Незаводится CD20T, где копать?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    olesub
    Автор темы

    Незаводится CD20T, где копать?

    Приехав домой после тех.осмотра через какой час хотел сьездить к отцу. Пришел, пультом открыл дверь, стартую - а она никаких признаков жизни чтобы хоть пробовола стартовать. Короче посадил акумулятор. Потом отвязался ключ, не беда - привезал. Двери открывает, когда кручю стартер иммо лампочка не мигает. На панели check негорит, да он у меня негорит и когда зажигание включаю, так что незнаю должен ли при включенном зажигании гореть, а может просто лампочки нету. На насосе на верхнем стоп клапане когда включаю зажигание плюс приходит только на миг, а когда кручю стартером плюса нету. Еще когда кручю стартером, с насоса салярка на обратку идет, на средний клапан тоже, а в форсунки уже нет.
    Был приехавший местный мастер с компом, подсоеденяется но прочитать неполучается, пишет что ошибка порта. Увы диагностика неполучилась Хотя он заверял что его комп с другими нисанами дружил, мой первый.
    И еще. Возле предохранителей есть какие то 4 релюшки, так вот вторая может так себе стоит, потому что на нее сигнал неприходит, а может и обрыв в цепи. Вот знать бы для чего она.
    Может поможете какими мыслями?

  2. #2
    M@)(S
    Участник
    И действительно CD20T волшебный дрыгатель, по моему слишком много электроники для дизеля, комп если непомог сделай самодиагностику, если конечно лампа чек и правда несгорела, там есть какой то датчик, так вот эта х**ня перекрывает ему воздух, у моих знакомых это уже 2 раза накрывалось и тоже самое незаводится... Хотя надо сначала попробывать потянуть мож так заведётся

  3. #3
    olesub
    Автор темы
    а эта check лампочка должна гореть когда включаю зажигание?

    Цитата Сообщение от M@)(S Посмотреть сообщение
    там есть какой то датчик, так вот эта х**ня перекрывает ему воздух, у моих знакомых это уже 2 раза накрывалось и тоже самое незаводится...
    Случайно не МАФ? И что делали знакомые?

  4. #4
    M@)(S
    Участник
    да она горит обязательно когда ключ на зажигании, разбери панель там несложно, и считай ошибки на самодиагностике, а потом можно делать выводы, но для начала, попробуй протянуть её может и заведётся, всегда надо начинать с самого простого а потом к большему, но почему лампочка негорит - это вопрос. И всё же попробуй на самодиагностику поставить это несложно, если незагорится смотри лампочку, крайняк это мозг (сошол с ума) но неспеши покупать всё поправимо живём ведь в Росии а значит всё делается

  5. #5
    olesub
    Автор темы
    Лампочки небыло, поставил. Сразу она когда включал хажигание мигала, потом незнаю после чего, стала гореть постояно.
    Самодиагностика показала такие 2 ошибки: длиные 3 и 4 коротких, а также 14 длиных и 1 короткая. Помогите разобраться это 34 ошибка, или 0304 и соответсвенно 141 или 1401?

    ---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:17 ----------

    M@)(S Вы были правы, на буксире завелась с полоборота.
    Диагностика на компе (made in china) вывела 4 ошибка:
    0034 Датчик хода иглы
    00Е1 Неисправность противоугонной системы
    0086 Электромагнитный клапан EGR
    0018 F/INJ F/B 2

    ---------- Сообщение добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:30 ----------

    поменяли первую форсунку, стерли ошибки и авто начало заводится. Незнаю правда надолго ли, так как иногда чеклампа всеровно загорается, дав побольше газу тухнет.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:13 ----------

    сегодня утром завелась и сразу потухла. Самодиагностика показала 47 ошибку (датчик распредвала), измерил - никакого сопротивления или обрыв. Завел на буксире, прогрелась и щас опять заводится с полоборота, сопротивление на датчике появилось, правда не 1.2 или 1,5 килоома а плавает 6-9 килоом. Может ли из за этого датчика незаводится? Покупать новый или б/у искать?

  6. #6
    M@)(S
    Участник
    купить б\у значит купить такой же как у тебя только с другого авто (незря же его сняли), а 34 ошибку неисправил датчик дроссельной заслонки

  7. #7
    olesub
    Автор темы
    Эти ошибки уже иправлены, купил форсунку.
    Но, щас уже теплая заводилась, холодная нет. Самодиагностика показывает 47 ошибка (датчик коленвала). Купил датчик. Хотел снять старый, а там открутив его он распался, короче внутренности его остались и нехотят вылезать. Пока что думаю как его выпросить

    ---------- Сообщение добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:53 ----------

    Ну датчик поменян. Машина заводится, но работает как будто опережение было бы сбито на более позднее. Когда еще заводил на буксире при плохом датчике коленвала, то работала красиво. Чек загорается, то тужнет. Ошибка 21 Fuel injection timing solenoid/injector needle lift sensor. Блин уже задолбала япономать...

    ---------- Сообщение добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:40 ----------

    Конкретно уже задолбала.
    21 ошибка исправлена - был коленвал перескочивший на 1 зуб. Щас уже работает красиво и заводится.
    Но иногда (как правило если газонуть на 2 передаче) выскакивает 18 ошибка "fuel quantity adjuster position sensor". сопротивление измерил все в норме. Неужели еще тнвд прийдется менять?
    Последний раз редактировалось olesub; 04.05.2010 в 23:54.

  8. #8
    M@)(S
    Участник
    шланг от топливного фильтра к ТНВД прозрачный поставь пузырьки воздуха неидут случайно?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:48 ----------

    А вобще сделай так поверни ключ на зажигание отсчитай 16секунд и заводи, потом скажи завелась лучше или нет

  9. #9
    olesub
    Автор темы
    попробую. Только что это будет обозначать? И это пробовать на холодной или неважно?

    ---------- Сообщение добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:45 ----------

    испробоал. После 16 сек.заводится также хорошо как и сразу после того как погаснит лампочка свечей. А если после 19 сек, когда сработает реле, заводится хуже
    Последний раз редактировалось olesub; 25.05.2010 в 13:03.

  10. #10
    TDL
    Участник
    Такая же ситуация, утром просто не завелась, выдала ошибки 18, 38, 143, подскажите о чем речь?

Похожие темы

  1. Как отрегулировать зажигане CD20T
    от xottab в разделе Дизельная примера
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.01.2014, 18:45
  2. P11 турбодизель CD20T
    от goga73 в разделе Дизельная примера
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 14.09.2011, 22:54
  3. НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ CD20T
    от IGOR21 в разделе Двигатель
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 16:51
  4. Диагностический разъем на CD20T
    от belavik в разделе Двигатель
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •