Замена щеток генератора

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27
  1. #21
    gugol
    Участник
    Цитата Сообщение от Hoholl Посмотреть сообщение
    Согласен, ступил
    Бывает.
    По-моему, получается, что с клеммы +12 вольт проводочек через эту коробочку замыкается на массу генератора, и следовательно, на массу автомобиля. Фигня какая-то, получается.

  2. #22
    mix30
    Участник
    Цитата Сообщение от gugol Посмотреть сообщение
    генераторы трехфазного переменного тока
    это где стоят,впервые слышу на сколько я знаю всё оборудование в авто на постоянке работает.и тем более трёх фазный,нахрена они там эти три фазы при 12 вольтах,или там уже 0,4кВ нарисовалось?)

  3. #23
    gugol
    Участник
    Цитата Сообщение от mix30 Посмотреть сообщение
    это где стоят,впервые слышу на сколько я знаю всё оборудование в авто на постоянке работает.и тем более трёх фазный,нахрена они там эти три фазы при 12 вольтах,или там уже 0,4кВ нарисовалось?)
    О, еще один.
    Процитирую с сайта http://sansanich.h15.ru/gennissan.htm
    Для любителей теории. Напряжение индуцируемое в обмотках статора переменным магнитным полем от вращающегося ротора соответственно тоже переменное (ЭДС в контуре создается только при изменении магнитного потока, поэтому магнитное поле должно быль переменным). АБК и бортовая сеть автомобиля - постоянного тока. Для преобразования переменного тока статора в постоянный предназначен диодный мост в котором 6 диодов (по 2 на каждую из 3-х обмоток). Диоды расположены на 2-х изолированных друг от друга алюминиевых пластинах для охлаждения диодов. Одна из пластин соединяется с корпусом генератора, другая с положительным выводом генератора. Кроме этого мост имеет 3 уже упоминавшихся вспомогательных диода для питания регулятора напряжения. На заре автомобилестроения, когда ещё не были созданы полупроводниковые прибор, на автомобилях применялись генераторы постоянного тока. В них, обмотка возбуждения располагалась в статоре, а силовые обмотки во вращающемся роторе. Выводы обмоток выводились на пластинчатый коллектор (такой вы можете увидеть в любой электрической дрели). Выпрямление тока производилось за счёт попеременного подключения пластин к щёткам при вращении коллектора. По сути любой электромотор постоянного тока (а в современном автомобиле их уже десятки) является обратной копией генератора постоянного тока. Генераторы постоянного тока вышли из применения из-за своей громоздкости - такой генератор в 2-3 раза крупнее своего собрата переменного тока с выпрямительными диодами при равной с ним мощности. Кроме того пластинчатые коллекторы уже не выдерживают таких мощностей, сгорая от искрения.

    Был такой русский ученый. Доливо-Добровольский, Михаил Осипович. Так вот трехфазный - это не только 380 Вольт.
    Последний раз редактировалось gugol; 16.02.2013 в 00:46.

  4. #24
    mix30
    Участник
    Цитата Сообщение от gugol Посмотреть сообщение
    О, еще один.
    Процитирую с сайта http://sansanich.h15.ru/gennissan.htm
    Для любителей теории. Напряжение индуцируемое в обмотках статора переменным магнитным полем от вращающегося ротора соответственно тоже переменное (ЭДС в контуре создается только при изменении магнитного потока, поэтому магнитное поле должно быль переменным). АБК и бортовая сеть автомобиля - постоянного тока. Для преобразования переменного тока статора в постоянный предназначен диодный мост в котором 6 диодов (по 2 на каждую из 3-х обмоток). Диоды расположены на 2-х изолированных друг от друга алюминиевых пластинах для охлаждения диодов. Одна из пластин соединяется с корпусом генератора, другая с положительным выводом генератора. Кроме этого мост имеет 3 уже упоминавшихся вспомогательных диода для питания регулятора напряжения. На заре автомобилестроения, когда ещё не были созданы полупроводниковые прибор, на автомобилях применялись генераторы постоянного тока. В них, обмотка возбуждения располагалась в статоре, а силовые обмотки во вращающемся роторе. Выводы обмоток выводились на пластинчатый коллектор (такой вы можете увидеть в любой электрической дрели). Выпрямление тока производилось за счёт попеременного подключения пластин к щёткам при вращении коллектора. По сути любой электромотор постоянного тока (а в современном автомобиле их уже десятки) является обратной копией генератора постоянного тока. Генераторы постоянного тока вышли из применения из-за своей громоздкости - такой генератор в 2-3 раза крупнее своего собрата переменного тока с выпрямительными диодами при равной с ним мощности. Кроме того пластинчатые коллекторы уже не выдерживают таких мощностей, сгорая от искрения.

    Был такой русский ученый. Доливо-Добровольский, Михаил Осипович. Так вот трехфазный - это не только 380 Вольт.
    так любой может сумничать,я сам прекрасно знаю,что такое переменный и постоянный ток,работа у меня такая.так ты расскажи на каких таких авто ты такое видел(три фазы)??? если вся сеть,постоянный плюс,а минус на корпусе,куда ещё две пошли???

  5. #25
    gugol
    Участник
    Где я писал, что на авто трехфазный ток?
    Чукча писатель, а не читатель.
    Генератор вырабатывает трехфазный ток напряжением 12 вольт. Для сопряжения с сетью автомобиля в генераторе стоит диодный мост. Который преобразует трехфазный переменный ток напряжением 12 В в постоянный ток напряжением 12 вольт.
    Я что-то неправильно сказал?
    А в Вашем и моем авто стоит генератор трехфазного переменного тока. И несмотря на Вашу работу - это факт.
    Кстати, уважаемый знает, что так называемый генератор постоянного тока на самом деле есть генератор переменного тока и роль диодного моста в нем выполняет коллектор?
    Последний раз редактировалось gugol; 16.02.2013 в 02:35.

  6. #26
    serega1
    Участник
    Доброе время суток! была плохая зарядка отдал перебрать гену, поменяли подшипники, заменили кольца, щётки, после установки на машину, заметил что все включенные лампочки бидь то приборка, свет в салоне, ближний стопаки, моргают, снял снова отвёз туда же, сказали что всё с геной нормально что то с проводкой. Подскажите кто чем может! Зарание благодарен!
    Последний раз редактировалось serega1; 31.10.2013 в 01:53.

  7. #27
    Lehih196
    Участник
    моргает как? у меня было нажимаю на тормоз и моргает

Похожие темы

  1. Замена ремней ГУРа, генератора
    от ZhKSteaL в разделе Двигатель
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 02.08.2016, 02:14
  2. Ответов: 503
    Последнее сообщение: 17.01.2016, 22:00
  3. Отчет Замена подшипников генератора
    от ism в разделе Электрика
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.01.2015, 19:04
  4. Отчет замена щеток стартера QG18
    от Pavel873 в разделе Электрика
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.02.2013, 15:16
  5. Замена обгонной муфты генератора QR20
    от pinkaminarabotu в разделе Двигатель
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 21:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •