Like Tree1понравилось

Не заводиться... не вкл бензанасос!!!

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 105
  1. #21
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от Валли Посмотреть сообщение
    Скорее всего насос умирает(как вариант) потому как у меня такая же фигня была. машина постоит - не заводится, разберешь все, пробуешь работает, поставишь на место, покатаешься, поставил машинку, дня через 2-3 садишься опять за рыбу деньги. Электрики говорили что контакт где-то плохой, типа пока разбираешь контакты пошевелил, вот она тебе и заработала... короче мучился мучился да и поставил новый насос. Теперь все работает. (ВАЗовский поставил если что)
    Так то оно так, но на прямую работает без проблем.
    Сегодня отключил чудо провод, проверил, везде все работает. Теперь буду ждать пока опять глюканет, буду возить с собой провод и тэстер.
    А когда глюканет проверю идет ли питание на катушку реле и на контакт реле.
    сегодня проверил, получается при включенном зажигании плюс идет на катушку реле и на контакт реле, а минус который идет на катушку реле разрывается (после включения зажигания через несколько секунд, НО ЭТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ)
    Осталось найти, что пропадает, один из плюсов или минус, а тогда определить поломку будет проще.

    На всякий случай, с какого ВАЗа?
    Последний раз редактировалось yaa; 16.01.2011 в 04:55.

  2. #22
    Валли
    Участник
    от 10ки подходит, погляди уже есть обсуждения на эту тему

  3. #23
    Alex1949
    Новичок

    Unhappy

    Произошел аналогичный случай. Бензонасос перестал работать, после поездки при попытке вновь завести двигатель, полная тишина, причины остановки искал сам и на СТО, но приехав на СТО все работает, уехал своим ходом доехал в гараж, заглушил, пробую завести - тишина, в конце концов причина оказалась в бензонасосе (клинит) после легкого удара начинает работать. Заменил бензонасос, но образовалась еще одна проблема пропал минус на реле. Поиски причины результата не дали. пришлось бросить минусовой провод на массу, все работает. На СТО высказали мнение что это мозги перестали подавать минус на реле. Теперь все работает за исключением того что бензонасос не отключается при включенном зажигании без пуска двигателя (через 10 секунд) Прошло семь месяцев полет нормальный. Но реле не срабатывает. Готов выслушать мнения опытных примоводов

  4. #24
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex1949 Посмотреть сообщение
    Произошел аналогичный случай. Бензонасос перестал работать, после поездки при попытке вновь завести двигатель, полная тишина, причины остановки искал сам и на СТО, но приехав на СТО все работает, уехал своим ходом доехал в гараж, заглушил, пробую завести - тишина, в конце концов причина оказалась в бензонасосе (клинит) после легкого удара начинает работать. Заменил бензонасос, но образовалась еще одна проблема пропал минус на реле. Поиски причины результата не дали. пришлось бросить минусовой провод на массу, все работает. На СТО высказали мнение что это мозги перестали подавать минус на реле. Теперь все работает за исключением того что бензонасос не отключается при включенном зажигании без пуска двигателя (через 10 секунд) Прошло семь месяцев полет нормальный. Но реле не срабатывает. Готов выслушать мнения опытных примоводов
    Сто процентов не дам (нужно книгу почитать) но насколько помню этот минус связан с датчиком положения распредвала. То есть когда распредвал начинает крутится этот датчик подает сигнал (только вот точно не скажу куда, или прямо на реле или на мозги) чтобы сказать точно нужно принцыпиальную схему смотреть, а ее у меня нет. Может у кого есть сбросьте

  5. #25
    kirill_diablo
    Участник
    блин ребят у меня таже песня... покатаешься, потом заглушишь, а заваодится то не заводится..... попробовал кинуть + на прямую, работает, думал реле.... поменял реле тоже самое.... сеня ездил на комп сказали насос на посл издыхании, надо менять... говорят от ваза подходит, а какой там номер, мо кто подскажет.... буду очень признателен...

  6. #26
    dimazey
    Участник
    Всем привет.история похожая на предыдущие,только до -25 заводится. а
    если мороз больше ,то насос не крутит.
    Загнал в бокс на работе и после и отогрел 10-15мин. завелась.Сегодня опять такая-же хрень случилась,только на этот раз отключил АКБ на пару минут и все в порядке.
    А вчем дело так и не понял.
    Может у кого была такая ерунда ???

  7. #27
    yaa
    Старожил
    Всем привет!
    У меня пока все работает, глюков больше не было.
    Только аккомулятор поменял (сдох бедолага, одна банка замкнула)

    нашол книгу, значит цытирую:

    ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
    После поворота ключа зажигания в положение "ON" модуль ECM на несколько секунд (примерно на 5 секунд) включает топливный насос. Если модуль ECM получает сигнал 180 градусов от датчика положения распредвала, это означает, что двигатель начал вращатся, и топливный насос продолжает работу. Если сигнал не поступил, это свидетельствует о том, что двигатель остановлен. В этом случае модуль ECM отключает топливный насос, это делается в целях безопасности и не допущения разрядки аккомулятора. Модуль ECM управляет насосом посредством реле топливного насоса.

    ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА
    1. Отсоедините разъем жгута топливного насоса
    2. Проверьте сопротивление между контактами
    Сопротивление: 0,2 - 5,0 ОМ при температуре 25 градусов
    Последний раз редактировалось yaa; 30.01.2011 в 16:19.

  8. #28
    Анатолий C
    Участник
    Цитата Сообщение от kirill_diablo Посмотреть сообщение
    блин ребят у меня таже песня... сеня ездил на комп сказали насос на посл издыхании, надо менять... говорят от ваза подходит, а какой там номер, мо кто подскажет.... буду очень признателен...
    Интересно как по компу вычислили насос, или давление создаваемое меряли чем-то? Мне два года давали двухзначные коды ошибок(туфту), хотя у меня 4-х значные! Так что доверять Борисовским диагностам, как и Молодечненским нельзя.
    В Жданах бу от Ниссан в сборе 30 уе, на Некрасова можно просто моторчик новый в насос, еще дешевле.
    Последний раз редактировалось Анатолий C; 07.02.2011 в 23:51.

  9. #29
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от Анатолий C Посмотреть сообщение
    Мне два года давали двухзначные коды ошибок(туфту),
    Коды ошибок не всегда дают точные данные неисправности, они дают направление поиска неисправности.

  10. #30
    kirill_diablo
    Участник
    Цитата Сообщение от Анатолий C Посмотреть сообщение
    Интересно как по компу вычислили насос, или давление создаваемое меряли чем-то? Мне два года давали двухзначные коды ошибок(туфту), хотя у меня 4-х значные! Так что доверять Борисовским диагностам, как и Молодечненским нельзя.
    В Жданах бу от Ниссан в сборе 30 уе, на Некрасова можно просто моторчик новый в насос, еще дешевле.
    ты прав, эти плужары сказали, что насос, поменял... думал все ок, а хрен тебе та же история, злости столько что просто не могу, зря бабки выкинул.... как им теперь предъявить ??? что посоветуете

Похожие темы

  1. Бензанасос на W10!
    от Flater в разделе Ремонт W10
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 24.02.2016, 01:54
  2. МКПП (трудно вкл скорости)
    от KolyanM в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 827
    Последнее сообщение: 14.08.2014, 11:22
  3. вкл./выкл. AirBag
    от nikiton в разделе Электрооборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 14:00
  4. р11 на солнце не заводиться.
    от zavit80 в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 19:19
  5. Ростут обороты при вкл...
    от Danil (P10) в разделе Двигатель
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 18:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •