Я понял. Просто иммо мой сдох. Думаю буду брать комплект. Буюсь как заработает сигнализация и цз и штатная магнитола с новыми мозгами и иммо
Я вот не боюсь, так как мне бояться нечего, но одолевают меня сомнения что всё так просто. Лежит у меня в багажнике комплект от Алмеры после заводки севшим аккумом: так там ещё и блок который называют блоком комфорта. Да и на схеме НАТС есть ещё блочек - "блок управления ключами". Когда я у клиента, чьи приблуды у меня для изучения, столкнулся с такой ситуацией, почитав на КарХэлп тему "отказы иммо" понял, что случайный человек это не победит. Мой совет - не пытаться экономить, а обращаться и "листать бабло" только тому кто её заведёт. При правильном подходе, считав инфу с нескольких "неожиданных" мест, люди генерируют то что называется ПИН кодом, и с его помощью восстанавливают работоспособность. Ну или как то так. Хотя, честно говоря, я был бы рад узнать что можно обойтись ключом, иммо и БЭУ. Иногда обходятся ремонтом блока НАТС.
Я найти такое не могу. Где он этот блок натс. ? Спецов у нас не так много. Берутся все но в итоге у них не получается.
Иммо и есть блок натс. На нём же написано натс5
Я только ща прочел на нем. Про иммо. Все говорят меняй комплект все заработает. Иммо у меня дохлый. Там байтов нет а новые не заливаются. Толку нет искать Кто оживит его.