Глюк на панели приборов

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Александер291
    Автор темы

    Глюк панель приборов против педали тормоза

    всем привет.
    Такая вот беда сегодня началась: сажусь в машину, не вставляя ключ в замок зажигания нажимаю на тормоз и.... загораются все лампочки на приборной панели (как при включении зажигания), начинают показывать датчики уровня топлива и температуры двигателя, тухнут лампочки подсветки салона, вобщем всё как при включении зажигания, ногу с тормоза убираешь все лампочки гаснут, и загорается свет в салоне. А при заведенном двигателе стали все время гореть стопы!!!


    Посоветуйте, что это может быть????

    ---------- Сообщение добавлено в 20:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:46 ----------

    Друзья помогите!
    Вместе с этим глюком с участием тормозов, каждый день появляется новая ошибка неисправности, в течение трех дней добавились последовательно неисправности датчика температуры впускного воздуха (0110), вчера появилась ошибка датчика температуры топлива (0180), хотя я читая форум нашел много сообщений о том что якобы такого датчика на бензиновых движках НЕТ!, а сегодня добавилась неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (0115).
    Вобщем творится чтото с электрикой!.
    Может всетаки кто что подскажет???
    Или посоветуйте грамотного электрика в Питере!
    Последний раз редактировалось Александер291; 14.03.2011 в 04:57.

  2. #2
    kalkin01
    Участник
    Пару дней назад столкнулся с чем то похожем, хотя и немного другие симптомы, глючила магнитола, поворотники (на стопы не смотрел), стеклоподьемники сигналка, блокировка цепи. Дело оказалось в испорченных после зимы проводах. Излечили заменой оных и удалением системы блокировки (было намудрено такое, что у электрика волосы дыбом встали) После машинка стала ехать резче и намного плавнее. Работа была проделана приличная.

  3. #3
    some
    Участник
    Машину водой не заливало? Всю зиму не простаивала? Я бы посоветовал проверить все доступные места на наличие воды (мозг, проводку около него, блок предохранителей... и т.д.). Если ничего подозрительного не обнаружил, попробуй врубить печку на максимум и оставить машину в таком состоянии на продолжительное время (как можно дольше).
    Может быть под капотом побывала мышка и местами сгрызла изоляцию проводов? Рядом с помойками не парковался?
    Машину давно купил? Может предыдущий хозяин на ней в озере плавал?
    Даже не знаю что еще посоветовать... В сервис надо к грамотному мастеру.

  4. #4
    kalkin01
    Участник
    Могу скинуть телефон электрика который мне все сделал, сервис полугаражный но мне там нравится. Хотя чувствуется что после моей он примьеры тихо ненавидит

  5. #5
    Александер291
    Автор темы
    У помоек не стоял, активно использую авто круглый год, предыдущий хозяин дедулька ездил на ней 4 года, вряд ли использовал ее вместо лодки......
    Вобщем записался в ближайший к дому сервис средних размеров (ул. Дегтярева 23 рядом с кладбищем на металлистов), электрик 1200р/час. вроде сказали что грамотный. Приехал в назначенное время, заехал в бокс. Пришел нерусский мальчик, типа электрик. спросил что случилось и ушел. Через пол часа я пошел его искать (бабки то капают) оказалось он рылся в интернете. наверно в поисках похожих симптомов. Сказал мне что "ща приду". Еще минут через 10 пришел и начал копаться в электро схемах МОЕЙ книжке по ремонту и эксплуатации примеры. Тут я окончательно понял что электрик из него непутевый, и если он начнет всетаки реально искать причину моей неисправности то я уже прилип на 800рублей за 40 минут ничего неделания. Я пошел в их офис и сказал, извините, но я уезжаю.
    Потом нашел через знакомого хороших ребят AMS. они занимаются только фордами, но их электрик согласился поковырять мой ниссан. Приехал я к ним, и через 10 минут тачка была почти вся вывернута наизнанку (электрик в работе), вот это я понимаю, чувак знает свое дело.
    Вобщем после долгих поисков и демонтирования мешающих узлов и агрегатов, в жгуте под капотом было найдено замыкание 2 проводов. После этого у меня (после обнуления) пропали все ошибки (я обнулял их и до ремонта но они сразу вылезали опять), видимо "мозги" кипели и ушла проблема со стопами.
    Замкнуло плюсовой провод, который шел с педали тормоза на блок АБС под капотом, с каким то другим проводом.
    Последний раз редактировалось Александер291; 28.03.2011 в 01:24. Причина: ошибка

Похожие темы

  1. Замена панели приборов Р11, c GX на SLX.
    от VOVANыч в разделе Электроника
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 03.02.2014, 08:08
  2. Схема снятия козырька панели приборов на рест.Р12
    от Pitbullka666 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 16:31
  3. Какой цвет панели приборов на P12?
    от loveyko в разделе Общий форум
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 00:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •