Like Tree4понравилось

p11-нет искры

Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 31112131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 144
  1. #121
    Эолис
    Участник
    Ребяты помогите.,на Приме 98г.в. P11 GA16DE с начало сгорел предохранитель на 80 Ампер который стоит возле акома, потом после его замены машина проработала полторы недели и заглохла, пропала искра , а бензонасос работает не выключаясь.Трамблёр крутит-значит цепь не порвана,давление топлива перед рампой 3,2 , при пережатой обраткой давление за 5 ползёт. Может ли быть причиной пропажи искры, регулятор давления стоящий на рампе? Или это две разные поломки? Что может быть, подскажите!!!???

  2. #122
    vitalliy
    Старожил
    Какие две разные поломки то? Проверяй трамблер по мануалу.

  3. #123
    Эолис
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Какие две разные поломки то?
    пропала искра , а бензонасос работает не выключаясь. Я так понял это две разные неполадки., не зависящие друг от друга? Простите а слово мануал что обозначает?

  4. #124
    боливар
    Участник

  5. #125
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Эолис Посмотреть сообщение
    слово мануал что обозначает?
    "Инструкция" по ремонту и эксплуатации.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Эолис Посмотреть сообщение
    пропала искра , а бензонасос работает не выключаясь.
    В совокупности похоже на ЭБУ. Но при чем тут редукционный клапан тогда?

  6. #126
    Эолис
    Участник
    Спасибо огромное., буду пробовать.

  7. #127
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Но при чем тут редукционный клапан тогда?
    По моему речь шла о регуляторе давленя в посте 121,ты наверное перепутал что нибудь.

  8. #128
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    По моему речь шла о регуляторе давленя
    Определение
    Редукционный клапан давления – это автоматически действующее устройство, представляющее собой дроссель, сопротивление которого в каждый момент равно разности между постоянным давлением на выходе клапана и переменным на входе. Редукционный клапан поддерживает постоянное давление на выходе, дозировано перепуская газ или жидкость из области высокого давления в более низкую область давления. Редукционный клапан давления является регулятором давления прямого действия.
    Хоть шляпой или боченком его назови, на искру не влияет.

  9. #129
    финик ж20
    Участник
    привет всем сдох финик! сухие свечи и отсутствие искры до этого выскакивала ошибка фазы поменял цепь не ожил трамблёр 22100Om811 так понимаю отличается от ниссан хотя первые циферки совпадают, вопрос ломать трамблёр или есть другие варианты реанимации?

  10. #130
    Эолис
    Участник
    Цитата Сообщение от Эолис Посмотреть сообщение
    Ребяты помогите.,на Приме 98г.в. P11 GA16DE с начало сгорел предохранитель на 80 Ампер который стоит возле акома, потом после его замены машина проработала полторы недели и заглохла, пропала искра , а бензонасос работает не выключаясь.Трамблёр крутит-значит цепь не порвана,давление топлива перед рампой 3,2 , при пережатой обраткой давление за 5 ползёт. Может ли быть причиной пропажи искры, регулятор давления стоящий на рампе? Или это две разные поломки? Что может быть, подскажите!!!???
    Замена коммутатора и мозгов вернули машину к жизни,но перемычка (которая стоит в место 80 амперного предоха) всё же греется.

Похожие темы

  1. нет искры, в чем дело? Р10
    от tutaev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 21.04.2016, 17:51
  2. нет искры.... Р12
    от yeah в разделе Двигатель
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.01.2014, 11:17
  3. ну нет искры-хоть ты тресни ga16de
    от чиб в разделе Электрооборудование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 04:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •