний зависит от конкретной системы. А так как система замкнута изначально, на заводе, то и масса фреона, которая требуется тоже известна. У обычного кондиционера при покупке весь хладагент загнан в конденсатор и находится его там ровно столько - сколько указано на шильде, причем в мануале написано, что это с учетом порядка 5-ти метровой трассы, если больше - то на каждый метр нужно докидывать определенное количество грамм. А по давлению кондеи либо дозаправляют, либо как крайний метод при отсутствии шильда, либо при неизвестной длинне трассы. Причем правильнее надо заправлять не по давлению, а по величине перегрева на испарителе. Холодилки бывают с ресивером, бывают без, те, что с ним - им не особо страшна небольшая перезаправка или недозаправка, так как ресивер как раз это и компенсирует, при отсутствии ресивера - заправлять нужно четко по массе.

  10. #50
    Sergey76
    Участник
    Цитата Сообщение от Бага Посмотреть сообщение
    Во общем проблема такая,закусило компрессор.Не проворачивается внутренний вал.Начал разбирать обнаружилось ,что внутри лопасти.Одна из лопастей лопнула на пополам и в следствии ее закусило.Кто подскажет из какого металла там лопасти,может кто сталкивался.Хочу выточить лопасть...они там прямоугольные.Или у кого есть компрессор б/у
    Нашел компрессор?
    Я себе брал здесь - 505-31-21
    (905) 709-91-21
    ЮВАО
    Южный порт, Кожуховская
    ул. Южнопортовая, 17 "Д"
    У них всяких разных штук 15 было. Просили 3500 - за вынос мозга скинули до 2500.

Похожие темы

  1. Не работает регулировка зеркал на P11
    от AngelPro в разделе Электрооборудование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.03.2013, 04:37
  2. Электрический кондиционер
    от Acerez в разделе Механика
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 19:55
  3. Не работает топливный насос P11
    от xXx в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.06.2008, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •