Like Tree1понравилось

Проблема с работой дворников

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27
  1. #21
    nikom
    Старожил
    [QUOTE=Klimove;1070405]в общем справился я с этой проблемой

    Вот видишь,всё наладил,а могло бы меньше времени уйти (внимательнее надо).

  2. #22
    Хома
    Участник
    Проблема прошла и повторялась снова. При включении дворников сгорает предохранитель. Снимаешь фишку с моторчика все норм,сегодня и контакты подогнул,и моторчик посмотрел, все сухо (проблема проявилась после обильной мойки). Куда ж еще могла вода попасть чтоб так замыка
    ло??

  3. #23
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Хома Посмотреть сообщение
    Снимаешь фишку с моторчика все норм,сегодня и контакты подогнул,и моторчик посмотрел, все сухо
    О, не прошло и года ...
    Где контакты гнул?

  4. #24
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Хома Посмотреть сообщение
    При включении дворников сгорает предохранитель. Снимаешь фишку с моторчика все норм
    там в редукторе 3 контакта. плюс, минус, и третий идёт на реле.
    и на этот третий при вращении редуктора периодически подаётся то плюс, то минус. так реализован режим "парковки" дворников.
    когда контакты сильно изнашиваются, то эти "фазы" начинают перекрываться. соответственно, получаем КЗ. и горит пред.

    в качестве временной меры можно отключить разъём реле дворников.
    при этом перестанут работать "парковка" и прерывистый режим. постоянный нормальный и постоянный быстрый режимы будут работать.

    если же отключить "плюс" от контактной группы редуктора, то дворники (периодически) перестанут выключаться.
    т.е. хочешь взмахнуть и раз, а они будут крутиться несколько минут. т.к. реле будет ждать "+" на том самом проводе.

    я лично сталкивался с такой проблемой на своей машине.
    в итоге разобрался с логикой работы контактной группы и погоднул всё так, чтобы она (логика) была правильно реализована.
    если дружишь с электрическими схемами, то скачай сервисный мануал, там эта тема очень подробно описана. и схемы все есть.

    ну или ищи исправный моторчик с редуктором на разборках...

  5. #25
    Хома
    Участник
    В моторчике подгибал 3 лепестка,уже второй раз,первый лет 5 назад,перетерлись значит дорожки уже. Ладно буду решать,спасибо мужики!

  6. #26
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Хома Посмотреть сообщение
    В моторчике подгибал 3 лепестка,уже второй раз,первый лет 5 назад,перетерлись значит дорожки уже.
    я про них и говорю.
    там не дорожки перетираются, там эти самые лепестки стираются, длина их меняется, и получается их неправильное расположение на контактной площадке.
    а т.к. там (на разных лепестках) при включенных дворниках постоянно присутствуют и плюс и минус, то при определённых условиях получается КЗ...

  7. #27
    Хома
    Участник
    Вобщем ближний к краю лепесток в контактной группе был стерт и не доставал до своей зоны,в итоге при прокрутке он пересекался в одном месте с плюсовым и замыкание. Я так понял это постоянный минусовой был,пришлось его снять пока похожий по длинне не найду,и поставил обратно. Теперь работают во всех режимах без "стоянки" так сказать.

Похожие темы

  1. Проблема с работой левого указателя поворота.
    от Anti-Master в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.02.2012, 14:58
  2. Проблемы с заводом и работой в сырую погоду
    от Salamander в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 10:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •