Аккумулятор умер, не заряжается.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    Agata
    Автор темы

    Аккумулятор умер, не заряжается.

    Недавно приобрела премьеру 2000г. Хозяин сказал, что акк новый, нет оснований ему неверить. Вчера примерно пол часа стояла с фарами и музыкой. Аккум сел, отложили проблему до утра. Утром все попытки прикурить ни к чему не привели. Двигатель не крутил, не схватывал. Клеммы держали и 5 и 10 минут. Что может быть???

  2. #2
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Agata Посмотреть сообщение
    Что может быть
    сама же ответила
    Цитата Сообщение от Agata Посмотреть сообщение
    Аккумулятор умер
    а по поводу
    Цитата Сообщение от Agata Посмотреть сообщение
    Хозяин сказал, что акк новый, нет оснований ему неверить.
    а основания верить есть? По внешнему виду АКБ обычно видно, новый он или нет...

  3. #3
    Agata
    Автор темы
    На вид не старый акк, хозяин нормальный, не стал бы врать. Все проблемы по машине изложил. Не может же за пол часа в ноль убиться? фары галоген, правда.

  4. #4
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Agata Посмотреть сообщение
    Не может же за пол часа в ноль убиться? фары галоген, правда.
    может... а ещё может осыпаться и замкнуться.. на помойку его...

  5. #5
    гарт
    Участник
    Цитата Сообщение от Agata Посмотреть сообщение
    На вид не старый акк, хозяин нормальный, не стал бы врать. Все проблемы по машине изложил. Не может же за пол часа в ноль убиться? фары галоген, правда.
    Верю! Сам приобрёл "по знакомству" новый аккумулятор, он у них на складе 1,5 года пролежал в упаковке. Сначало всё было в норме, но в один "прекрасный момент" машина стала заводиться с 10 попытки. Вот я начал голову ломать. Напряжение 12.6 в стабильное. Я и стартер перебрал, щетки заменил. Можно было ездить без проблем целый день,заглушить,заводить, но в кокой-то момент не заводится. В общем дело было в одной "пробитой" банке. Долго я этому не верил,ведь аккумулятор 2 месяца как куплен. Пришлось брать новый и проблема разрешилась.

  6. #6
    Agata
    Автор темы
    Похоже, я сама его убила, прыгнула на кочке, удар был,он аж сместился со своего места, когда капот открыла - криво стоял, наклонился. Вероятно треснула банка. А акк родной, не разборный.. видимо, выход один - покупать новый.

  7. #7
    Чужой81
    Участник
    Цитата Сообщение от Agata Посмотреть сообщение
    Похоже, я сама его убила, прыгнула на кочке, удар был,он аж сместился со своего места, когда капот открыла - криво стоял, наклонился. Вероятно треснула банка. А акк родной, не разборный.. видимо, выход один - покупать новый.
    Вряд ли от толчка банка замкнула, скорее аккум переморозили-в магазах бывает льют не электролит, а дист. воду, зиму простоял на холоде-кирдык, сам такой купил за недорого, зарядку не держал. А генератор работает? Значёк аккумулятор не горит?

    ---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:30 ----------

    Цитата Сообщение от гарт Посмотреть сообщение
    Верю! Сам приобрёл "по знакомству" новый аккумулятор, он у них на складе 1,5 года пролежал в упаковке. Сначало всё было в норме, но в один "прекрасный момент" машина стала заводиться с 10 попытки. Вот я начал голову ломать. Напряжение 12.6 в стабильное. Я и стартер перебрал, щетки заменил. Можно было ездить без проблем целый день,заглушить,заводить, но в кокой-то момент не заводится. В общем дело было в одной "пробитой" банке. Долго я этому не верил,ведь аккумулятор 2 месяца как куплен. Пришлось брать новый и проблема разрешилась.
    Напругу нужно мерить нагрузочной вилкой, сразу все видно.

  8. #8
    гарт
    Участник
    Напругу нужно мерить нагрузочной вилкой, сразу все видно.[/QUOTE]

    Да в том то и дело, что меряли аккумуляторщики вилкой 12.6 без нагрузки, а снагрузкой 11,2. Всё в норме. А определили только когда, я пытался завестись с выкрученными пробками, из одной (пробитой) банки происходил выброс электролита.

  9. #9
    MartovskyKot
    Старожил
    Всё может быть. У меня бош 2 года прожил. Не выдержал наших условий в Сибири. Поставил обратно родной с которым покупалась машина. Уже получается ему 8 год.
    А всё началось с того что началол плохо крутиться стартер, иногда появлялся писк, и треск, хбз что было, видимо питания не хватало для чего то. Померил нагрузочной вилкой, напряжения падало под нагрузкой до 5в. Заряжал зарядным Муза, у нас в Новосибе такие делают, ничего не дало. К зиме придется брать новый. Кстати кто что по фирмам посоветует. Мне советую взять MUTLU.

  10. #10
    гарт
    Участник
    Цитата Сообщение от MartovskyKot Посмотреть сообщение
    Всё может быть. У меня бош 2 года прожил. Поставил обратно родной с которым покупалась машина. Уже получается ему 8 год.
    Мне советую взять MUTLU.
    Привет мой родной тоже прожил 8 лет (зимой стал хуже заводить), наклейка ниссан,но производитель может быть какой угодно.
    Себе поставил мутлу, пока 2 года всё нормально.

Похожие темы

  1. Как узнать, умер бензонасос?
    от zimin_ov в разделе Двигатель
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 11.01.2014, 23:50
  2. Умер трамблер
    от slava605 в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 03:01
  3. Умер Владимир Турчинский.
    от Alexmart в разделе Всё обо всем
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 21:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •